Постановление 252-П

21 ноября 2018

21 ноября 2018г.                                                                                                  252-П

 

О внесении дополнений в постановление Администрации МО «Город Ивангород» от 15 апреля 2015 года № 99-П «Об утверждении Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

 

 В соответствии с Федеральным законом от 04 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 года № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, по предложению Кингисеппской городской прокуратуры от 19.02.2018 года №22-162-2018 Администрация МО «Город Ивангород»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести дополнения в

     1.1 в

 «Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем».

     1.2 в пункт 2.14.

«Органы, предоставляющие муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

         г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, (ч. 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации (ч. 1.1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ), уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»

  1. Отделу по социальным вопросам администрации МО «Город Ивангород» опубликовать  данное постановление   в газете «Иван-Город» и  на официальном сайте муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»  www.ivangorod.ru
  2. Отделу по социальным вопросам администрации МО «Город Ивангород» направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области.
  3. Отделу городского хозяйства и муниципального имущества администрации МО «Город Ивангород» внести изменения в реестр муниципальных услуг и в электронную версию реестра государственных услуг для размещения на портале госуслуг.
  4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации МО «Город Ивангород» по городскому хозяйству Козлова М.К.

 

 

И.о.Главы Администрации                                                               

              Т.В.Шарова

Архив