225-П
О внесении изменений в постановление администрации МО «Ивангородское городское поселение» № 445-П от 23.11.2022 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 «210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 443-ФЗ), Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221, распоряжением Правительства Ленинградской области от 28.06.2023 №450-р администрация МО «Ивангородское городское поселение
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации МО «Ивангородское городское поселение» № 445-П от 23.11.2022 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3. административного регламента читать в следующей редакции:
«2.3. Результатом предоставления Услуги является:
1) выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении
адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
2) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации с приложением уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);
3) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об отказе
в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Результат предоставления Услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в Администрацию/Организацию;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ
на адрес электронной почты».
1.2. Пункт 2.4. административного регламента читать в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления Услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе – в срок не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию/Организацию;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа – в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию/Организацию».
1.3 Пункт 3.1.1. административного регламента читать в следующей редакции:
«3.1.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги - в день поступления заявления;
- направление межведомственных запросов документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) - в день поступления заявления;
- получение сведений и документов посредством СМЭВ – в течение 2 рабочих дней, следующих за днем направления запросов (получение сведений и документов посредством СМЭВ – в течение 2 рабочих дней, со дня поступления заявления в электронном виде);
- рассмотрение документов об оказании Услуги - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов;
- принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги и внесение результата оказания Услуги в государственный адресный реестр – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов;
- выдача результата оказания Услуги - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения».
1.4. Пункт 3.1.6.5. административного регламента читать в следующей редакции:
«3.1.6.5. После принятия Администрацией решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре уполномоченное лицо Администрации по запросу получает от оператора федеральной информационной адресной системы выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок не позднее одного календарного дня со дня размещения сведений об адресе объекта адресации.».
1.5. Пункт 3.1.7.1. административного регламента читать в следующей редакции:
«3.1.7.1. Основание для начала административной процедуры: поступление должностному лицу Администрации/Организации, ответственному за делопроизводство, решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре».
1.6. Пункт 3.1.7.5 административного регламента читать в следующей редакции:
«3.1.7.5. Результат выполнения административной процедуры:
1) выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении
адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
2) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);
3) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об отказе
в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса».
1.7. Пункт 6.3. административного регламента читать в следующей редакции:
«6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации/Организации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре для его последующей выдачи заявителю:
- в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги заявителю;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги заявителю.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации/Организации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Администрации/Организации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации и в сетевом издании «Официальный интернет-сайт МО «Ивангородское городское поселение».
3. Отделу по местному самоуправлению и социальным вопросам администрации МО «Ивангородское городское поселение» опубликовать данное постановление в газете «Иван-Город» и в сетевом издании «Официальный интернет-сайт МО «Ивангородское городское поселение».
4. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В.Соснин