Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города

+7 (81375) 54-178

adm@ivangorod.ru

ул. Гагарина, д. 10

Администрация сайта

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

То положение, которое сложилось с управляющими компаниями в конце прошлого – в начале этого года, давало большой повод для размышления и работы администрации. Вот почему главой  администрации  было принято решение, одобренное впоследствии Советом депутатов, о создании Муниципальной управляющей компании,

зарегистрированной 30 декабря.

- Когда сейчас говорят о том, что муниципальная управляющая компания будет насильно насаждаться жителям города, это неправда, - говорит заместитель главы администрации МО «Город Ивангород» К.П. Платонов. - Везде в законодательстве сейчас прописано, что на рынке могут действовать любые компании любой формы собственности. Никаких волевых решений администрация не принимала и не насаждала свою волю собственникам жилья. Муниципальная управляющая компания пошла на прямые договора, собирала общие собрания жителей города, объясняла, чем ее преимущество.

На сегодняшний день, объясняет Константин Петрович, ивангородцы  имеют возможность выбирать между частной и муниципальной УК, ТСЖ и непосредственным управлением. По последним данным из 100 домов - 65 находится в ведении муниципальной управляющей компании, 5 - в ведении управляющей компании «Атлант», 20 - в ведение управляющей компании «Уют», 10 домов – это ТСЖ и 2 дома - в непосредственном самоуправлении. То есть, в Ивангороде представлен весь спектр обслуживания жилого фонда.

Мы попросили К.П. Платонова подвести первые итоги работы  муниципальной управляющей компании

- Компания работает всего месяц - с 1 марта 2011 года. Работа УК началась с очистки кровель от снега - того, что должны были делать «Атлант» и «Уют» и чего не делалось практически всю зиму. За месяц из 65 домов муниципальная управляющая компания очистила 24  – самых  проблемных, где из-за скопления снега существовали серьезные протечки и  угроза обрушения на прохожих. Хочется подчеркнуть, что муниципальная  управляющая компания начала проводить эти работы, не собирая с людей пока еще никаких денег.

Кроме того, муниципальная управляющая компания уже начала ремонтировать такие проблемные дома, где могли произойти аварии или уже произошли. Если частные УК все время спорят, кто же должен обслуживать  внутридомовые сети, муниципальная компания четко выполняет  Жилищный кодекс. А в Жилищном кодексе написано, что все внутренние домовые сети должна ремонтировать именно управляющая компания.

Муниципальная УК уже меняет металлические трубы, которые пришли в негодность, на металлопластик. Если подробнее то: заменено 5 погонных метров металлопластиковой трубы и 6 переходников в доме № 3 по улице Садовой; 15 погонных метров металлопластиковой трубы и 10 переходников в доме № 3 по улице Пионерской; 4 погонных метра металлопластиковой трубы  в доме № 10 по улице Федюнинского; 9 погонных метров металлопластиковой трубы  и 14 переходников в доме № 39 по улице Гагарина; 4 погонных метра металлопластиковой трубы  в доме № 26 по Кингисеппскому шоссе; 10 погонных метров стальной трубы О 89 в доме № 5 по улице Восточной. Пробита канализация в доме № 4 по улице Текстильщиков.

         Итого за месяц выполнено 58 заявок от жильцов по АДС, устранено 33 случая прорыва труб горячего и холодного водоснабжения.

Проведен технический осмотр электрооборудования всех домов, выявлены все неисправности и неполадки. Произведены ремонтные работы электрооборудования в домах № 3 по улице Восточной и № 22, 26, 28 по Кингисеппскому шоссе при полном отключении напряжения ОАО «ЛОЭСК».

Разработаны все схемы электроснабжения жилых домов и подготовлена техническая документация для заключения договора электроснабжения с «РКС-энерго», чего «Атлант» не мог сделать с октября прошлого года.

Для санитарного содержания лестничных клеток трудится 6 уборщиков подъездов. Уборка производится по графику согласно договору управления многоквартирными домами. На сегодняшний день график на подъездах, насколько мне известно, вывешен. Если он нарушается, можно звонить директору компании – Михаилу Кузьмичу Козлову,  либо обращаться непосредственно ко мне. Будем  разбираться, почему нарушается график.

Константин Петрович заметил, что, наверное, нет необходимости муниципальной управляющей компании представлять отчеты о проделанной работе каждый месяц, но раз в квартал руководство компании готово встречаться с людьми, рассказывать о том, что сделано, и что необходимо сделать с точки зрения собственников жилья. Точной отчетности должна способствовать и специальная компьютерная программа, которую  муниципальная управляющая компания уже закупила. С помощью этой программы все денежные средства, собранные с конкретного дома, будут аккумулироваться на расчетном счете только этого дома. На каждый дом будет заведена своя отдельная картотека, из которой всегда можно узнать: сколько денег туда пришло, сколько денег и куда потрачено, сколько осталось.

В заключение К.П. Платонов обратился к жителям Ивангорода с просьбой, чтобы они выбрали себе старших по дому. Старший по дому будет распространять среди остальных жильцов информацию, полученную от администрации и управляющей компании, а также может присутствовать при приемке тех работ, которые выполняет муниципальная управляющая компания. Также заместитель главы администрации еще раз напомнил, что приближается горячая пора подготовки домов к отопительному сезону. Насколько эффективно будет использовано драгоценное время, во многом зависит от нас с вами, от того, насколько добросовестно и своевременно мы будем оплачивать жилищные и коммунальные услуги. Администрация города надеется на понимание с Вашей стороны.