Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Пояснительная записка к отчету о социально - экономическом развитии

МО  «Город Ивангород» за 1 квартал 2013г.

 

Общая  характеристика

 

      Город  Ивангород  расположен  на территории  Ленинградской области   в  155 км  от Санкт-Петербурга на пути Федеральной автомобильной дороги С-Петербург (Россия) – Таллинн (Эстония). Город находится на правом берегу реки Нарова, по которой проходит государственная граница Российской Федерации с Эстонской республикой, в 16 километрах от Финского залива.  Расстояние до Таллинна  230 км. Ивангород входит в состав Кингисеппского муниципального района. Площадь земель МО «Город Ивангород»  составляет  - 6600 га, из них:

  • земли сельскохозяйственного назначения - 308 га;
  • земли населенных пунктов  - 776 га;
  •  земли промышленности, транспорта – 143 га;
  • земли особо охраняемых территорий – 2 га;
  • земли лесного фонда – 3595 га;
  • земли водного фонда – 1517 га;
  • земли запаса – 259 га.

 Через город проходит железнодорожная линия и автомобильная трасса.

В Ивангороде находится два пешеходных и один автомобильный пограничный переход.

 

Раздел I.   Демография

 

   Демографическая  ситуация в  городе на протяжении последних 5-ти лет остается стабильной,  численность населения колеблется в пределах 9000 -10000 человек.

  Численность постоянного населения по уточненным данным  переписи населения на 01.01.2013г. составляет 10451 тыс. человек.    

За прошедший период число родившихся – 23 человек, (1 кв. 2012- 27чел.) 

Общий  коэффициент рождаемости —  2,2 % (1 кв. 2012г.-2,6%). 

Число умерших за отчетный период – 39 чел. (1 кв. 2012г.- 38чел.)

Общий коэффициент смертности — 3,7 % (1 кв. 2012г.-3,7%).

Миграционный прирост – 4 чел.

Естественный прирост (убыль) населения за отчетный период – «-16» чел. (1 кв. 2012г. – «- 11» чел.)

 

Раздел II.  Экономическое развитие

 

 

2.1. Промышленность

 

      По данным статистики  за отчетный период  предприятиями и учреждениями, расположенными на территории  МО «Город Ивангород» за 1 квартал 2013г. было отгружено продукции собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму — 608,701 млн. руб., что на 18,4% больше по  сравнению с отчетным периодом прошлого года. Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий – 2350 человек, среднемесячная заработная плата составила – 20892  рубля, что на 7,8 % больше, чем за соответствующий период прошлого года.

       На территории МО «Город Ивангород» по состоянию на 01.01.2012 зарегистрировано 270 юридических лица и 271 предпринимателя без образования юридического лица.

             К крупным предприятиям города относится завод по производству электропроводки для     

      корейских автомашин «Хендай», принадлежащий корейской фирма «Ийура корпорейшн РУС».   

     Объем отгруженной продукции за 1 квартал 2013 года этому предприятию составляет – 608,701

млн. руб. В настоящий момент на предприятии работает 1522 человек. После выхода предприятия на проектную мощность будет открыто 2500 рабочих мест. По плану  это должно  произойти  в  2014 году. В основном будет использоваться женский труд. Из списочного состава работающих 80% будут составлять женщины, 20% мужчины. Средняя заработная плата на предприятии 21989 рублей в месяц.

Результат финансовой деятельности крупных и средних предприятий (2 ед.) за 1 квартал 2013г. убыток 32639 тыс. руб.

 

2.2. Транспорт

 

   Транспортные услуги на  территории  МО «Город Ивангород» оказывает муниципальное  унитарное предприятие «ИАТП»,  среднесписочная  численность которого составила  21 человек,  среднемесячная  заработная плата – 12462 рублей.

Среднесписочное количество автобусов – 5 шт.,  высокая  изношенность 

автопарка составляет более 50%.  Несмотря на изношенный подвижной состав, предприятие выполняет все запланированные объемы по перевозке пассажиров, задолженности перед бюджетом всех уровней и поставщиками нет. Заработная плата выплачивается вовремя. Но для более качественной работы необходимо обновить автопарк - приобретением двух автобусов.

