Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города

+7 (81375) 54-178

adm@ivangorod.ru

ул. Гагарина, д. 10

Администрация сайта

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Директор Ивангородского ПАТП Ю.Н. Ляхов на вопрос моего коллеги, как его предприятие борется за выживание, сразу же посчитал нужным уточнить:

- Предприятие не мое, а муниципальное.

И добавил:

- Борюсь я не за выживание, а за город с красивыми удобными автобусами, которые могли бы осуществлять безопасные перевозки. Не мне ездить на них, а ивангородцам. Автобусы же, которым уже  по 25-30 лет, сколько еще проездят, неизвестно.

 

 

Наша беседа, кстати, происходит на фоне двух замечательных автобусов. Пока еще не наших, к сожалению. Рассматривается вариант приобретения  таких автобусов в лизинг, а потому компания «Русбизнесавто» совместно с лизинговой компанией «Балтинвест» пригнала их сюда для наглядности. Чтобы и глава администрации мог посмотреть, на что в бюджет следующего года деньги закладываться будут, и депутаты, от которых собственно во многом зависит, утвердить нужную сумму в бюджете или нет.

Речь идет о закупке трех автобусов китайского производства – двух жестких и одного мягкого (междугороднего). Нам объяснили, что это автобус туристического класса, предназначенный не только для междугородних, но и для международных перевозок. Очень комфортный, с мягкими откидными сиденьями, каждое из которых в соответствии с новыми правилами оснащено ремнями безопасности. Стеклопакеты спасают от сквозняков зимой, а мощная система кондиционирования позволяет создать в салоне благоприятную температуру летом. Путешествие на таком автобусе от города Ивангорода до Санкт-Петербурга превратится в одно сплошное удовольствие.

 

 

Кстати, вопрос с путешествиями в Санкт-Петербург для ивангородцев с 1 ноября приобретает новую актуальность, потому что питерский пассажирский парк снимает все междугородние рейсы. В чем причина такой немилости, Ю.Н. Ляхов объяснить не может. Говорит, что в официальном письме о причине не уведомили. Просто попросили прекратить предварительную продажу билетов. Сложившейся ситуацией, конечно же, воспользуются частники. Даже представить себе сложно, какие заоблачные цены ожидают желающих прокатиться до северной столицы.

Тем более необходимо задуматься об обновлении городского автопарка. Прямая цена автобусов, которые предложено было посмотреть, составляет около 4 миллионов рублей. В случае договоренности между продавцом и покупателем расчет за них будет производиться в течение трех или четырех лет.

 

 

         В своем докладе о финансово-хозяйственной деятельности предприятия на Совете депутатов Юрий Николаевич подчеркнул, что последний раз автобусы приобретались 8 лет назад в Эстонии, и они уже тоже успели состариться. Он отверг мнение некоторых депутатов о том, будто все эти годы не беспокоился о состоянии автопарка. Ю.Н. Ляхов готов был продемонстрировать обширную переписку, которую вел по этому вопросу с предыдущей администрацией. А также рассказал, как по просьбе Н.Н. Коломейцева пригонял вот также на «смотрины» три немецких автобуса. И деньги у города были, и обещание экс-главы: «Вот завтра и берем».  Но воз, а точнее автобусы немецкого производства, и ныне там.

         Директор Ивангородского ПАТП попросил поддержать его инициативу и не пускать в этот раз на самотек ситуацию с покупкой автобусов. Ведь еще год-два и на имеющемся транспорте ездить будет совсем небезопасно.

         На вопрос депутата Татьяны Владимировны Шаровой о том, можно ли будет как-то закрыть рейсы на Санкт-Петербург, Юрий Николаевич ответил: у него остался всего один междугородний автобус. Второй стоит без двигателя. Будут деньги выкупить двигатель – за неделю автобус будет на колесах.

Андрей Иванович Тимофеев высказал мнение о том, что до Санкт-Петербурга вообще удобнее и спокойнее добираться на электричке, которая ходит туда утром и вечером. Так что Юрию Николаевичу остается только обеспечить городские рейсы до железнодорожного вокзала. А гонять старенькие автобусы в Санкт-Петербург нецелесообразно – лишние нервы пассажиров и затраты на ремонт.

Директор ПАТП заметил, что он только за предложение открыть рейс на железнодорожный вокзал. Но лишь после того, когда там будут поставлены дорожные знаки, разрешающие соответствующие маневры транспорта. Тогда рейс на железнодорожный вокзал откроется хоть завтра.

Что же касается отмены рейсов до Санкт-Петербурга, с этим Юрий Николаевич не согласился. Все-таки электричка ходит только утром и вечером. Не всем удобно. Нужно чтобы хотя бы один рейс ходил еще и в середине дня.

Глава МО «Город Ивангород» В.В. Каприянчук поддержал директора автотранспортного предприятия. Все-таки вопросы обеспечения транспортом населения входят пока в обязанности муниципальной власти, а значит нужно заниматься их решением. Этим и предполагается вплотную заняться в следующем году. Хочется верить, что закупка автобусов, о которых говорилось ранее – одна из составляющих этого решения.

 

Елена Силкова