Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

 

Уважаемые Ивангородцы!

СОСНИН Александр Владимирович

Рад приветствовать Вас на страницах моего блога.

Сложно представить себе современный мир без информационных технологий. Интернет дает уникальную возможность публичного интерактивного общения, не воспользоваться которой было бы непростительным упущением. Я надеюсь создать продуктивный открытый диалог Администрации с населением, чтобы вместе сделать жизнь нашего города лучше. Вы можете задавать вопросы на любые интересующие Вас темы, и получать своевременные исчерпывающие ответы.

 

Интернет-приёмная

 

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", если в обращении не указаны фамилия гражданина и адрес, направившего обращение, обращения не рассматриваются. Не рассматриваются обращения, содержащие слова, оскорбляющие честь и достоинство других граждан, а также обращения, содержащие ненормативную лексику.

 

В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 27.11.2017 N 355-ФЗ.

Вопрос: Добрый день! КОГДА ВОССТАНОВЯТ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ В НАШЕМ ДОМЕ? ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ТЕПЛО? УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕТ ОТОПЛЕНИЕ И НИКОМУ НЕТ ДЕЛА!!! СХОДИЛИ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ- ТАМ ТОЖЕ ДЕЛА НЕТ НИКОМУ- ПРИДУТ ВОДУ В ПОДВАЛИ ОТКРОЮТ, ОНА ЛЬЕТСЯ , В ПОДЪЗДЕ УЖЕ ПАХНИТ СЫРОСТЬЮ В КВАРТИРАХ ТОЖЕ. А НА ДВОРЕ ЗИМА. В КВАРТИРЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, НЕ ПОДСКАЖИТЕ, УВАЖАЕМЫЙ МЭР?

Вопрос: 1)Скажите, пожалуйста, с чего необходимо начать, чтобы перед домом построили детскую площадку ? Куда прежде всего обратиться? Детям играть негде, хотя места более чем предостаточно. 2)Хотелось бы узнать кто отвечает за состояние дороги между домом 13 и детским домом, к мусорным бакам не подойти - грязь и разруха.
Ответ: Вам прежде всего необходимо обратиться к собственникам вашего дома. Вопрос по приобретению, установки, а также месторасположения детской площадки, должен быть рассмотрен на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, т.к. это должно быть мнение большинства, а не решение одного из собственников. В свою очередь администрация МО «Город Ивангород» планирует строительство детских площадок при условии дополнительного финансирования, для общего пользования жителями городских микрорайонов.

Содержание дороги между детским домом и домом по ул. Генерала Федюниниского 13 возложено на МБУ «Служба заказчика» в рамках Муниципального задания т.5-13-07. Обеспечение санитарного состояния территории контейнерных площадок возложено на управляющие компании. т. 51-617, 52-475

Вопрос : здравствуйте, когда решится вопрос с ремонтом общежития по адресу льнопрядильная дом 2 ? почему я и моя семья при прописке в этом доме вынуждены снимать квартиру? проблема не решается с 90х годов, всем наплевать что ли? или пора в прокуратуру писать?

Ответ: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем следующее:

      1. Ваша семья в составе 3-х человек Андреев А.Е., Андреев А.А. , Андреев Д .А., зарегистрированы по адресу: г. Ивангород, ул. Льнопрядильная,д.2, общежитие.

      2. До настоящего времени Вами, а также кем-либо из членов Вашей семьи не заключен договор социального найма на помещение, расположенное по адресу: г. Ивангород, ул. Льнопрядильная, д.2.  В период после изменения статуса дома № 2 по ул. Льнопрядильная, гражданам, имеющим регистрацию в указанном доме (общежитие), необходимо было заключить договор социального найма. Просим Вас предоставить в отдел городского хозяйства и муниципального имущества Администрации МО «Город Ивангород» документы для оформления договора социального найма:

  •  копии паспортов членов Вашей семьи,
  •  справку Ф-9 с оригинальной печатью.

       3. Вами до настоящего времени не предоставлены в паспортную службу сведения о смерти Вашего отца Андреева А.Е.    

