Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Муниципальное образование «Город Ивангород

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

Совет депутатов МО «Город Ивангород»

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

31 января 2007 года                                                                                             №04

 

 

Об исполнении Федерального закона

«О размещении заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для госу-

дарственных и муниципальных нужд»

от 21.07.2005г. №94-ФЗ

 


 

Во исполнение Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ, на основании ст.23, 46 Устава МО «Город Ивангород» Совет депутатов МО «Город Ивангород» РЕШИЛ:

1. Определить Администрацию МО «Город Ивангород» органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков МО «Город Ивангород» (далее - уполномоченный орган).

2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков МО «Город Ивангород» при размещении заказов для муниципальных нужд МО «Город Ивангород» (Приложение).

3. Установить, что муниципальными заказчиками по размещению муниципального заказа МО «Город Ивангород» являются получатели средств бюджета МО «Город Ивангород», наделенные соответствующими полномочиями Администрацией МО «Город Ивангород».

4. Уполномочить Администрацию МО «Город Ивангород» на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа.

5. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2007г.

6. Контроль за исполнения настоящего решения возложить на председателя постоянной контрольной комиссии Апанасенко С.В.

 

Председатель Совета депутатов

МО «Город Ивангород»

В.И.Морин

 


 

Приложение

к решению Совета депутатов

МО «Город Ивангород»

от 31.01.2007г. №04

 

 

Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков

МО «Город Ивангород» при размещении заказов для муниципальных нужд

МО «Город Ивангород»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков МО «Город Ивангород» (далее - муниципальные заказчики) (далее - Порядок) разграничивает полномочия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО «Город Ивангород», финансируемых за счет средств бюджета МО «Город Ивангород» и внебюджетных источников (далее - муниципальные нужды).

1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон №94-ФЗ).

1.3. Инициаторами передачи функций по размещению заказов уполномоченному органу выступают муниципальные заказчики.

 Основанием для передачи функций по размещению заказов для муниципальных нужд уполномоченному органу служит письменное обращение муниципального заказчика в адрес уполномоченного органа.

Обращение муниципального заказчика в уполномоченный орган о передаче функций по размещению заказов подписывается руководителем муниципального заказчика или лицом, исполняющим его обязанности, и должно содержать следующую информацию:

а) способы размещения заказа, по которым муниципальный заказчик намеревается передать соответствующие функции (открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок);

б) фамилию, имя, отчество, должность работника(ов) муниципального заказчика, ответственного(ых) за своевременный информационный и документарный обмен между муниципальным заказчиком и уполномоченным органом при осуществлении последним функций по размещению заказов.

1.4. Уполномоченный орган обязан рассмотреть обращение муниципального заказчика о передаче функций по размещению заказов в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения в адрес уполномоченного органа.

В случае положительного решения уполномоченный орган указывает в своем ответе фамилию, имя, отчество, должность работника(ов) уполномоченного органа, ответственного(ых) за своевременный информационный и документарный обмен между муниципальным заказчиком и уполномоченным органом при осуществлении последним функций по размещению заказов.

Отрицательное решение уполномоченного органа не исключает возможности повторного обращения муниципального заказчика о передаче функций по размещению заказов.

  

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и муниципальных заказчиков при размещении

заказов путем проведения открытого конкурса

 

2.1. Для начала процедур открытого конкурса муниципальный заказчик направляет письмо в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика или лица, исполняющего его обязанности, которое должно содержать следующую информацию:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, факса, банковские реквизиты муниципального заказчика;

б) источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;

в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

г) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;

д) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

ж) начальную цену контракта (объем выделенных средств местного бюджета), определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

з) обоснование необходимости разделения однотипной продукции на отдельные лоты;

и) начальную цену контракта по каждому лоту;

к) желаемые критерии оценки конкурсных заявок в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 94-ФЗ;

л) необходимость установления обеспечения конкурсных заявок, размер такого обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения конкурсных заявок;

м) необходимость установления обеспечения исполнения муниципального контракта, размер такого обеспечения.

К письму прикладываются документы, обосновывающие стоимость товаров, работ, услуг (сметный расчет, прайс-листы и т.д.); акт обследования объекта, дефектная ведомость в случае необходимости проведения ремонтно-строительных работ; иные документы в зависимости от предмета заказа.

Документы, указанные в п.2.1., направляются в уполномоченный орган после согласования с комитетом финансов и экономики Администрации МО «Город Ивангород» и заместителем главы Администрации МО «Город Ивангород», курирующим деятельность данного муниципального заказчика.

Документы направляются на бумажном носителе.

2.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления письма и прилагаемых документов муниципального заказчика, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) распоряжения главы Администрации МО «Город Ивангород» о проведении открытого конкурса;

б) извещения о проведении открытого конкурса;

в) конкурсной документации, включая проект муниципального контракта и заявку-спецификацию (технические условия, техническое задание) открытого конкурса.

2.3. После разработки и подписания, утверждения документов, указанных в п.2.2, уполномоченный орган обеспечивает:

а) публикацию извещения о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании МО «Город Ивангород» (далее - официальное печатное издание);

б) размещение извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте Правительства Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ, на официальном сайте МО «Город Ивангород» (далее - официальный сайт).

