Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города

+7 (81375) 54-178

adm@ivangorod.ru

ул. Гагарина, д. 10

Администрация сайта

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
ВЫПИСКА
ИЗ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЫДАЧЕ ПРОПУСКОВ ДЛЯ ВЪЕЗДА (ПРОХОДА) ЛИЦ И ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ В ПОГРАНИЧНУЮ ЗОНУ, РАЗРЕШЕНИЙ НА ХОЗЯЙСТВЕННУЮ,
ПРОМЫСЛОВУЮ И ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВЫХ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, КУЛЬТУРНЫХ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
СОДЕРЖАНИЕ И ВЫПАС СКОТА В ПОГРАНИЧНОЙ ЗОНЕ, ПРОМЫСЛОВУЮ,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКУЮ И ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В РОССИЙСКОЙ ЧАСТИ ВОД ПОГРАНИЧНЫХ РЕК, ОЗЕР И ИНЫХ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ГДЕ УСТАНОВЛЕН ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЖИМ
 
(в ред. Приказа ФСБ РФ от 19 ноября 2008 г. N 572)
 
I. Общие положения
 
1. Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим <далее - Административный регламент >, определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при исполнении пограничными органами государственной функции по оформлению и выдаче индивидуальных и коллективных пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону <Далее по тексту и в приложении N 2 к Административному регламенту - пропуска, если не оговорено иное.>, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пределах пятикилометровой полосы местности вдоль государственной границы Российской Федерации на суше, морского побережья Российской Федерации, российских берегов пограничных рек, озер и иных водных объектов, на островах на указанных водных объектах, а также до рубежа инженерно-технических сооружений в случаях, если он расположен за пределами пятикилометровой полосы местности <Далее - осуществление хозяйственной деятельности >, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов <Далее - осуществление промысловой деятельности >, где установлен пограничный режим.
Исполнение государственной функции по выдаче пропусков, разрешений на рсуществление хозяйственной или промысловой деятельности (Далеепо тексту — государственная функция) производится в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. №4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации»;
Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «офедеральной службе безопасности»;
Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 960
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2002 г. N 754 "Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение"
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 1992 г. N 470 "Об утверждении Перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан"
Приказом ФСБ России от 10 сентября 2007 г. N 458 "Об утверждении Правил пограничного режима"
 
Результатом исполнения государственной функции являются:
- выдача пропусков;
- выдача разрешений на осуществление хозяйственной деятельности;
- выдача разрешений на осуществление промысловой деятельности;
- отказ в выдаче пропусков;
- отказ в выдаче разрешений на осуществление хозяйственной деятельности;
-   отказ в выдаче разрешений на осуществление промысловой деятельности.
 
II. Требования к порядку исполнения
государственной функции
 
 
Пограничные управления ФСБ России, подразделения пограничных управлений ФСБ России осуществляют прием граждан в соответствии со следующим графиком:
 
День недели        
Часы приема                
Понедельник             
10.00 - 17.00               
Вторник                 
10.00 - 17.00               
Среда                   
10.00 - 17.00               
Четверг                 
10.00 - 17.00               
Пятница                 
10.00 - 15.45               
Суббота                 
выходной день               
Воскресенье             
выходной день               
 
Перерыв на обед устанавливается регламентом служебного времени пограничного управления ФСБ России, подразделения пограничного управления ФСБ России.
 
Консультации при личном обращении и по телефону предоставляются по следующим вопросам:
- о пограничных управлениях ФСБ России и подразделениях пограничных управлений ФСБ России, в которые можно обратиться за выдачей пропусков и разрешений, включая информацию об их почтовых адресах и телефонах;
- о перечне документов, представляемых для получения пропусков и разрешений, и предъявляемых к ним требованиях;
- о времени приема граждан;
- о сроках исполнения государственной функции.
 
Продолжительность устной консультации при личном обращении и по телефону не должна превышать десяти минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, гражданам может быть предложено обратиться в письменном виде либо назначено другое время для устной консультации.
 
Предоставление информации, а также исполнение государственной функции осуществляются бесплатно.
 
Срок рассмотрения заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков гражданам Российской Федерации - тридцать дней со дня регистрации указанных заявлений (ходатайств), в том числе:
- прием и регистрация заявлений (ходатайств) - один день;
- рассмотрение заявлений (ходатайств) и принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче пропусков - двадцать семь дней;
- оформление пропусков либо подготовка уведомлений об отказе в выдаче пропусков - один день;
- выдача (направление) пропусков либо выдача (направление) уведомлений об отказе в выдаче пропусков - один день.
 