      4. Учитывая необходимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома № 2 по ул. Льнопрядильная, а также требования жилищного законодательства РФ, администрацией МО «Город Ивангород» с 01.01.2013г предоставлена квартира маневренного фонда для проживания семье Андреевых в составе 2-х человек – Андрееву Д.А., Андрееву А.А.  по адресу: ул. Пасторова,д.1,кв.24, общей площадью 41,1 кв.м

     При этом считаем необходимым уведомить Вас о сумме задолженности Вашей семьи за работы и услуги по содержанию общего имущества многоквартирного дома:

- по Льнопрядильной д.2 – 17784,58 руб,

- по Пасторова,д.1,кв.24 – 6703,5 руб. по состоянию на 01.12.2013г.

Исходя из вышеизложенного, оплату за жилищные услуги Вы не производите на протяжении нескольких лет и  при этом требуете произвести ремонт дома №2 по ул. Льнопрядильная.

       Предлагаем Вам в срок до 01.03.2014 погасить имеющуюся задолженность за жилищно-коммунальные услуги, оформить договор социального найма по адресу: д.2 ул. Льнопрядильная, договор маневренного фонда по адресу : д.1,кв.24 ул. Пасторова период до проведения капитального ремонта дома № 2 по ул. Льнопрядильная.

Вопрос: Михаил Борисович! От имени жителей Парусинки убедительно просим Вас направить руководителя МБУ "Служба заказчика МО "Город Ивангород" на Парусинку, чтобы оценить санитарное состояние территории вдоль дорожки, соединяющей ул.Льнопрядильная (от клуба) и ул.Пасторова и, наконец-то, организовать здесь уборку "помойки". Как я понимаю, данная территория включена в муниципальное задание указанной службы: Ручная уборка газона (зеленой зоны) слева от проезда ( 3 метра) от края проезда (между ул. Пасторова и Льнопрядильная? Уборка здесь производилась только один раз весной, причем, после жалоб, в том числе и моей. А вообще, стыдно обращаться с подобными вопросами к главе администрации города, когда у Вас в подчинении есть целая служба со своим директором и муниципальный служащий, в обязанности которого входит контроль за санитарным состоянием городских территории...

Ответ: Уважаемая Ольга Александровна! Указанная Вами  территория вдоль дорожки, соединяющей ул.Льнопрядильная (от клуба) и ул.Пасторова  некоторое время не убиралась по болезни работника, за которым эта территория закреплена. В настоящее время территория приведена в соответствующий порядок. Большое Вам спасибо за неравнодушное отношение к городу.

Вопрос: Уважаемый, Михаил Борисович! Хотелось бы обратить Ваше внимание на деятельность УК МО Город Ивангород:1)неверно переданы данные в ООО"Петербургтеплоэнерго" о времени начала отопительного сезона по адресу Гагарина д.30(по данным УК 5 октября, фактически - 14 октября),в результате чего идет переплата за фактически не оказанную услугу. 2)исходя из паспорта подготовки дома к отопительному сезону 2013/2014 и указанных в нем выполненных работ по подготовке объекта  данные работы вообще не производились! Прошу Вас разобраться со сложившейся обстановкой и разобраться в ней.

  Ответ: Уважаемый Алексей Владимирович! 1) для уточнения периода начала отпительного сезона многоквартирного дома № 30 по ул. Гагарина Вам необходимо обратиться в управляющую компанию МУП "УК МО "Город Ивангород". 2) по данным МУП "УК МО "Город Ивангород" в период подготовки к отопительному сезону в доме № 30 по ул. Гагарина произведена замена трубопроводов ГВС и отопления: 32,5 пог.м.

Вопрос:Уважаемый Михаил Борисович! Обращаюсь к Вам в уже в 3 раз! Обьясните чего ждать жителям дома по адресу Пасторова 1? Какова дальнейшая судьба этого дома?
Ответ: Уважаемый Дмитрий Александрович! В связи с тем, что аварийными признаны только 16 квартир дома № 1 по ул. Пасторова, то необходимо выполнить капитальный ремонт одного подъезда. На данный момент средств в бюджете МО "Город Ивангород" нет, ведется поиск инвестора для производства работ по ремонту указанных квартир.

