Уважаемые жители Ивангорода! Пройдите анкетирование по противодействию коррупции

370-П

18 сентября 2023

О внесении дополнений в постановление Администрации МО  «Ивангородское городское поселение от 25.11.2022 №465-П» об утверждении административного регламента «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, на основании информационного письма Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 01.09.2023 №исх-05.2-7530/2023, администрации МО «Ивангородское городское поселение»



ПОСТАНОВЛЯЕТ: 



    1.Внести следующие дополнения в Постановление от 25.11.2022 года №465-П Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»:


    1.1. В пункте 2.5. исключить подпункт 1, 2 4-6, 8;


    1.2. В пункте 2.6. исключить подпункт 2;


    1.3. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции: «2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) Заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом:


заявление не содержит сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;


2) Заявление с комплектом документов подписаны недействительной электронной подписью».


    1.4. Пункт 2.10. изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


1) Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:


заявителем не представлены документы, установленные п. 2.6 административного регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


2) Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом;


3) Представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны;


4) Предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги;».


1.4. Пункт 2.10. изложить в следующей редакции: «Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;


- рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней;


- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: подготовка письма (справки) о наличии (отсутствии) информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день с даты окончания второй административной процедуры;


- выдача результата - 1 рабочий день с даты окончания второй административной процедуры.


3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.


3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: 


Основанием для начала данной административной процедуры: поступление в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.


3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в ОМСУ, составляет опись документов, вручает копию описи заявителю под роспись.


3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство.


3.1.2.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов на получение услуги, установленных п. 2.9 административного регламента.


3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры: 


    регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 


    отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.



3.1.3. Рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги.


3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.



3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:


проверка документов на комплектность и достоверность, направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента), проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги, а также формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов не более 5 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - не более 48 часов, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе - не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения.


3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие / отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.10 административного регламента


3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры подготовка: 


- проекта письма (справки) содержащего информацию о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или об отсутствии указанной информации;


- проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом, ответственным за формирование проекта решения, проекта письма должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.


3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения: рассмотрение проекта письма, а также заявления и представленных документов должностным лицом, ответственным за принятие и подписание соответствующего письма (о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги), в течение 1 рабочего дня с даты окончания второй административной процедуры.


3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего письма.


3.1.4.4. Критерий принятия решения: наличие / отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.10 административного регламента. 3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: подписание письма о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги.


3.1.5. Выдача результата.


3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: подписанное письмо (уведомление), являющееся результатом предоставления муниципальной услуги.


3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:


должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги: письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении,  не позднее 1 рабочего дня с даты окончания второй административной процедуры».



1.5. Подпункт 6.3 читать в следующей редакции: «При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:


- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;


- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.


Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.


6.4. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым ОМСУ, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере муниципальных услуг».



         1.6 Приложение 1 к административному регламенту читать в новой редакции:


Приложение № 2


к Административному регламенту


по предоставлению


муниципальной услуги


                                     В администрацию ______________________


                                     ______________________________________


                                     от ___________________________________


                                        (фамилия, имя, отчество гражданина)


                                     ______________________________________


                                     "__" ___________________ года рождения


                                     ______________________________________


                                       (документ, удостоверяющий личность)


                                     серия ___________ N ____________ выдан


                                     ______________________________________


                                     ______________________________________


                                     "___" __________________________ года,


                                     адрес постоянного места жительства


                                     ______________________________________


                                     адрес преимущественного пребывания


                                     ______________________________________


                                     Телефон ______________________________




Заявление


о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных  


для сдачи в аренду








Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию








Фамилия














Имя














Отчество














Документ,


удостоверяющий


личность













серия







номер







выдан







дата выдачи








Сведения о регистрации физического лица по месту жительства








Область














Район














Населенный пункт














Улица














Дом













корпус














Почтовый адрес для направления информации








Почтовый индекс














Область














Район














Населенный пункт














Улица














Дом













корпус














Контактный телефон:








Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается (заполняется заявителем по желанию)








Вид














Наименование














Кадастровый (условный) номер














Местонахождение (адрес)














Область














Район














Населенный пункт














Улица














Дом














Корпус














Литера














Помещение














Иное описание местоположения














Цель получения информации












Результат рассмотрения заявления прошу:
















выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации















выдать на руки в МФЦ















направить по почте















направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ






"___" ___________ 20___ г. ___________________________________________


 Дата подачи заявления     (собственноручная подпись физического лица)


  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте муниципального образования «Ивангородское городское поселение».


  3. Отделу по местному самоуправлению и социальным вопросам администрации МО «Ивангородское городское поселение» опубликовать настоящее постановление в газете «Иван-Город» и разместить в сетевом издании «Официальный интернет-сайт МО «Ивангородское городское поселение».


  4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО «Ивангородское городское поселение» Сыровского А.Л.



Глава администрации                                                                                              А.В. Соснин 


Структура органов местного самоуправления