252-П

13 сентября 2021

      13 сентября 2021г.                                                                                                   252-П/1

 

О внесении изменений и дополнений в

постановление Администрации МО «Город Ивангород» от 15.04.2015 №99-П  «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

 

   В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протестом Кингисеппского городского прокурора от 26.08.2021 №7-17-2021, Администрация МО «Город Ивангород» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести следующие изменения в постановление Администрации МО «Город Ивангород» от 15.04.2015 №99-П  «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»:

     1.1. п.2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

- заявление о признании заявителя и членов его семьи малоимущими  (Приложение № 4);

- паспорт заявителя и членов его семьи;

- свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи;

- справки о доходах граждан (о доходе одиноко проживающего гражданина) за расчетный период, равный двум календарным годам, непосредственно предшествующим месяцу подачи заявления о приеме на учет, и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению;

- выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих граждан 

- согласие на обработку персональных данных от заявителя и всех членов семьи, совместно с ним проживающих (зарегистрированных по месту жительства);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, в том числе принадлежащие заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

- документы, выданные медицинским учреждением (в случае, если гражданин имеет право на получение жилого помещения вне очереди в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);

- справка, выданная филиалом  ГУП «Леноблинвентаризация» о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности  по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи по состоянию на 1 января 1997 года, предоставляемую на заявителя и каждого из членов его семьи».

      2.  Отделу по местному самоуправлению и  социальным вопросам Администрации МО «Город Ивангород» опубликовать данное постановление в газете «Иван-Город» и в сетевом издании «Официальный интернет-сайт МО «Город Ивангород».

      3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО «Город Ивангород» - начальника отдела по экономике, инвестициям, муниципальному имуществу и архитектуре Сыровского А.Л.

 

 

Глава администрации                                                                                                А.В.Соснин

Структура органов местного самоуправления