Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

 

Обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля

на территории муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

Муниципальный земельный контроль на территории  муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее по тексту МО «Город Ивангород») осуществляется администрацией  муниципального образования. Ответственным за исполнение муниципальной функции осуществление муниципального земельного контроля на территории МО «Город Ивангород», является отдел  по экономике, инвестициям, муниципальному имуществу и архитектуре.  Должностным лицом органа муниципального земельного контроля, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль на территории МО «Город Ивангород»,  является муниципальный земельный инспектор.

          В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. В соответствии с Федеральным законом от 24.05.2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Областным законом Ленинградской области от 01.08.2017 года №60 «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области», Постановлением Правительства Ленинградской области от 16.02.2015 года №29 «Об  утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области».

          Муниципальный земельный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2020 году не проводился.

В рамках муниципального земельного контроля в 2020 году органом муниципального земельного контроля подготовлено 24 распорядительных документа о проведении плановых выездных проверок в отношении физических лиц и 2 распорядительных документа о проведении внеплановых выездных проверок в отношении физических лиц. 

Плановые проверки физических лиц проводились  с целью выявления и пресечения возможных нарушений, обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области в области земельных отношений.

         Основной функцией муниципального земельного контроля является контроль за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами:

- установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;

- требований охраны использования земель;

- сроков освоения земельных участков, если такие сроки установлены законодательством РФ;

- градостроительных требований при использовании земель;

- недопущением самовольного занятия земель;

- хранением и воспроизводством плодородия почв при использовании земли, как средства производства в сельском хозяйстве;

- выполнением мероприятий, направленных на предотвращение порчи земель;

- предотвращением вреда воздействия на окружающую среду при использовании земли в различных сферах хозяйственной и иной деятельности.

          Всего по результатам проверок граждан в 5 случаях выявлены признаки нарушений требований земельного законодательства,  из которых в 5 случаях выявлены признаки нарушений требований земельного законодательства, подпадающих под действие статьи 7.1 КоАП РФ «Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок».

Материалы проверок с выявленными признаками нарушений направлены в Управление Росреестра по Ленинградской области для рассмотрения и принятия решения о привлечении нарушителей к административной ответственности (всего 5 материалов).  

          По результатам проверок нарушителям земельного законодательства указывается на их обязанность освободить самовольно занятые земельные участки, проводится разъяснительная работа по вопросу оформления прав на самовольно занятые земельные участки.

          За 2020 год, по материалам проверок соблюдения требований земельного законодательства, на основании заявлений граждан о перераспределении земельных участков, в бюджет муниципального образования поступило 10,0 тыс. руб.

 

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!