Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Об утверждении муниципальных программ

в области культуры, физической культуры

и спорта,  реализации молодежной политики

на 2021-2023 годы

 

     Во исполнение  Постановления Администрации МО «Город Ивангород» от 24.06.2019 года № 181-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Город Ивангород»,  Администрация МО «Город Ивангород»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры в МО «Город Ивангород» согласно приложению №1.
  2. Утвердить муниципальную программу  «Развитие физической культуры и спорта в МО «Город Ивангород» согласно приложению №2.
  3. Утвердить муниципальную программу «Молодежь Ивангорода» согласно приложению №3.
  4. Отделу по местному самоуправлению и социальным вопросам Администрации МО «Город Ивангород» опубликовать данное постановление в сетевом издании «Официальный интернет - сайт МО «Город Ивангород».
  5. Контроль  исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации - начальника отдела по местному самоуправлению и социальным вопросам  Администрации МО «Город Ивангород»  Волкову М.В.

 

 

Глава администрации                                                                                                А. В. Соснин


 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

МО  «Город Ивангород»

от 01.2021 года №     -П

приложение №1

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры в МО «Город Ивангород»

 

Настоящая муниципальная программа «Развитие культуры в МО «Город Ивангород» (далее Программа) определяет основные направления развития культуры на территории МО «Город Ивангород». В Программе устанавливаются основные цели и задачи, перечень мероприятий и проектов, определены показатели эффективности реализации Программы на территории МО «Город Ивангород».

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы « Развитие культуры в МО «Город Ивангород»

 

Полное наименование

 

Муниципальная программа «Развитие культуры в МО «Город Ивангород» (далее – Программа)

 

Разработчик Программы

Отдел по местному самоуправлению и социальным  вопросам администрации МО «Город Ивангород»

 

Основной исполнитель и соисполнители Программы

Отдел по местному самоуправлению и социальным  вопросам администрации МО «Город Ивангород», МКУ «ИКДЦ».

Участники муниципальной программы

Администрация МО «Город Ивангород»,  отдел по местному самоуправлению и социальным  вопросам администрации МО «Город Ивангород», подведомственные учреждения культуры  и спорта МО «Город Ивангород», Молодежный Совет при главе Администрации МО «Город Ивангород», КДНиЗП, образовательные учреждения города, Совет ветеранов воины, труда, вооруженных сил МО «Город Ивангород»

Цель  Программы

 

  Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям

 

Подпрограммы муниципальной программы

  «Организация и проведение городских мероприятий культуры»

Цели муниципальной подпрограммы

  • Создание благоприятных условий для сохранения и развития культуры на территории МО "«Город Ивангород».
  • Организация и развитие библиотечного дела на территории МО «Город Ивангород».
  • Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям путем обеспечения их сохранности, пополнения, популяризации и использования на территории МО «Город Ивангород».
  • Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни на территории МО "«Город Ивангород»".
  • Сохранение и развитие культурно-досуговых учреждений в сфере культуры на территории МО "«Город Ивангород».
  • Сохранение историко-культурного наследия на территории МО «Город Ивангород»

Основное мероприятие

Организация и проведение городских мероприятий в сфере культуры

Направление расхода

Организация и проведение городских мероприятий в сфере культуры

Направление расхода

Государственная поддержка отрасли культуры

Подпрограмма муниципальной программы

Формирование благоприятных условий реализации и развития творческого потенциала населения

Основное мероприятие

Обеспечение условий для развития творческого потенциала населения

Направление расхода

Поддержка развития общественной инфраструктуры муниципального значения

Подпрограмма

Развитие культуры

Основное мероприятие

Обеспечение условий для развития культуры

Направление расхода

Обеспечение деятельности МКУ "Ивангородский культурно-досуговый центр"

Задачи  Программы

 

Создание условий для самореализации и духовно–нравственного развития населения.

Задачи муниципальной подпрограммы

  • Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 
  • Создание условий для развития традиционного художественного народного творчества;
  • Поддержка и содействие в работе действующих творческих объединений и создание новых;
  • Улучшение  качества   культурно-массовых   мероприятий, проводимых на территории МО «Город Ивангород»;
  • Повышение посещаемости культурно-массовых мероприятий за счет улучшения их качества;
  • Обеспечение эффективности работы МКУ «ИКДЦ» за счет совершенствования форм работы и внедрения современных технологий;
  • Организация библиотечного обслуживания путем введения новых информационных технологий, повышения уровня комфортности библиотечного обслуживания. 
  • Улучшение материально – технической базы учреждений культуры на территории МО «Город Ивангород»;
  • Организация обучения, повышения квалификации, подготовка кадров для работы в учреждениях культуры;

Развитие международного сотрудничества

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Участие во всероссийских, международных, областных, районных праздниках, фестивалях, конкурсах, выставках:

2021 год - не менее, чем в 32 мероприятиях;

2022 год - не менее, чем в 33 мероприятиях

2023 год - не менее, чем в 34 мероприятиях

 

Увеличение количества мероприятий в учреждениях культуры (относительно итогов 2020 года, согласно формы отчетности
7-НК):

2021 год - не менее, чем на 4 мероприятия;

2022 год - не менее, чем на 6 мероприятий;

2023 год - не менее, чем на 8 мероприятий.

