Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Все мы помним, что в прошлом году наша муниципальная гостиница была продана и на сегодняшний день она является частной. Для того, чтобы узнать какие изменения в связи с этим грядут и что будет с гостиницей  «Витязь», мы встретились с ее директором  В.А.  Барановым.

- Владимир Алексеевич, как получилось, что вы,  живя в таком крупной городе как Таллинн, заинтересовались работой в нашем  небольшом городке?

- У меня впервые получилось так, что я работаю по найму. Раннее у меня было свое дело. Именно в гостиничном бизнесе я не так давно - к своей работе приступил в марте 2010 года. Но на тот момент и на сегодняшний день не стоял вопрос о специалисте в гостиничном бизнесе. Проблема в том, что предприятие надо выводить из кризиса, и я выступаю в роли антикризисного управляющего.  Задача достаточно трудная, но интересная для меня.

- Расскажите о своем первом впечатлении, которое на вас произвел Ивангород в целом и  гостиница в частности.

- Сам город мне очень понравился – небольшой, аккуратный и чистый.

Если говорить о гостинице, то первое впечатление было ужасным.  Именно в бытовом плане. Последние 20 лет я прожил в Эстонии и там такого уже давно не наблюдается. Я сейчас говорю о внешнем виде гостиницы: все коммуникации и сантехника, плитка, двери… все осталось еще с советских времен.  Поэтому работы нам предстоит немало.

- За какое время вы планируете привести гостиницу в порядок?

- Я думаю, что на это понадобиться не больше года. По-крайней мере, именно такая задача стоит перед нами. За полгода необходимо привести в порядок фасад  и гостиничную составляющую – два этажа гостиницы и второй этаж, где находятся офисы.

- Будете ли вы переносить офисы на время ремонта и что будет с магазинами, которые арендуют у вас площади на первом этаже?

Нет, офисы так и останутся на своем месте. Сдавая площади в аренду, мы оказываем тем самым услугу, за которую нам платят. И просто так отказать в этой услуге мы не можем. Возможно, возникнут некоторые неудобства, связанные с ремонтными работами, например, когда мы будем менять окна. Но это займет совсем немного времени, и мы постараемся дискомфорт свести к минимуму.

Что касается магазинов, то со временем мы планируем разместить на первом этаже те магазины и предприятия, которые соответствуют профилю гостинцы.  Ведь гостиница сейчас, это не просто гостиница, а бизнес-центр. И я считаю, что это правильно.

- Отразятся ли планируемые изменения на сотрудниках?

- На мой взгляд, при прошлом директоре гостиницы штат был слишком «раздут».  Поэтому собственником было принято решение о сокращении штата и из 16 человек  останется только 6. Конечно, очень вся эта процедура неприятна не только для работников, но и для меня как для руководителя.  И я считаю, что 6 человек это мало для обслуживания здания. Но такое количество сотрудников будет на время, пока не закончатся ремонтные работы. 

Перед окончанием этих работ мы будем проводить набор обслуживающего персонала – горничные, администраторы. И те и другие в обязательном порядке пройдут специализированные курсы для повышения квалификации. Ивангород находится на границе и часто в нашей гостинице останавливаются иностранные гости. Поэтому администратор должен свободно владеть хотя бы английским языком, в идеале еще и эстонским.

- Каким образом вы собираетесь привлекать туристов и как вообще планируете работать в этом направлении?

Сейчас не надо ничего придумывать. Существуют и давно работают разнообразные схемы. Во-первых, гостиницу необходимо включить в международную сеть бронирования, чтобы любой человек через интернет мог забронировать себе номер в нашей гостинице, да и просто получить интересующую информацию.

Во-вторых, мы планируем сотрудничать с  отделом туризма Муниципального фонда Ивангородского центра устойчивого развития.

         - Владимир Алексеевич, есть люди, которые говорят о том, что гостинцу действительно будут ремонтировать. Но это будет не просто ремонт, а полная перепланировка здания под жилой дом. Имеют ли эти слухи под собой основание?

- Профиль гостиницы, бизнес-центра сохранится. Более того, гостиничных номеров станет больше, потому как сейчас мы столкнулись с тем, что нам не хватает  тех номеров, что имеются в наличии.  Так, что пусть ивангородцы не волнуются, гостиница останется и также будет принимать гостей города.

- Как вы собираетесь участвовать в социальной жизни города?

- Каким образом гостиница может участвовать в социальной жизни? Я вижу, что в Ивангороде людям просто некуда пойти отдохнуть. У нас, например, есть свободные помещения в цокольном этаже. И в будущем мы планируем сделать что-то вроде семейного комплекса. Но это все планы на будущее. Сейчас же у нас главная задача – привести саму гостиницу в порядок.

 

Любовь Лепшина