Маршрутная сеть – 3 маршрута:

·         город – 1

·         пригород – 2

 

2.3.    Инвестиции, строительство

 

 По данному разделу приведены данные по предприятию, осуществляющему инвестиции в основной  капитал, на общую сумму — 12166 тыс. руб.

  Завод Корейской фирмы «Ийура корпорейшн РУС», осуществляет инвестиции в реконструкцию зданий – 11866 тыс. руб. и в машины и оборудование – 300 тыс. руб.

    Введены в строй сблокированные жилых домов по ул. Котовского, в соответствии с муниципальным контрактом сумму 10146,92 тыс. руб., близится к завершению и строительство малоэтажного жилого дома по ул. Псковская, стоимость проекта составляет 75 млн. руб., ввод объекта планируется в 3 квартале 2013г.

 

2.4.    Потребительский комплекс и предпринимательство

 

    Количество объектов розничной торговли- 135 (1 квартал 2012г. – 133 объектов торговли), бытового обслуживания -19, общественного питания -12 (в т.ч. 3-при учебных заведениях) на один городской рынок со 114-тью торговых мест. К основным организациям торговли относятся магазин беспошлинной торговли ЗАО  «Капо Дьюти Фри», универсам сети «Магнит» ЗАО «Тандер», ЗАО «Дикси», ООО «Торговый дом «Витязь», ООО «Империя торговли» и три универсама «Пятерочка», МУП «Фармация».

 Данные по обороту оптовой  торговли за 1 квартал 2013 г. отсутствуют, оборот розничной торговли – 55182 тыс. руб., оборот общественного питания – 1031,6 тыс. руб., объем платных услуг населению составил – 11286,9 тыс. руб.

Основное место в структуре потребляемых платных услуг по-прежнему занимают услуги

обязательного характера: коммунальные услуги -72,7% и пассажирские перевозки -17,3%. Актуальной остается проблема в сфере оказания бытовых услуг населению. В городе отсутствуют мастерские по ремонту аудио-видеотехники, бытовой техники, услуг химчистки и прачечной.

Количество торговых площадей – 6185 кв. м.

 

2.5. Бюджет и финансовое состояние предприятий

 

             При  плане  доходов на  2013 год в  сумме 102 471,6 тыс. руб.  исполнение 1 квартал  2013 года  составило  13 652,9 тыс. руб., или  13,3 % к плану года (для сравнения план 2012 года – 71 278,8 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2012 года – 17 120,2 тыс. руб.).

   2.5.1. Налоговые  и   неналоговые доходы

     При плане на 2013 год  по налоговым и неналоговым доходам в сумме 88 236,7 тыс. руб.,  исполнение 1 квартал  2013 года составило 9 758,1 тыс. руб., что составляет  11,1%  к годовому плану (для сравнения план 2012 года – 57 821,9 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2012 года – 9 828,62 тыс. руб.).

2.5.1.1.  Налог на доходы физических лиц

     При  плане на  2013 год  в сумме 12 710,2 тыс. руб. исполнение 1 квартал 2013 года составило  2 961,6 тыс. руб. или 23,3% к плану (для сравнения план 2012 года – 11 560,5 тыс. руб., исполнение  за 1  квартал 2012 года – 2 364 тыс. руб.).  

   2.5.1.2.  Единый сельскохозяйственный налог

      План  на 2013 год в сумме  32,7 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2013 года составило 10,0 тыс. руб. или 30,6% к плану (для сравнения план 2012 года  отсутствует, исполнение за 1 квартал 2012 года – 8,8 тыс. руб.).

  2.5.1.3. Налог на имущество физических лиц

     При плане на 2013 год в сумме  580,8 тыс. руб. исполнение 1 квартала 2013 года составило 38,4 тыс. руб. или 6,6% к плану (для сравнения план 2012 года – 567,3 тыс. руб., исполнение за            1 квартал 2012 года – 14,4 тыс. руб.). 

2.5.1.4. Транспортный налог

    Приплане на 2013 год в сумме 2 736,0 тыс. руб. исполнение 1 квартала 2013 года составило 287,8 тыс. руб. или 10,5% (для сравнения план 2012 года – 2 962,5 тыс. руб., исполнение за           1 квартал 2012 года – 228,1 тыс. руб.). 

