Постановление 263-П

14 декабря 2011

Администрация

муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского

муниципального района Ленинградской области»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 декабря 2011 года                                                                      263-П

 

Об утверждении Порядка формирования

и размещения плана закупок товаров, работ,

услуг для муниципальных нужд, плана-графика

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказании е услуг для муниципальных нужд

 

        В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Администрация МО «Город Ивангород» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  В целях планирования закупок товаров, работ, услуг (далее – продукция) для муниципальных нужд муниципальными заказчиками разрабатываются:

 - планы закупок;

 - планы-графики размещения заказов.

2. Планы закупок разрабатываются муниципальными заказчиками на очередной год в соответствии с  выделенными лимитами бюджетных обязательств на данный год.

3. Планы-графики размещения заказов и исполнения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд разрабатываются  заказчиками на основе утвержденного плана закупок на год с указанием по каждому лоту даты опубликования извещения о размещении заказов, способа размещения заказа и срока исполнения контракта.

4. Планы-графики размещения заказов разрабатываются и утверждаются муниципальными заказчиками.

5. На официальном сайте подлежит размещению утвержденный план-график размещения заказов на очередной год не позднее 31 декабря текущего года.

6. Утвердить:

6.1. Форму плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (приложение 1).

6.2. Форму плана-графика размещения заказов и исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение 2).

7. Настоящее Постановление вступает в силу с 31 декабря 2011 года.

8. Контроль исполнения настоящего положения возложить на заместителя главы Администрации МО «Город Ивангород» по финансово-экономической и инвестиционной деятельности Цвинева А.А.

 

 

Глава Администрации

МО «Город Ивангород»

 

                                                   М.Б. Корнеев


 УТВЕРЖДЕН

 Постановлением Администрации

 МО «Город Ивангород»

 от 14.12.2011 №263-П 

Приложение № 1

 

 

ПЛАН ЗАКУПОК

 

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД  

на _________ год

 

Наименование заказчика

 

ИНН

 

ОКАТО

 

Адрес, телефон, электронная почта

 

 

Номенклатура товаров, работ и услуг, планируемых к закупке

Планируемые объемы закупок

 товаров, работ

 и услуг

(тыс. руб.)

 

Ориентировочный срок размещения заказа

(квартал)

Обоснование необходимых закупок, сведения об инновационной составляющей закупок

Приоритет

Примечание

Код

ОКВЭД

Код

 ОКДП

Наименование группировки товаров, работ и услуг

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  ИТОГО:

 

 

 

Пояснения по заполнению формы плана закупок:

    

(на каждый класс (подкласс) товара, работ и услуг, запланированных к закупке, заполняется отдельная строка)

 

1.     В графе 2 указывается код предмета контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).

2.     В графе 1 указывается код класса/подкласса предмета контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг  (ОКДП).

3.     В графе 3 указывается перечень планируемых к закупке товаров, работ и услуг, суммарно по каждому классу (подклассу) товаров, работ и услуг.

  4.    В графе 4 указывается единица измерения количества товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.

  5.    В графе 5 указывается количество товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.

6.     В графе 6 указываются планируемые объемы закупок (в тыс. руб.) товаров, работ и услуг.

7.     В графе 7 указывается ориентировочный срок размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по кварталам.

8.     В графе 8 указываются:

обоснование необходимости закупок товаров, работ, услуг;

наименование и порядковый номер государственной программы Российской Федерации, к которой отнесены расходы федерального бюджета на оплату соответствующего контракта (если расходы  относятся  к одной из государственных программ Российской Федерации);

прогнозируемый результат общественно-экономического характера от осуществления каждой закупки на сумму более 1,5 миллиардов рублей (в том числе, экономический, социальный, экологический, инновационно-технологический эффекты) в свободной форме;

сведения об инновационной составляющей закупок в свободной форме.

9.     В графе 9 проставляется отметка «П» о приоритете при закупках товаров, работ и услуг, обеспечивающих выполнение заказчиком своих публично-правовых функций.

10.   В графе 10 указывается обоснования по каждому факту отмены или изменения срока размещения заказа,  изменения объема закупки, расторжения заключенного государственного контракта (при их наличии).


 

УТВЕРЖДЕН

 Постановлением Администрации

 МО «Город Ивангород»

 от 14.12.2011 №263-П 

Приложение № 2

ПЛАН-ГРАФИК


 РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ И ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

на _____ год

 

Наименование заказчика           

ИНН

ОКАТО

Адрес, телефон, электронная почта

 

Номенклатура товаров, работ и услуг,

 планируемых к закупке

 (раздельно по каждому лоту)

Начальная (максимальная)  цена контракта

(тыс. руб.)

Планируемая дата размещения заказа

(число, месяц, год)

Способ
размещения
 заказа (код)

Планируемый
срок исполнения контракта (месяц, год)

Примечание

Код

ОКВЭД

Код

 ОКДП

Наименование предмета муниципального контракта

Ед.

изм.

Кол-во

товара, объем работ, услуг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснения по заполнении формы плана-графика размещения заказов:

 

(на каждый лот, запланированных к закупке товаров, работ и услуг, заполняется отдельная строка)          

 

1.   В графе 2 указывается код предмета контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).

2.   В графе 1 указывается код предмета государственного контракта по «Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг»   (ОКДП).

3.   В графе 3 указывается перечень планируемых к закупке видов товаров, работ и услуг раздельно по каждому лоту.

4.   В графе 4 указывается единица измерения количества товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.

5.   В графе 5 указывается количество товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.

6.   В графе 6 указываются начальные (максимальные)  цены контрактов.

7.   В графе 7 указывается планируемая дата размещения заказа (в формате дд.мм.гггг).

8.   В графе 8 указывается код способа размещения заказа: 1 – открытый конкурс, 2 – открытый аукцион, 3 – открытый аукцион в электронном виде, 4 – биржевые торги, 5 – запрос котировок, 6 – запрос котировок при ЧС, 7 – единственный поставщик.

9.   В графе 9 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).

10.В графе 10 указывается обоснование вносимых в настоящий план изменений после его утверждения (при их наличии).

Архив