Обзор обращений и заявлений граждан за 1 полугодие 2022 года


Гиперссылки на официальные страницы Министерства экономического развития Российской Федерации в социальных сетях
07 июля 2022

Информация о работе Администрации МО «Ивангородское городское поселение»

с письмами, обращениями и заявлениями граждан за 1 полугодие 2022 года.

За период с 01 января по 30 июня 2022 года в Администрацию МО «Ивангородское городское поселение» (далее – администрация) поступило на рассмотрение 336 обращений граждан, из них: 254 письменных обращений, 94 обращений, поступивших на официальные страницы Администрации МО «Ивангородское городское поселение» в социальных сетях и в интернет-приёмную в сетевом издании «Официальный интернет - сайт МО «Ивангородское городское поселение», через портал Гос услуг (ПОС), 19 устных обращения, полученные в ходе проведения личных приёмов граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года общее количество обращений осталось на том же уровне, однако заметно увеличилось количество обращений, в форме электронного документа.

   

Это связано с увеличением доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, созданием новых платформ обратной связи с населением, а также с увеличением муниципальных услуг и функций, которые осуществляются в заявительном характере.

В I полугодии 2022 года, по-прежнему, самыми многочисленными были обращения, на оказание муниципальных услуг – 49%. На втором месте обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере – 25%. Наиболее актуальными являются вопросы комплексного благоустройства территории, содержания общедомового имущества, уличного освещения, содержание автомобильных дорог, обращение с твердыми коммунальными отходами, переселение из аварийного жилищного фонда,

Остальные вопросы, поступившие в I полугодии 2022 года коснулись социальной тематики и других вопросов.


Все результаты рассмотрения устных и письменных обращений граждан находились на контроле Администрации Президента РФ, в соответствии с Указом Президента РФ от 17.04.2017г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и своевременно размещались в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на ресурсе ССТУ.РФ

Все обращения граждан и юридических лиц направленные в адрес администрации МО «Город Ивангород» регистрируются в системе электронного документооборота Правительства Ленинградской области (СЭД ЛО) и бумажных носителях.

Информация о принятых мерах доводится до заявителя.

В администрации большое внимание уделяется неукоснительному исполнению требований 59 Федерального Закона, качественному и своевременному рассмотрению обращений граждан, проводится работа по совершенствованию работы с обращениями, с учетом уже сложившихся традиций и новых требований, предъявляемых временем.

Общее количество обращений от юридических лиц в I полугодии 2022 года составило - 2 892 обращения, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Обзоры обращений