     2.5.1.5.  Земельный налог

   Приплане на 2013 год в сумме 7 165,0 тыс. руб. исполнение 1 квартала 2013 года составило  1 736,2 тыс. руб. или 24,2% (для сравнения план 2012 года – 7 720 тыс. руб., исполнение за           1 квартал 2012 года – 1 452,2 тыс. руб.). 

      2.5.1.6.  Доходы, получаемые  в  виде  арендной  либо  иной  платы  за передачу  в возмездное  пользование  государственного  и  муниципального  имущества 

   При плане на 2013 год  13 522,9 тыс. руб., фактическое исполнение 1 квартала 2013 года составило 2 913,6 тыс. руб. или 21,5%  к плану (для сравнения план 2012 года – 12 502,7 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2012 года – 2 438,1 тыс. руб.).

2.5.1.7. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности 

    При   плане на 2013 год  4 806,0 тыс. руб., исполнение 1 квартала  2013 года составило 783,6 тыс. руб. или 16,3% к плану  (для сравнения  план  2012 года – 7 832,3 тыс. руб., исполнение за            1 квартал  2012 года – 502,4 тыс. руб.). 

2.5.1.8.  Доходы от  оказания  платных  услуг и компенсации затрат государства                    

    План и исполнение на 1 квартал 2013 года отсутствует (для сравнения план 2012 года – 68,0 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2012 года –  68,0 тыс. руб.).

 2.5.1.9.  Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

   При плане на 2013 год  7 250,0 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2013 года составило 401,0 тыс. руб.  или 5,5% к плану (для сравнения план 2012 года – 6 970,0 тыс. руб., исполнение за        1 квартал  2012 года – 2 056,5 тыс. руб.).

2.5.1.10.Штрафы, санкции, возмещение ущерба

    План на 2013 год отсутствует, исполнение за 1 квартал 2013 года составило 28,6 тыс. руб.   (для сравнения план и исполнение за 1 квартал 2012 года отсутствует).

2.5.1.11. Прочие неналоговые доходы 

    При плане на 2013 год 39 433,1 тыс. руб., исполнение за 1 квартал  2013 года составило 597,3 тыс. руб., или 1,5% к плану (для сравнения план 2012 года – 7 638,5 тыс. руб., исполнение за        1 квартал  2012 года – 696,1 тыс. руб.), в том числе:   

·         по международной программе «ESTRUSFORTTURSTADIЕ 2» - 603 тыс. руб.

·         невыясненные поступления, плательщик неправильно указал КБК – минус 5,7 тыс. руб.

2.5.2.  Безвозмездные поступления 

    При плане на  2013 год  по безвозмездным поступлениям  в сумме  14 234,9 тыс. руб.,  исполнение 1 квартала 2013 года  составило  3 894,8 тыс. руб., или 27,4 % к плану (для сравнения план 2012 года – 13 457 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2012 года – 7 291,5 тыс. руб.).

2.5.2.1. Дотации бюджету муниципального образования 

  Дотация областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности, при плане на 2013 год  7 249,2 тыс. руб., исполнение 1 квартала 2013 года  составило 1 449,8 тыс. руб. или  20,0 %   (для сравнения план 2012 года – 6 183,4 тыс. руб., исполнение  1 квартала 2012 года – 3 813,1 тыс. руб.).

Дотация районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности,  при плане на 2013 год   6 011,7 тыс. руб.,  исполнение 1 квартала 2013 года  составило  2 003,9 тыс. руб., или 33,3 % к плану (для сравнения план и исполнение на 2012 года отсутствует).

2.5.2.2. Субсидии бюджету муниципального образования 

     План на 2013 годи  исполнение 1 квартала  2013 года  отсутствует (для сравнения план 2012 года – 797,0 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2012 года отсутствует)

2.5.2.3. Субвенции бюджету муниципального образования 

   При плане на  2013 год   974,0 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2013 года составило 622,9 тыс. руб., или 64,0%   (для сравнения план 2012 года – 876,6 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2012 года – 521,2 тыс. руб.), в том числе:

  - субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, план – 495,9 тыс. руб., исполнение составило 495,9 тыс. руб. или 100% к годовому плану;

  - субвенция в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,  план – 468,1 тыс. руб., исполнение составило 117,0 тыс. руб. или 25,0%;

  - субвенция на осуществление отдельного государственного полномочия в сфере административных правоотношений план – 10 тыс. руб., исполнение составило 10 тыс. руб. или 100%.