Вопрос: Уважаемый Михаил Борисович! Под окном административного здания вверенной Вам Администрации закрыли на замок контейнер для сбора твердых бытовых отходов. Работники администрации платят за вывоз ТБО самостоятельно из своей заработной платы?

Ответ: Уважаемый Сергей Борисович! Администрация платит за вывоз ТБО как юридическое лицо, а работники Администрации платят из своей заработной платы за вывоз ТБО по месту прописки. Администрация как юридическое лицо не должно оплачивать вывоз мусора, который несут жители близлежащих домов.

Вопрос: Предлагаю в праздничные дни прогуляться за домом №5 по ул.Восточной. Не забудьте надеть болотные сапоги. Приятной прогулки. Спасибо за заботу о своих гражданах!

Ответ: действительно в  начале ноября имели место некоторые неудобства для жителей домов № 5,7 по  ул. Восточная, т.к. на территории между школой и домами №5,7 по ул Восточная проводились земляные работы с целью замены аварийного участка водопровода. В настоящее время пешеходная дорога приведена в надлежащее состояние. В свою очередь, ООО «Ивангородский водоканал» продлил разрешение на производство земляных работ до 31.12.2013г.  После окончания производства работ производитель обязан за свой счет восстановить нарушенные объекты благоустройства на территории МО «Город Ивангород», т.е. восстановление  газонного покрытия будет произведено до 05 мая 2014г.

Вопрос: Уважаемый Михаил Борисович! Меня так же как и многих людей проживающих в домах по ул. Восточная 7,14,16 беспокоит наличие открытых контейнеров для мусора около домов. Если их перенести в другое место нельзя, то почему бы не внедрить систему углубленных контейнеров с крышками по типу г. Кингисеппа, преобладающий западный ветер несет этот мусор на детскую площадку, где играют наши дети. Да и детскую площадку пора бы обновить около дома, мы уже не в СССР живем, а в 21 веке как 13 лет уже...Надеюсь на положительное решение данного вопроса. С уважением, Михаил.

 Ответ:   Уважаемый Михаил Викторович! Перенос контейнерной площадки, как Вы правильно заметили, в микрорайонах многоэтажной застройки не выполняя требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 не предоставляется возможным. Что касается внедрение системы  заглубленных контейнеров с крышками, этот вариант неоднократно рассматривался Администрацией и его осуществление будет реально возможным при софинансировании в рамках целевых программ. (для справки: стоимость одного контейнера V-5 куб.м. составляет 90 тыс. руб. без учета проектных и строительно-монтажных работ, а для обслуживания таких контейнеров необходима специальная автотехника, стоимость автотягача для сбора и вывоза мусора составляет от 2 млн. руб.) 

         Что касается  приобретения, установки , а также месторасположения детской площадки, то этот вопрос должен быть рассмотрен на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, т.к. это должно быть мнение большинства, а не решение одного из собственников.

Вопрос : Здравствуйте, Михаил Борисович! У меня такой вопрос: до каких пор в детском саду будут продолжаться поборы с родителей на учебные пособия ,на бытовую химию и на другие нужды? Разве город ничего не выделяет на МДОУ? С уважением Ирина Станиславова.
Ответ: Уважаемая Ирина Петровна!

      На Ваше обращение  комитет по образованию администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» сообщает, что финансирование муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет средств местного бюджета  в соответствии с  муниципальным заданием. На выполнение муниципального задания детскому саду  выделяется субсидия, предусматривающая все виды расходов. Учреждением самостоятельно разрабатывается финансово-хозяйственный план, который определяет  направление   финансовых средств на те или иные нужды.

      Детскому саду выделяются средства  на оплату коммунальных услуг, налоги, прохождение медицинских осмотров работниками, услуги связи, обслуживание приборов учёта, на установку пожарной сигнализации, абонентскую плату по обслуживанию пожарной сигнализации, огнезащитную обработку конструкций, приобретение и ремонт технологического оборудования и т.д. Целевым порядком выделяются  средства на ремонтные работы.

       Согласно действующего законодательства образовательное учреждение  вправе  привлекать дополнительные  финансовые средства, в т. ч. денежные,  за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Образовательное учреждение не вправе самостоятельно по собственной инициативе привлекать целевые взносы родителей без их согласия.