252-П
13 сентября 2021г. 252-П/1
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации МО «Город Ивангород» от 15.04.2015 №99-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» |
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протестом Кингисеппского городского прокурора от 26.08.2021 №7-17-2021, Администрация МО «Город Ивангород» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации МО «Город Ивангород» от 15.04.2015 №99-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»:
1.1. п.2.6.3 изложить в следующей редакции:
«2.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- заявление о признании заявителя и членов его семьи малоимущими (Приложение № 4);
- паспорт заявителя и членов его семьи;
- свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи;
- справки о доходах граждан (о доходе одиноко проживающего гражданина) за расчетный период, равный двум календарным годам, непосредственно предшествующим месяцу подачи заявления о приеме на учет, и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению;
- выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих граждан
- согласие на обработку персональных данных от заявителя и всех членов семьи, совместно с ним проживающих (зарегистрированных по месту жительства);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, в том числе принадлежащие заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
- документы, выданные медицинским учреждением (в случае, если гражданин имеет право на получение жилого помещения вне очереди в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);
- справка, выданная филиалом ГУП «Леноблинвентаризация» о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи по состоянию на 1 января 1997 года, предоставляемую на заявителя и каждого из членов его семьи».
2. Отделу по местному самоуправлению и социальным вопросам Администрации МО «Город Ивангород» опубликовать данное постановление в газете «Иван-Город» и в сетевом издании «Официальный интернет-сайт МО «Город Ивангород».
3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО «Город Ивангород» - начальника отдела по экономике, инвестициям, муниципальному имуществу и архитектуре Сыровского А.Л.
Глава администрации А.В.Соснин