 

     2.5.3 Расходы бюджета за 1 квартал 2013г.

  При плане расходов на 2013 год в сумме  102 471,621 тыс. руб. исполнение за 1квартал  2013 года составило 21 014,7 тыс. руб., или  20,5 % к плану года (для сравнения – план 2012 года 158 469,4 тыс. руб., исполнение за 1 квартал  2012 года – 15 507,4 тыс. руб.).

  По расходной части затраты по наиболее значимыми подразделами:

«Жилищно-коммунальное хозяйство»:

          По данному разделу на 2013 год в бюджете МО «Город Ивангород» запланированы расходы в сумме 34 430,4 тыс. руб., исполнение за  1 квартал 2013 года составило 9 686,9 тыс. руб., (для сравнения план 2012 года – 76 530,6  тыс. руб., исполнение за 1 кв.  2012 года – 9 706,4  тыс. руб.).

Подраздел «Жилищное хозяйство» 

По данному подразделу в бюджете МО «Город Ивангород» предусмотрены расходы в сумме 997 тыс. руб., исполнение за 1 квартал 2013 года  составило 108 тыс. руб. (для сравнения план 2012 года – 904,1  тыс. руб., исполнение за 1 квартал   2012 года – 5,3 тыс. руб.):

- 800 тыс. руб. запланировано на ремонт, содержание муниципального жилищного фонда и содержание свободного жилья, исполнение составило 108 тыс. руб.

- 197 тыс. руб. запланированы расходы в рамках муниципальной целевой программы на проведение капитального ремонта жилищного фонда, расходы запланированы на летний период.

Подраздел «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу в бюджете муниципального образования «Город Ивангород» на 2013 год  предусмотрены расходы в сумме 4 434,3  тыс. рублей, исполнение за 1 квартал 2013 года составило 16,7 тыс. руб., (для сравнения план 2012 года – 47 393,9 тыс. руб., исполнение за 1квартал  2012 года 6 434,3 тыс. руб.):

1) на  мероприятия в области коммунального хозяйства предусмотрены средства в сумме 434,3 тыс. руб. - исполнение составило 16,8 тыс. руб. из них:

         - 400тыс. руб. на компенсацию расходов по льготной помывке в бане,   исполнение 7,4 из-за низкого исполнения доходной части;

         - 34,3 тыс. руб. на прочие мероприятия в области коммунального хозяйства, исполнение составило 9,3 тыс. руб. (страхование коммунальной техники, приобретенной в лизинг);

       2)  на реализацию муниципальных и региональных целевых программ по данному подразделу были запланированы расходы в сумме 4000 тыс. руб. исполнение запланировано на летний период, в том числе:

-  2000 тыс. руб. запланировано на капитальный ремонт оборудования и инженерных сетей водоснабжения и водоотведения, в рамках муниципальной целевой программы, по МЦП «Капитальный ремонт оборудования, инженерных сетей водоснабжения и водоотведения…..»;

- 2000тыс. руб.   запланировано на газификацию частного сектора, в рамках муниципальной целевой программы.

Подраздел «Благоустройство»

По данному подразделу  в бюджете МО «Город Ивангород» на 2013 год  предусмотрены средства в сумме  18 385 тыс. руб.,  исполнение за 1 квартал 2013 года  составило 5 397,8 тыс. руб., (для сравнения план 2012 года – 17 076,8  тыс. руб., исполнение за 1квартал  2012 года – 120 тыс. руб.),

В 2013 году запланированы следующие расходы:

- на уличное освещение города запланированы средства в сумме  1800 тыс. руб., исполнение  составило 100 тыс. руб.;

- на техническое обслуживание уличного освещения предусмотрены средства в сумме 900 тыс. руб.,  исполнение составило 128 тыс. руб.

- 1 003,4 тыс. руб. на приобретение специального автотранспорта в лизинг,  исполнение  составило 295,3 тыс. руб.;

- 27,6 тыс. руб. оплачено техническое обслуживание мусоровоза, приобретенного в лизинг;

- 14 654 тыс. руб. запланировано на реализацию муниципальной целевой программы «Международный проект «Развитие исторической прибрежной зоны в Нарве/Эстония, Ивангороде/Россия. 2 этап в рамках программы приграничного сотрудничества Европейского института соседства и партнерства «Эстония-Латвия-Россия. 2007-2013», исполнение составило 4846,7 тыс. руб. из них:

-  на 7,5 тыс. руб. оплачено расходов по услугам связи;

- на 0,5 тыс. руб. комиссия банку за ведение счета;

- на 138,8 тыс. руб. произведены оплаты по договорам гражданско-правового характера).