2.4. С даты опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ:

а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам;

б) дает разъяснения положений конкурсной документации;

в) по согласованию с муниципальным заказчиком подготавливает, согласует и публикует в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте изменения в конкурсную документацию;

г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в конкурсе;

д) организует работу Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее - Единая комиссия) по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе (в том числе аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе); по рассмотрению заявок на участие в конкурсе; по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе; подписывает указанные протоколы;

е) обеспечивает размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

ж) дает разъяснения по запросам участников конкурса о принятых Единой комиссией решениях;

з) уведомляет участников конкурса о его результатах;

и) готовит проект муниципального контракта и организует его подписание со стороны муниципального заказчика и победителя конкурса;

к) организует работу по заключению муниципального контракта во всех случаях, когда конкурс признан несостоявшимся;

л) по согласованию с муниципальным заказчиком организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

 

3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и муниципальных заказчиков области при размещении

заказов путем проведения открытого аукциона

 

3.1. Для начала процедур открытого аукциона муниципальный заказчик направляет письмо в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика или лица, исполняющего его обязанности, которое должно содержать следующую информацию:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, факса, банковские реквизиты муниципального заказчика;

б) источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;

в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

г) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;

д) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

ж) начальную цену контракта (объем выделенных средств местного бюджета), определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

з) желаемую величину понижения начальной цены контракта («шаг аукциона»);

и) необходимость установления обеспечения заявок на участие в аукционе, размер такого обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе;

к) необходимость установления обеспечения исполнения муниципального контракта, размер такого обеспечения.

К письму прикладываются документы, обосновывающие стоимость товаров, работ, услуг (сметный расчет, прайс-листы и т.д.); акт обследования объекта, дефектная ведомость в случае необходимости проведения ремонтно-строительных работ; иные документы в зависимости от предмета заказа.

Документы, указанные в п.3.1., направляются в уполномоченный орган после согласования с комитетом финансов и экономики Администрации МО «Город Ивангород» и заместителем главы Администрации МО «Город Ивангород», курирующим деятельность данного муниципального заказчика

Документы направляются на бумажном носителе.

3.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления письма и прилагаемых документов муниципального заказчика, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) распоряжения главы Администрации МО «Город Ивангород» о проведении открытого аукциона;

б) извещения о проведении открытого аукциона;

в) документации открытого аукциона, включая проект муниципального контракта и заявку-спецификацию (технические условия, техническое задание) открытого аукциона.

3.3. После разработки и подписания (утверждения) документов, указанных в п.3.2, уполномоченный орган обеспечивает:

а) публикацию извещения о проведении открытого аукциона в официальном печатном издании;

б) размещение извещения о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе на официальном сайте.

3.4. С даты опубликования извещения в официальном печатном издании о проведении открытого аукциона и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона и документации об аукционе уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ:

а) осуществляет предоставление документации об аукционе заинтересованным лицам;

б) дает разъяснения положений документации об аукционе;

в) по согласованию с муниципальным заказчиком подготавливает, согласует и публикует в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте изменения в документацию об аукционе;

г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в аукционе;

д) организует работу Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;

е) подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и обеспечивает его размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании;

ж)  организует проведение аукциона, в том числе аудиозапись аукциона;

з) подписывает протокол аукциона и обеспечивает его размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании;

и) дает разъяснения по запросам участников аукциона о принятых Единой комиссией решениях;

к) уведомляет участников аукциона о его результатах;

л) готовит проект муниципального контракта и организует его подписание со стороны муниципального заказчика и победителя аукциона;

м) организует работу по заключению муниципального контракта во всех случаях, когда аукцион признан несостоявшимся;

н) по согласованию с муниципальным заказчиком организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона.

 

4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и муниципальных заказчиков при размещении

заказов путем запроса котировок

 

4.1. Для начала процедур запроса котировок муниципальный заказчик направляет письмо в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика или лица, исполняющего его обязанности, которое должно содержать следующую информацию:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, факса, банковские реквизиты муниципального заказчика;

б) источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;

в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

г) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;

д) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

е) сроки и условия оплаты товаров, работ, услуг;

ж) максимальную цену контракта (объем выделенных средств местного бюджета), определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

з) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в т.ч. расходах на  перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

К письму прикладываются документы, обосновывающие стоимость товаров, работ, услуг (сметный расчет, прайс-листы и т.д.); акт обследования объекта, дефектная ведомость в случае необходимости проведения ремонтно-строительных работ; иные документы в зависимости от предмета заказа.

Документы, указанные в п.4.1., направляются в уполномоченный орган после согласования с комитетом финансов и экономики Администрации МО «Город Ивангород» и заместителем главы Администрации МО «Город Ивангород», курирующим деятельность данного муниципального заказчика.

Документы направляются на бумажном носителе.

4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления  письма и прилагаемых документов муниципального заказчика, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) распоряжения главы Администрации МО «Город Ивангород» о проведении запроса котировок;

б) запроса котировок, включая проект муниципального контракта.

4.3. После разработки и подписания документов, указанных в п.4.2, уполномоченный орган обеспечивает:

а) размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ;

б) направление запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

4.4. С даты размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте уполномоченный орган:

а) обеспечивает подачу заинтересованными лицами котировочных заявок, в том числе при необходимости продление срока подачи котировочных заявок;

б) организует работу Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;

в) подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, обеспечивает его опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте;

г) дает разъяснения по запросам участников запроса котировок о принятых Единой комиссией решениях;

д) уведомляет участников запроса котировок о его результатах;

е) готовит проект муниципального контракта и организует его подписание со стороны муниципального заказчика и победителя запроса котировок;

ж) организует работу по заключению муниципального контракта во всех случаях, когда запрос котировок признан несостоявшимся.


5. Все взаимоотношения между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками, не отраженные в настоящем Порядке, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.