Срок рассмотрения заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков иностранным гражданам, подданным иностранных государств, лицам без гражданства <Далее - иностранные граждане.> - шестьдесят дней со дня регистрации указанных заявлений (ходатайств), в том числе:
прием и регистрация заявлений (ходатайств) - один день;
- рассмотрение заявлений (ходатайств), включая получение специального разрешения ФСБ России или территориального органа безопасности на въезд (проход) иностранных граждан в пограничную зону, и принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче пропусков - пятьдесят семь дней;
- оформление пропусков либо подготовка уведомлений об отказе в выдаче пропусков - один день;
- выдача (направление) пропусков либо выдача (направление) уведомлений об отказе в выдаче пропусков - один день.
Срок рассмотрения заявлений на получение разрешений для граждан, имеющих право на въезд (проход) в пограничную зону по документам, удостоверяющим личность, или организаций, расположенных в пограничной зоне, - пять дней со дня регистрации указанных заявлений, в том числе:
- прием и регистрация заявлений - один день;
- рассмотрение заявлений и принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешений - два дня;
- оформление разрешений либо подготовка уведомлений об отказе в выдаче разрешений - один день;
- выдача (направление) разрешений либо выдача (направление) уведомлений об отказе в выдаче разрешений - один день.
Заявления на получение разрешений, в случае если гражданам также требуется получение пропусков, рассматриваются одновременно с рассмотрением заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков.
При направлении гражданами и организациями заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков и заявлений на получение разрешений почтовой или другими видами связи ими дополнительно учитывается время доставки указанных документов и ответов на них.
 
 
Гражданам и организациям может быть отказано в выдаче пропусков или въезд (проход) в пограничную зону может быть перенесен на более поздний срок по следующим основаниям:
а) указание в заявлении (ходатайстве) о выдаче пропусков неполной информации либо сообщение в нем заведомо ложных сведений;
б) нарушение требований, предусмотренных пунктами 16 и 19 Административного регламента;
в) отказ ФСБ России или территориальных органов безопасности в специальном разрешении на въезд (проход) иностранным гражданам в пограничную зону;
г) проведение пограничными органами пограничных поисков и операций, иных разыскных действий, а также действий по уголовным делам и делам об административных правонарушениях в заявленном районе (месте) пребывания и передвижения лиц и транспортных средств, расположенном в пограничной зоне;
д) введение в заявленном районе (месте) пребывания и передвижения лиц и транспортных средств, расположенном в пограничной зоне, чрезвычайного или военного положения, правового режима контртеррористической операции.
 
Гражданам и организациям может быть отказано в выдаче разрешений на осуществление хозяйственной либо промысловой деятельности или выдача разрешений может быть перенесена на более поздний срок по следующим основаниям:
а) указание в заявлении на получение разрешения неполной информации либо сообщение в нем заведомо ложных сведений;
б) нарушение требований, предусмотренных пунктами 18 и 19 Административного регламента;
в) проведение пограничными органами пограничных поисков и операций, иных разыскных действий, а также действий по уголовным делам и делам об административных правонарушениях в заявленном районе (месте) осуществления хозяйственной или промысловой деятельности, расположенном в пограничной зоне;
г) введение в заявленном районе (месте) осуществления хозяйственной или промысловой деятельности, расположенном в пограничной зоне, чрезвычайного или военного положения, правового режима контртеррористической операции.
 
III. Административные процедуры
 
16. Основанием для оформления и выдачи пропусков являются:
-   заявления граждан о выдаче им пропусков;
- заявления граждан, имеющих регистрацию по месту пребывания или по месту жительства в пределах муниципального района, на территории которого установлена пограничная зона, или городского округа, прилегающего к государственной границе Российской Федерации на суше, к морскому побережью Российской Федерации, берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, о выдаче пропусков гражданам, не имеющим регистрации по месту пребывания или по месту жительства в пределах муниципального района, на территории которого установлена пограничная зона, или городского округа, прилегающего к государственной границе на суше, к морскому побережью Российской Федерации, берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, и приглашенным ими в пределы пограничной зоны;
-   ходатайства организаций о выдаче пропусков.
 
К ходатайству организации о выдаче коллективных пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону прилагается в трех экземплярах именной список групп граждан, организованно въезжающих (проходящих) в пограничную зону (не менее двух человек), в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства (пребывания) гражданина;
- серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина.
Именные списки групп граждан, организованно въезжающих (проходящих) в пограничную зону, подписываются руководителями и скрепляются печатью организаций.
 
Иностранным гражданам пропуска оформляются и выдаются при наличии специального разрешения ФСБ России или территориального органа безопасности на въезд (проход) указанных граждан в пограничную зону.
 
Основанием для оформления и выдачи разрешений на осуществление хозяйственной деятельности являются:
- заявления граждан на получение разрешений на осуществление хозяйственной деятельности;
-   заявления организаций на получение разрешений на осуществление хозяйственной деятельности.
 