- на 4 700 тыс. руб. произведены оплаты работ по обустройству набережной.

Подраздел «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»

По данному подразделу  в бюджете МО «Город Ивангород» на 2013 год предусмотрены средства в сумме 10 614 тыс. руб. исполнение  за 1 квартал 2013 года составило 4 164,2 тыс. руб.(для сравнения план 2012 года – 11 155,8тыс. руб., исполнение за 1 квартал  2012года – 3 146,9 тыс. руб.). В 2013 году по данному подразделу запланирована субсидия на выполнение муниципального задания  бюджетному учреждению - МБУ «Служба заказчика МО «Город Ивангород».

 

2.6.Труд и занятость населения

  Среднемесячная заработная плата по предприятиям и организациям Ивангорода за отчетный период составила –  20892 рублей к соответствующему периоду 107,8%. Самая высокая заработная плата по виду экономической деятельности – финансовая деятельность – 29166 руб., самая низкая в сфере транспорт и связь — 12492 руб.

Количество пенсионеров на 01.04.2013г. – 3536 чел. (1 квартал 2012г. - 3390 чел.),  средняя пенсия на 01.04.2013г. –  9702,9 руб. (1 квартал 2012г.- 8927 руб.)  

Количество  зарегистрированных  безработных  за 1 квартал 2013г. – 73 чел.  (1 кв. 2012г.-112 чел.), уровень безработицы составил 1,47% (1 квартал 2012г.- 2,43%), что не превышает средний районный уровень. Заметно, что за истекший период 2011 года уровень безработицы понизился. Заявлено вакансий предприятиями в течение периода — 85.        

Состав безработных:

·         По причинам увольнения с предприятий:

-        уволенные по собственному желанию – 31 чел.,

-        уволенные за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия —1 чел.,

-        уволенные в связи с сокращением штата или ликвидации предприятия – 9 чел.,

-        уволены с государственной службы – 2 чел.,

-        освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы — 0 чел.,

-        прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность — 0 чел.,

-        выпускники учреждений начального профессионального образования — 1 чел.,

-    уволенные по прочим причинам –29 чел. 

·         По уровню образования:

- высшее профессиональное 9 чел.,

- среднее профессиональное 14 чел.,

- начальное профессиональное 16 чел.,

- среднее общее образование 24 чел.,

- основное общее (9кл.) 7 чел.,

- не имеют основного общего образования 3 чел.

·         По возрасту:

-  от 16 до 19 лет – 0 чел., от 20 до 24 лет – 4 чел., от 25 до 29 лет — 5 чел.,

предпенсионного возраста (за два года до наступления пенсионного возраста) — 15 чел.,

- других возрастов — 49 чел.

·         По гендерному признаку:  мужчины — 29 чел.,   женщины - 44 чел.

 

2.7. Жилищный фонд

 

    Техническое обследование жилых домов.

В рамках реализации муниципальной целевой подпрограммы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории МО "Город Ивангород" специализированными организациями в 2013 году за счет средств местного бюджета будет проведена проверка технического состояния строительных конструкций жилых домов по адресу: ул. Льнопрядильная, д.2, ул. Гагарина, д.19.

 

2.8. Жилищно – коммунальное хозяйство

На территории муниципального образования «Город Ивангород» услугами по оказанию жилищно-коммунальных  услуг занимаются несколько учреждений: ОАО «Леноблтеплоэнерго»; ООО «Ивангородский водоканал»; МБУ «Служба заказчика МО «Город Ивангород. Обслуживание многоквартирных домов осуществляют: ООО «УК «Уют», ТСЖ «Успех», ТСЖ «Рассвет», ТСЖ «Горка», ТСЖ «Федюнинского 5», ТСЖ «Позитив», МУП «Управляющая компания МО «Город Ивангород» и ТСЖ «Наш дом».

За 1 квартал 2013 года жилищных услуг оказано на сумму 12365,14 тыс.

