Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города

+7 (81375) 54-178

adm@ivangorod.ru

ул. Гагарина, д. 10

Администрация сайта

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Где поставить новый «кирпич», где должен появиться тротуар и как обезопасить школьников от водителей-лихачей… Эти вопросы стали ключевыми при обсуждении на межведомственной комиссии по безопасному движению.

Опасной проблемой для автолюбителей города стал перекресток дорог по улице Госпитальной и Кингисеппскому шоссе.  Длинные очереди большегрузов,  желающих пересечь границу, зачастую загораживают видимость другим водителям.

- Нужно поставить какой-то знак, запрещающий груженным фурам «отстаиваться» в городе на обочине. Потому получается такой наплыв, что проехать просто невозможно, -  поделился опытом заместитель главы администрации Константин Платонов. - И еще один вопрос, который хотелось бы прояснить – почему случаются «пробки» на дороге к таможне. И не только в выходные дни.

 

 

- Я могу сказать одно по поводу пробок – нам сообщают с таможни – пропустить, к примеру, 10 машин, мы пропускаем, - объясняет Андрей Прокофьев, начальник отделения ГИБДД по городу Ивангороду. - Другой вопрос, что у дальнобойщиков стоят тахометры. К примеру, он заехал в город, а у него по прибору начинается время отдыха. Он не может дальше двигаться. Вот и отстаивается на заправке или еще где. Потом отоспится и в очередь становится. А там уже другие машины стоят, «хвостик» увеличивается.  Это что касается груженных фур. Но в длинных очередях стоят и легковые машины. И почему создается такой ажиотаж – это уже вопрос к пограничникам и таможенникам. 

Пока не будет в городе определенного места для стоянки фур, ситуация вряд ли изменится. И знаки здесь не помогут. Ждать, в принципе, осталось не долго. Вопрос со строительством таможенного терминала в Ивангороде уже решается. И все же новые знаки, ограничивающие передвижение автовладельцев, у нас появятся. Начальник ГИБДД Ивангорода уже проработал схему, осталось дело за малым – за администрацией и за деньгами.

Так же Андрей Прокофьев настоятельно попросил администрацию и ее службы предусмотреть автобусные «карманы» на улице Гагарина. Останавливающийся в крайней правой стороне автобус, может тут же стать  причиной аварийной ситуации. Как являются потенциальной угрозой и стоянка такси на остановке у поликлиники. Автобусам проблематично подъезжать к остановочному павильону. Зачастую водителям приходится высаживать пассажиров прямо на дороге. Потому сейчас рассматривается вопрос о переносе стоянки такси немного вглубь.

 

Дети и дорога

Приближается 1 сентября, а вместе с ним начало учебного года.  Андрей Прокофьев обеспокоен безопасностью детей на дорогах. «Нужно обновить краску на пешеходных переходах вблизи школ», - посоветовал он.

- Оно, конечно, можно, - соглашается директор Службы заказчика Дмитрий Гронский, - И не так дорого это обойдется городу. Но хочу напомнить, что мы фирме, которая наносила разметку на наших дорогах, еще не заплатили за работу ни копейки. А мы им должны 74 тысячи рублей. Как я к ним сейчас обращусь?

Константин Платонов, замглавы администрации, обещал изыскать нужную сумму, чтобы погасить задолженность. Безопасность детей – главная задача.

А вот у директора Ивангородской средней школы № 2 другая проблема. Подъезжающие по делам к зданию милиции автовладельцы, загораживают своими машинами площадку, где стоят мусорные контейнеры. Уже несколько раз происходил небольшой конфликт с водителем мусоровоза, который отказывался выписывать пируэты,  чтобы подобраться к бакам с мусором.

 

 

Нужен знак, запрещающий там остановку и стоянку, констатировали собравшиеся. И, конечно, продумать отдельную стоянку для машин – гостей милиции.

Движение пешеходов и автомобилей вблизи детского садика и школы № 1не назовешь безопасным. Особенно в дни школьных занятий. Тротуар  там не предусмотрен, а машин, подвозящих школьников, много. Решили рассмотреть два варианта выхода из ситуации. Первый – это поставить знак, запрещающий движение на этой площадке в определенные часы. Второй  – сделать, наконец-то, тротуар. Нужно-то для этого немного: дорожка в метр-полтора шириной. Тогда вопрос снимется сам собой.

Обновление «зебры», пешеходные дорожки и запрещающие знаки – это еще не панацея от беды, говорит Андрей Прокофьев. Уже в этом году на разлинованном пешеходе пострадали два человека. Хотя общая статистика пострадавших в ДТП в этом году выглядит не слишком пугающе – 7 случаев, когда при дорожно-транспортном происшествии пострадали люди.

Начальник ГИБДД  Ивангорода убежден, нужно как можно больше внимания уделять правилам безопасного движения в школах, проводить различные профилактические и развлекательные мероприятия с детьми. Причем, с руководителями школ уже составлен план таких мероприятий. Но хочется чего-то зрелищного, запоминающегося… Поступила идея создать детскую дорогу. Где будут стоять почти настоящие дорожные знаки, разметка, перекрестки и светофоры. Сейчас специалисты подыскивают площадку под «детский дорожный городок» (один из вариантов у первой школы или на территории школьного двора), будут составлять схему(или позаимствуют аналогичную в соседних городах), и составят смету. В этом году, конечно, ожидать строительство такой площадки нельзя. Но вот провести всю подготовительную работу, чтобы она появилась уже в следующем, - это в силах представителей комиссии. На том и постановили.

 

Светлана Крук

Фото автора