Основанием для оформления и выдачи разрешений на осуществление промысловой деятельности являются:
- заявления граждан на получение разрешений на осуществление промысловой деятельности;
-   заявления организаций на получение разрешений на осуществление промысловой деятельности.
 
Заявления (ходатайства) о выдаче пропусков и заявления на получение разрешений заполняются на русском языке разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машинки, компьютера), без сокращений слов, аббревиатур, исправлений и помарок.
 
В зависимости от обстоятельств планируемого гражданами или организациями въезда (прохода) в пограничную зону (дата, место въезда (прохода) в пограничную зону, место (район) пребывания и передвижения граждан и их групп в пограничной зоне) заявления (ходатайства) о выдаче пропусков и заявления на получение разрешений направляются в пограничное управление ФСБ России или подразделение пограничного управления ФСБ России почтовой или другими видами связи либо представляются гражданами лично.
 
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков и (или) заявлений на получение разрешений;
- рассмотрение заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков и (или) заявлений на получение разрешений и принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче пропусков и (или) разрешений;
- оформление пропусков и (или) разрешений либо подготовка уведомлений об отказе в выдаче пропусков и (или) разрешений;
-   выдача (направление) пропусков и (или) разрешений либо выдача (направление) уведомлений об отказе в выдаче пропусков и (или) разрешений.
 
Если заявления (ходатайства) о выдаче пропусков и заявления на получение разрешений представляются лично, то при приеме указанных документов сообщается дата, когда можно будет получить пропуска и разрешения либо будет вручено уведомление об отказе в выдаче пропусков и разрешений.
 
При рассмотрении заявлений (ходатайств) иностранных граждан о выдаче пропусков пограничным управлением ФСБ России, подразделением пограничного управления ФСБ России в установленном порядке запрашивается специальное разрешение ФСБ России или территориального органа безопасности на въезд (проход) иностранных граждан в пограничную зону.
 
 
Если в результате рассмотрения заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков и заявлений на получение разрешений не были установлены обстоятельства, являющиеся основаниями для отказа в выдаче пропуска или разрешения, принимается решение о выдаче соответствующего документа.
 
Если заявление (ходатайство) о выдаче пропусков или заявление на получение разрешения поступило по почтовой или другим видам связи, оформленный пропуск или разрешение направляется гражданину или организации по почте.
 
Если заявление (ходатайство) о выдаче пропусков или заявление на получение разрешения было представлено лично, оформленный пропуск или разрешение выдается гражданину в месте, в котором осуществляется прием граждан.
 
Пропуска выдаются на срок до одного года. При необходимости дальнейшего пребывания граждан в пограничной зоне им выдаются новые пропуска.
 
Разрешения выдаются:
- гражданам, имеющим право на въезд (проход) в пограничную зону по документам, удостоверяющим личность, или организациям, расположенным в пограничной зоне, - на срок, необходимый для осуществления хозяйственной или промысловой деятельности, но не более чем на шесть месяцев;
-   другим категориям граждан и организаций - на срок действия пропуска.
 
При выявлении оснований для отказа в выдаче пропуска или разрешения принимается решение об отказе в выдаче соответствующего документа. В этом случае готовится письменное уведомление об отказе в выдаче пропуска или разрешения по форме, определенной начальником пограничного управления ФСБ России, которое направляется гражданам или организациям по почте либо выдается гражданам лично.
 
О принятом решении начальника пограничного управления ФСБ России или начальника подразделения пограничного управления ФСБ России должностным лицом делается соответствующая отметка в заявлении (ходатайстве) о выдаче пропуска и в заявлении на получение разрешения.
 
IV.           Контроль за исполнением государственной функции
 
Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
 
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
 
Граждане и организации <Далее - заявитель, если не оговорено иное.> могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
 - подразделений пограничных управлений ФСБ России - в пограничные управления ФСБ России;
- пограничных управлений ФСБ России - в Пограничную службу ФСБ России;
-   Пограничной службы ФСБ России - руководству ФСБ России.
 
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению копии необходимых документов и материалов.
 
Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцать дней с даты его регистрации в пограничном управлении ФСБ России, Пограничной службе ФСБ России или ФСБ России. В исключительных случаях (в частности, при необходимости направления запросов в другие органы и организации о предоставлении дополнительных документов и материалов) уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
 
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю по почте.
 
Письменное обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на письменное обращение не дается;
- если в нем содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Такое письменное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в нем обжалуется судебное решение. Такое письменное обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в нем содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приведены новые доводы или обстоятельства. Соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и отправленные ранее письменные обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу и уведомить о данном решении заявителя;
-   если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.