руб.

МБУ «Служба заказчика МО «Город Ивангород»:

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба заказчика МО «Город Ивангород», оказывает следующие услуги:

- санитарная очистка (уличная уборка) городских территорий,

- текущее содержание дорог,

- содержание зеленых насаждений,

- на  сбор и вывоз ТБО.

Среднесписочная численность — 63 чел., среднемесячная заработная плата — 18,1 тыс.

ООО «Ивангородский водоканал»:

Основной вид деятельности — предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению юридическим и физическим лицам.

Управление многоквартирными жилыми домами

Обслуживанием многоквартирных домов на территории МО занимаются следующие организации: ООО «УК «Уют», ТСЖ «Успех», ТСЖ «Рассвет», ТСЖ «Горка», ТСЖ «Позитив»,  ТСЖ «Наш дом» и МУП «Управляющая компания МО «Город Ивангород».

По состоянию на 01.04.2013г.:

- в управлении ООО «УК «Уют» находятся 14 многоквартирных домов;

- в управлении МУП «Управляющая компания МО «Город Ивангород» находятся 72 многоквартирных дома;

- в управлении  ТСЖ «Успех», ТСЖ «Рассвет», ТСЖ «Горка, ТСЖ «Федюнинского 5», ТСЖ «Позитив», ТСЖ «Наш дом» находятся 10 многоквартирных домов;

- непосредственное управление осуществляется двумя многоквартирными домами – 2 шт.

Услуги теплоснабжения и подачи горячей воды на территории МО «Город Ивангород» оказывает ОАО «Леноблтеплоэнерго»:

На основании договора аренды имущества №05/2011 от 01.02.2011г. заключенного между МУПП «Ивангородские тепловые сети» и ОАО «Леноблтеплоэнерго», организацией обслуживающей газовую котельную и сети с 01.02.2011г. является ОАО «Леноблтеплоэнерго».

Муниципальная баня.

Услуги муниципальной бани оказывает МУП «Коммунально-бытовое хозяйство» г. Кингисеппа, благодаря работе которого открытого второе отделение городской бани (ул. Наровская, д.3), количество помывочных дней увеличено до 3-х (пятница, суббота, воскресенье), услуги для детей в возрасте до 7 лет оказываются бесплатно.

Наружное освещение.

С января по май 2013 года работы по экплуатационно - техническому обслуживанию городских объектов наружного освещения выполняет ООО «Энергия».

 

 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности за 1 квартал 2013 года  жилищно-коммунального хозяйства:

- доходы предприятий с НДС, всего – 72508,9 тыс. руб., в т.ч.

                            плата населения – 43585,42 тыс. руб.;

- расходы предприятий, всего – 72998,26 тыс. руб.;

- фактическое финансирование из бюджета – 10904,33 тыс. руб.,

- среднесписочная численность работающих – 270;

- среднемесячная заработная плата- 26,3 тыс. руб.;

- финансовый результат от основной деятельности, убыток – 489,36тыс. руб.;

- дебиторская задолженность, всего – 68751,42 тыс. руб.;

- кредиторская задолженность, всего – 65588,93 тыс. руб., в т.ч.:

                             по платежам в бюджет – 2888 тыс. руб.;

- уровень платежей граждан за предоставляемые ЖКУ, %  – 85;

- число семей, получающих субсидии – 287;

- число граждан, пользующихся льготами по оплате ЖКУ – 2346;

- сумма начисленных субсидий по оплате ЖКУ – 1,0455 млн. руб.;

- сумма начисленных льгот – 4,44 млн. руб.

 

3. Социальная сфера: образование, здравоохранение,  культура, социальная защита, молодежная политика, физкультура и спорт.

 

Согласно ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся:

организация библиотечного обслуживания населения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения, обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта, создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения. Для обеспечения жителей МО «Город Ивангород» вышеперечисленными услугами созданы и успешно работают:

- Муниципальное  бюджетное учреждение «Ивангородская ЦБ»,

- Муниципальное бюджетное  учреждение «Ивангородский культурно - досуговый центр»,

- Муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс»,

- Ивангородский музей-филиал Ленинградского областного государственного учреждения культуры «Музейное агентство».

