495-П

15 ноября 2023

О внесении изменений в постановление Администрации МО «Ивангородское городское поселение» от 25.11.2022 года № 465-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности  на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 «210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Распоряжением Правительства Ленинградской области от 28.06.2023 №450-р, Администрация МО «Ивангородское городское поселение» 


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


Внести в постановление Администрации МО «Ивангородское городское поселение» от 25.11.2022 года № 465-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности  на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» следующие изменения:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Пункт 2.2. административного регламента читать в следующей редакции:

«Муниципальную услугу предоставляет: администрация МО «Ивангородское городское поселение» (далее ОМСУ)

В предоставлении муниципальной услуги участвует ГБУ ЛО «МФЦ».

Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимается:

1) при личной явке:

в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;

2) без личной явки:

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ;

в электронной форме через сайт ОМСУ (при технической реализации).

Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:

1) посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ - в ОМСУ, в МФЦ (при технической реализации);

2) по телефону - в МФЦ;

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей»;

Пункт 2.2.1. административного регламента читать в следующей редакции:

«В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОИВ/Организации, ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, указанных в  HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=CFF97D9010410A4968706604C1286346C1A525CCA8779AD24094B1B188CE2AE2A43F08EA5915D26045A64A2F45E3C2A58DE8B65E4F3D6212q2x7F" частях 10 и  HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=CFF97D9010410A4968706604C1286346C1A525CCA8779AD24094B1B188CE2AE2A43F08EA5915D26044A64A2F45E3C2A58DE8B65E4F3D6212q2x7F" 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при наличии технической возможности)».

1.3. Пункт 2.2.2. административного регламента читать в следующей редакции:

«2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица».

        1.4. Пункт 2.3. административного регламента читать в следующей редакции:

«Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

- письмо (справка) о наличии (отсутствии) информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):

1) при личной явке:

в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;

2) без личной явки:

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ;

в электронной форме через сайт ОМСУ (при технической реализации)».

       1.5. Пункт 2.4. административного регламента читать в следующей редакции:

«Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в ОМСУ».

      1.6. Пункт 2.5. административного регламента изложить в следующей редакции: 

«1) Федеральный  HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=8AC32E0CCD5ED0F7608436B4E74F5519E8CCF188674362EC7CCCFB5FCD87D3E58BAB1312A524041Ec4N3H" закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Федеральный  HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=7D370ACD4AF445BF35F8D445908BE421F3A943F500BBDB939D1A29B836l2FAK" закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

3)  HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=7D370ACD4AF445BF35F8D445908BE421F0AB41FC01B3DB939D1A29B836l2FAK" Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

        4) нормативные правовые акты органа местного самоуправления».

   1.7. Подпункт 2) пункта 2.6 административного регламента – исключить.

   1.8. Пункт 2.9 административного регламента читать в следующей редакции: 

«Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом:

заявление не содержит сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

2) Заявление с комплектом документов подписаны недействительной электронной подписью».

   1.9. Пункт 2.9 административного регламента читать в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявителем не представлены документы, установленные  HYPERLINK \l "P111" п. 2.6 административного регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

2) Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом;

3) Представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны;

4) Предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги».

      1.10. Пункт 2.13 административного регламента читать в следующей редакции: 

«Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет в ОМСУ:

при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в ОМСУ - в день передачи документов из МФЦ в ОМСУ;

        при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, сайта ОМСУ  (при наличии технической возможности) - в день поступления запроса на ЕПГУ или ПГУ ЛО или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни)».

1.11. В пункте 2.14.1. административного регламента слово «ОМСУ» - исключить;

1.12. В пункте 2.14.7. административного регламента слово «ОМСУ» - исключить;

1.13. В пункте 2.15.3. административного регламента слово «ОМСУ» - исключить;

     1.14. Пункт 3.1.1. административного регламента читать в следующей редакции: «Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;

- рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: подготовка письма (справки) о наличии (отсутствии) информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день с даты окончания второй административной процедуры;

- выдача результата - 1 рабочий день с даты окончания второй административной процедуры».

 1.15. Пункт 3.1.2.4. административного регламента изложить в следующей редакции: «Критерий принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов на получение услуги, установленных п. 2.9 административного регламента».

     1.16. Пункт 3.1.2.5. административного регламента изложить в следующей редакции: «Результат выполнения административной процедуры: 

- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 

- отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов».

     1.17. Пункт 3.1.3.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения: проверка документов на комплектность и достоверность, направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных  HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=F67D7B4C63B48955A7A1D23BBD20C7394B07718B42F432E90238CD38D47B465FB29C0CF81E2850E6A18C24AA4987A2B9BAD6BFF067BC0948t0f5J" пунктом 2.7 настоящего административного регламента), проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги, а также формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов не более 5 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - не более 48 часов, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе - не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию».

 1.18. Пункт 3.1.3.4. административного регламента изложить в следующей редакции: «Критерий принятия решения: наличие / отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.10 административного регламента».

1.19. Пункт 3.1.4.4. административного регламента изложить в следующей редакции: «Критерий принятия решения: наличие / отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.10 административного регламента».

     1.20. Пункт 3.1.5.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги: письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении,  не позднее 1 рабочего дня с даты окончания второй административной процедуры».

     1.21. Пункт 6.3. административного регламента изложить в следующей редакции: «При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ».

 1.22. В приложении 1 к административному регламенту в разделе «Результат рассмотрения заявления прошу:» вариант «выдать на руки в ОМСУ», «Направить по почте» - исключить.

      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации и в сетевом издании «Официальный интернет-сайт МО «Ивангородское городское поселение».

      3. Отделу по местному самоуправлению и социальным вопросам администрации МО «Ивангородское городское поселение» опубликовать данное постановление в газете «Иван-Город» и в сетевом издании «Официальный интернет-сайт МО «Ивангородское городское поселение».

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.




Глава администрации                       А.В.Соснин


















Структура органов местного самоуправления