Проект постановления
Администрация
Муниципального образования «Город Ивангород
Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(проект)
« » августа 2019 года № - п
|
О внесении изменений и дополнений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Город Ивангород»
|
|
|
Во исполнение пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» ( с изменениями от 05.06.2019) Администрация МО «Город Ивангород»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения и дополнения в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Город Ивангород», утвержденную постановлением Администрации МО «Город Ивангород» от 18.07.2016 № 181-п «Об утверждении методики прогнозирования доходов в бюджет МО «Город Ивангород» , изложив Методику в новой редакции согласно приложению к постановлению.
2.Отделу по социальным вопросам Администрации МО «Город Ивангород» разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Город Ивангород» в сети Интернет.
3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Город Ивангород» Шарову Т.В..
И.о.Главы Администрации МО «Город Ивангород» А.В.Соснин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
МО «Город Ивангород»
от__.08.2019 № ___-п
(приложение)
прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Город Ивангород»
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет принципы прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Город Ивангород».
1.1. Методика прогнозирования разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и муниципальных правовых актах МО «Город Ивангород».
3. Для расчета прогнозируемого объема доходов в части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду:
3.1. Используются следующие показатели:
- данные о размере площади сдаваемых объектов,
- данные о ставке арендной платы,
- данные динамики отдельных показателей прогноза социально-экономического развития МО «Город Ивангород».
Источниками вышеуказанных данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, а также прогноз социально-экономического развития МО «Город Ивангород», если иное не предусмотрено договором аренды.
3.2. Применяется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду.
3.3. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития.
4. Для расчета прогнозируемого объема доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям:
4.1.Используются следующие показатели:
- величина чистой прибыли хозяйственных обществ, часть акций (или доли в уставных (складочных) капиталах) которых находится в муниципальной собственности;
- размер доли чистой прибыли хозяйственных обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников общества;
- размера доли муниципального участия в соответствующем хозяйственном обществе (с учетом пакета акций, который планируется к приватизации в текущем году);
- период деятельности хозяйственного общества, за который выплачиваются дивиденды.
4.2.Применяется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.
4.3. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:
из фактической или прогнозной величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;
из размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников хозяйственных товариществ и обществ, с учетом отдельных решений Правительства Российской Федерации, устанавливающих на отдельные годы индивидуальные нормативы направления чистой прибыли на выплату дивидендов или ее распределения среди участников хозяйственных товариществ и обществ;
из размера доли муниципального участия в хозяйственном товариществе и обществе (с учетом прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
из периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды;
5. Для расчета прогнозируемого объема доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей:
применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:
из фактической или прогнозной величины чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;
из доли чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в бюджет муниципального образования, с учетом решений Совета депутатов МО «Город Ивангород»;
6. Для расчета прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг:
применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной решениями Совета депутатов МО «Город Ивангород»;
определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 лет;
7. Для расчета прогнозируемого объема доходов в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного МО «Город Ивангород», и иных сумм принудительного изъятия (платежей):
в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);
определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;
размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области или МО «Город Ивангород» с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
в остальных случаях, кроме случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте "в" пункта 3 Общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 г. № 574.
.
8. Для расчета прогнозируемого объема доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности:
применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется с учетом прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности МО «Город Ивангород», а также порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.".
9. Ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
10. Для расчета прогнозируемого объема доходов по видам доходов, не указанным в пунктах 3 - 8 настоящей Методики, используются данные прогноза социально-экономического развития МО «Город Ивангород».