 

Физическая культура и  спорт

  

Органом управления физической культурой и спортом МО «Город Ивангород» является  администрация МО «Город Ивангород». Штатным расписанием предусмотрена 1 ставка ведущего специалиста администрации по физической культуре, спорту и  культуре.

Работа по данному разделу ведется в соответствии с планом  работы по развитию физической культуры и спорта, утвержденным Постановлением Администрации МО «Город Ивангород» от 09.01.2013 года № 02-П   и муниципальной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта на территории МО «Город Ивангород» на 2013-2015 годы.

В городе насчитывается 28 штатных работников физкультуры,   22 из них имеют  высшее образование. Штатных тренеров- преподавателей всего 12 человек.

За 1 квартал 2013  года в муниципальном образовании «Город Ивангород»  организовано и проведено 3 спортивных  мероприятия областного уровня. 

 

Открытый турнир по настольному теннису среди школьников, посвященный Дню Защитника Отечества

Областной  турнир по баскетболу среди школьников памяти

В.Александров

Открытый турнир Ленинградской области «Весенние Грации»

по художественной гимнастике

Все  городские, районные, областные спортивные мероприятия, проводимые в МО «Город Ивангород» прошли с участием медицинского персонала  и при необходимости была оказана помощь и консультация. Все занимающиеся в спортивных секциях проходят осмотр у специалистов Ивангородской поликлиники.

Все городские спортивно-массовые мероприятия и события, связанные с популяризацией физической культуры и спорта, освещаются в газетах «Ивангород», «Восточный берег», оформляются фото- выставки в учреждениях города. 

РАЗВИТИЕ ВИДОВ СПОРТА: в городе развиты такие виды спорта как бокс, художественная гимнастика, настольный теннис, таэквон -до, футбол, волейбол, развиваются  - баскетбол, танцевальный спорт, большой теннис, дзюдо.

На сегодня в городе 16 спортивных сооружений. Единовременная пропускная способность, которых составляет 381 человек. Нормативная обеспеченность спортивными залами на сегодняшний день почти в два раза ниже нормы ( положено 3,5 тыс кв.м на 10 тысяч жителей, имеем только 1,6 тыс. кв.м на 11 тысяч жителей).

 

Молодежная политика.

       Работа по разделу «Молодежная политика» ведется  в  соответствии с Планом мероприятий (направление «Молодежная политика») на 2013 год, утвержденным Постановлением главы Администрации МО «Город Ивангород» от 09.01.2013г. № 02-П и муниципальной целевой программой «Молодежь Ивангорода» на 2013-2015 годы, утвержденной Постановлением главы Администрации МО «Город Ивангород» от 10.01.2013 года № 07-П.

Программа состоит из трех подпрограмм, отражающих наиболее значимые аспекты молодежной политики, которые позволяют комплексно подходить к решению вопросов в области работы с ивангородской молодежью: «Молодежь», «Временное трудоустройство и содействие занятости молодежи», «Профилактика асоциальных явлений и употребления ПАВ».  

На основании этих документов были выделены следующие направления работы:

  • Молодежь
  • Поддержка деятельности творческой и талантливой молодежи
  • Участие в районных, областных, всероссийских и международных мероприятиях
  • Организация трудовой занятости
  • Профилактика асоциального поведения и употребления ПАВ

Молодежь Ивангорода – это 2776 жителей, что составляет 25% от общего числа населения города.

За Iквартал 2013  года на территории МО «Город Ивангород» было проведено 1 плановое массовое мероприятие: День молодого избирателя

Культура

    Управлением отрасли «Культура» в Администрации МО «Город Ивангород» занимаются: начальник отдела по социальным вопросам и  ведущий специалист по культуре, физической культуре и спорту.

   Программа «Культура МО «Город Ивангород» - 2013-2015 годы» направлена на реализацию государственной политики и полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры. Программа обеспечивает условия для всестороннего развития культурного потенциала МО «Город Ивангород» как ресурса социально экономического развития территории. Программа определяет приоритетные направления МО «Город Ивангород» в области культуры на 2011-2012 годы: сохранение и использование памятников культуры, развитие библиотеки, культурно-досуговых учреждений, художественного народного творчества, расширение спектра услуг в сфере культуры.

