138-П
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО «Ивангородское городское поселение» от 04.10.2022 №352-П «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 года №269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,на основании Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и на основании информационного письма Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 24.03.2023 года №05.2-03-1/2023, Администрация МО «Ивангородское городское поселение» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации МО «Ивангородское городское поселение» от 04.10.2022 №352-П «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» (далее – Регламент):
1.1. Наименование Регламента изложить в следующей редакции: «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНГОРОДСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА» (Сокращенное наименование – Выдача выписок из реестра муниципального имущества) (далее – административный регламент, муниципальная услуга)»;
1.2. Пункт 2.1. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.1. Полное наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества.
Сокращенное наименование:
Выдача выписок из реестра муниципального имущества»;
1.3. В пункте 2.3. Регламента заменить слова: «- выписка из реестра муниципального имущества МО Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – выписка);» на слова «- выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования (далее – выписка);»;
1.4. В пункте 2.4. Регламента заменить слова: «7 (семи)» на «6 (шести)»;
1.5. В пункте 2.6.1. Регламента заменить слово: «запрос» на «заявления»;
1.6. Пункт 2.7. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Структурное подразделение в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, по собственной инициативе»;
1.7. Пункт 2.9. Регламента дополнить следующими словами:
«- представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги»;
1.8. Пункт 2.10. Регламента дополнить следующими словами:
«- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям»;
1.9. В пункте 3.1.1. Регламента заменить слова: «2 рабочих дней» на слова «1 рабочего дня»:
1.10. Пункт 3.1.2.2. Регламента дополнить следующими словами:
«При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего административного регламента, работник Администрации, ответственный за обработку входящих документов, в тот же день с помощью указанных в заявлении средств связи уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием оснований такого отказа и возвращает заявление и документы заявителю (приложение 4 к настоящему административному регламенту)»;
1.11. Пункт 3.1.3.2. Регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных в заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги.
2 действие: формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных п. 2.7 административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - не более 48 часов.
3 действие: формирование и представление проекта решения, заявления и документов должностному лицу Администрации, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.
Общий срок выполнения административных действий: не более 3 рабочих дней со дня окончания первой административной процедуры»;
1.12. Пункт 3.1.3.5. Регламента дополнить следующими словами: «- проект решения о предоставлении выписки и»;
1.13. В пункте 3.1.4.2. Регламента заменить слова: «2 рабочих дней» на слова «1 рабочего дня»;
1.14. В пункте 3.1.4.3. Регламента заменить слова: «должностное лицо Администрации» на «уполномоченное лицо»;
1.15. В пункт 3.1.4.5. Регламента добавить следующие слова: «проекта решения о предоставлении выписки и»;
1.16. В пункте 3.3.2. Регламента заменить слово: «5» на «3»;
1.17. Приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению №1 к данному постановлению.
1.18. Приложение 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению №2 к данному постановлению.
1.19. Добавить Приложение 4 к Регламенту согласно приложению №3 к данному постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и в средствах массовой информации и размещения в сетевом издании «Официальный интернет-сайт МО «Ивангородское городское поселение».
3. Отделу по местному самоуправлению и социальным вопросам администрации МО «Ивангородское городское поселение» опубликовать данное постановление в газете «Иван-Город» и в сетевом издании «Официальный интернет-сайт МО «Ивангородское городское поселение».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО «Ивангородское городское поселение» А.Л.Сыровского.
Глава администрации А.В. Соснин
Приложение №1 к постановлению
Администрации
МО «Ивангородское городское
поселение»
От 10.04.2023 №138-П
Приложение 2
к административному регламенту
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
(контактные данные заявителя
адрес, телефон)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отсутствии объекта учета в реестре муниципального имущества МО___________;
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Уполномоченное лицо ____________________________»
Приложение№2 к постановлению
Администрации
МО «Ивангородское городское
поселение»
От 10.04.2023 №138-П
Приложение 3
к административному регламенту
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
(контактные данные заявителя
адрес, телефон)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Уполномоченное лицо ____________________________»
Приложение№3 к постановлению
Администрации
МО «Ивангородское городское
поселение»
От 10.04.2023 №138-П
Приложение 4
к административному регламенту
__________________________________
(Ф.И.О. физического лица и адрес проживания / наименование организации и ИНН)
__________________________________ (Ф.И.О. представителя заявителя и реквизиты доверенности)
__________________________________
Контактная информация:
тел. ________________________
эл. почта ____________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: ______________________________________ были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
_______________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения услуги заявителю необходимо представить следующие документы:___________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основанием для отказа является представление неполного комплекта документов)
_________________________ __________ ____________________
(Уполномоченное лицо(специалист МФЦ) (подпись) (инициалы, фамилия)
(дата)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме документов:
____________ __________________________ __________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя) (дата)»