 Организацию досуга населения на территории МО «Город Ивангород» осуществляют два  муниципальных учреждения культуры:

·               МУ  «Культурно-досуговый центр»;

·               МУ «Ивангородская центральная библиотека»;

     Фактическая численность работников в сфере культуры МО «Город Ивангород» - 50  человек.

Из них:

·         - директора учреждений - 2;

·         -  творческие работники,  специалисты - 22 человека, из них:

·         - библиотечные работники - 6 человек;

     Из них имеют образование: высшее - 5%;  средне-специальное – 3,5%.

     К числу приоритетных направлений в деятельности администрации МО «Город Ивангород» относятся:

- сохранение и освоение историко-культурного наследия;

- поддержка профессионального и любительского художественного творчества;

- поддержка народного творчества и национальных культур;

- организация массового отдыха населения МО «Город Ивангород»;

- техническая поддержка социально-значимых творческих проектов;

- развитие кадрового потенциала в сфере культуры МО «Город Ивангород».

- совершенствование материально-технической базы учреждений культуры

 

За 1 квартал 2013 года на территории МО «Город Ивангород»в  рамках реализации  Муниципальной целевой программы «Культура МО «Город Ивангород» на 2013-2015 годы»   были организованы и проведены такие мероприятия как:

 

Праздничные мероприятия, посвященные Рождеству

27 января - День полного снятия блокады Ленинграда

Тематический вечер, посвященный 69-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда

15 февраля 1989 года - вывод советских войск из Афганистана.

Памятное мероприятие, посвященное 23-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

23 февраля - День защитника Отечества

Офицерский бал, посвящённый Дню защитника Отечества.

Народное гуляние «Широкая Масленица»

 

Организацию досуга населения на территории МО «Город Ивангород» осуществляют два  муниципальных бюджетных учреждения культуры:

·               «Культурно-досуговый центр»;

·               «Ивангородская центральная библиотека»;

 

Международная деятельность

 

Администрация МО «Город Ивангород» выиграла международный конкурс, открытый Программой приграничного сотрудничества Европейского инструмента Соседства и Партнерства. Подписаны 2 Грант-контракта.

1-йпроект«Est Rus Fort Tour – 2 stage».Это благоустройство подходов и подъездов к Ивангородской крепости. Общая стоимость проекта - 1 824 564,85 евро. Инвестиции для Ивангорода - 918 466,65 евро. Срок реализации проекта – 28 месяцев.

Итогом проекта станет построенный  участок дороги, ведущей к крепости (320 метров) с пешеходной зоной, верхним и нижним освещением, будет построен общественный туалет,  2 лестницы (спуск и подъем к крепости) с инфраструктурой для людей с ограниченными возможностями здоровья, парковка  для автобусов и легковых автомобилей около крепости площадью 400 кв.м.

 Реализация проекта началась с 16 декабря 2011 года. В данный момент заключается муниципальный контракт на выполнение работ по строительству участка дороги ул. Псковской примыкающей к Ивангородской крепости «под ключ» в рамках реализации международного проекта «Развитие уникального эстонско-российского крепостного ансамбля, как единого туристического продукта. II этап», софинансируемого Программой приграничного сотрудничества «Эстония – Латвия - Россия» в рамках Европейского инструмента Содействия и Партнерства на 2007 – 2013гг.

 

2-ой проект – Строительство Променада. Общая стоимость проекта - 1933867,53 евро. Инвестиции для Ивангорода – 1 111 312,66 евро.  Срок реализации-26 месяцев. Будет проведено строительство свайных конструкций, подпорных стенок для укрепления береговой линии, выполнено мощение верхней части набережной (площадь 357 кв.м., протяженность – 119 метров), появятся пешеходные и велосипедные дорожки, выполнено мощение территории под Рыбацкий рынок площадью 150 кв.м, построены лестницы для спуска с прибрежной зоны на променад, благоустройство территории, в том числе уличное освещение. В настоящий момент готовится конкурсная документация для проведения открытого аукциона в электронном виде на выполнение работ по строительству первой очереди исторической прибрежной зоны в г. Ивангороде длиной 119 п.м. в рамках реализации международного проекта «Pазвитие исторической прибрежной зоны в Нарве/Эстония и Ивангороде/Россия. 2 этап», софинансируемого Программой приграничного сотрудничества «Эстония – Латвия - Россия» в рамках Европейского инструмента Содействия и Партнерства на 2007 – 2013гг.