 

Увеличение количества посещений (зрителей) мероприятий в учреждениях культуры (относительно итогов 2020 года, согласно формы отчетности 7-НК):

2021 год – не менее, чем на 5 %;

2022 год – не менее, чем на 5 %;

2023 год – не менее, чем на 5 %;

 

Увеличение доли детей (до 14 лет), привлекаемых к участию в культурно-досуговых мероприятиях (согласно формы отчетности 7-НК);

2021 год – не менее, чем на 5 %;

2022 год – не менее, чем на 5 %;

2023 год – не менее, чем на 5 %;

 

Увеличение количества клубных формирований в учреждениях культуры (относительно итогов 2020 года, согласно формы отчетности 7-НК):

2021 год –  не менее, чем на 1 формирование;

2022 год – не менее, чем на 1 формирование;

2023 год – не менее, чем на 2 формирования;

 

Увеличение участников клубных формирований в учреждениях культуры (относительно итогов 2020 года, согласно формы отчетности 7-НК)

2021год – не менее, чем на 2%;

2022год – не менее, чем на 2%;

2023год – не менее, чем на 2%;

 

Увеличение количества пользователей  библиотек (относительно итогов 2020 года, согласно формы отчетности 7-НК):

2021 год – не менее, чем на 2%;

2022 год – не менее, чем на 2%;

2023 год – не менее, чем на 2%;

 

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

 2021-2023 год

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы

2021 год - 15 263 652, 00 рублей;

2022 год - 3 410,000,00 рублей

2023 год - 4 033 868, 87 рублей

 

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Активное участие творческих коллективов муниципального образования во всероссийских, международных, областных, районных праздниках, фестивалях, конкурсах, выставках:

Увеличение количества мероприятий в учреждениях культуры.

Увеличение количества посещений (зрителей) мероприятий в учреждениях культуры.

Увеличение доли детей (до 14 лет), привлекаемых к участию в культурно-досуговых мероприятиях.

Увеличение количества клубных формирований в учреждениях культуры.

Увеличение участников клубных формирований в учреждениях культуры.

Увеличение количества пользователей  библиотек.

 

1. Характеристика текущего состояния развития культуры на территории
МО «Город Ивангород»

 

Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации на территории МО «Город Ивангород»  Программы « Развитие культуры в МО «Город Ивангород» на 2021 – 2023 годы».

 

К  сфере учреждений культуры на территории МО «Город Ивангород» относятся:

  • МКУ «ИКДЦ»

 

    На основании Постановления Администрации Мо «Город Ивангород» от 28 октября 2020г.  358-П  «Об изменении типа муниципальных бюджетных учреждений МО «Город Ивангород» на муниципальные казенные учреждения» с 01.01.2021 изменился тип учреждения с Муниципального бюджетного учреждения «Ивангородский культурно-досуговый центр муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» на Муниципальное казенное учреждение «Ивангородский культурно-досуговый центр муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области».

 

     По итогам 2020 года в МБУ «ИКДЦ»:

 

1). Работает 27 человек, в т.ч.

Работников библиотечной системы – 6 чел.

Работников клубной системы- 16 чел.

Административно-управленческий аппарат – 5 чел.

2). Проведено культурно-досуговых мероприятий всего – 166,

     количество присутствующих на них порядка 17913 чел.

3). Работает клубных формирований всего – 20, участников в них – 991 чел.

4). Число зарегистрированных пользователей библиотек более  4000 читателей.

5). Число посещений библиотек 36844 чел.

 

          В 2020 году при поддержке правительства Ленинградской области в МБУ «ИКДЦ» открыто новое молодежное пространство Ивангородский коворкинг-центр.

 

      Как показала практика, решение приоритетных задач в области культуры целесообразно осуществлять в рамках целевых программ, что позволяет  сосредоточить ограниченные материальные и финансовые ресурсы  на решении наиболее острых проблем в культуре. Примером этого может служить улучшение отдельных показателей состояния сферы культуры на территории МО «Город Ивангород» за последние годы, когда возросло количество зрителей, посещающих учреждения культуры муниципального образования,  получили признание отдельные исполнители и художественные коллективы.

          Анализ ситуации в отрасли культуры свидетельствует, что, с одной стороны, культура в муниципальном образовании является одним из инструментов достижения социально-экономических целей, формирует привлекательный имидж нашего муниципального образования, обеспечивает занятость населения, выступает как средство эстетического, нравственно-патриотического воспитания широких слоев населения.

           Недостаточная материально-техническая база  учреждений культуры  не всегда позволяет полноценно выполнять возложенные на них функции, что сказывается на конечном результате их деятельности и в полной мере использовать культурный потенциал  в качестве фактора социально-экономического развития.

          В условиях современного развития информационных технологий особо остро стоит на сегодняшний день проблема внедрения передовых технологий в работу культурно-досуговых учреждений. Недостаточно решены вопросы повышения квалификации работников культуры.

          Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку приоритетных направлений сохранения и развития культуры, обеспечить сохранность и передачу последующим поколениям образцов духовной культуры через систему фестивалей, конкурсов, выставок, иных просветительских и развивающих проектов.

         Ивангород – город пограничный, расстояние до ближайшего города Нарва (Эстония) составляет менее 1 км.  Ивангород – город многонациональный, здесь всегда проживали в мире и согласии самые разные народности, и проявление толерантности всегда было нормой жизни.

         Развитие культурных связей  с другими народами, в первую очередь Эстонией, позволяют жителям нашего муниципального образования поближе познакомиться с  традициями, историей наших зарубежных партнеров, расширяют представление о многообразии мира и самобытности культур. Мы можем не без удовлетворения отметить, что такие формы работы как совместное проведение  различных мероприятий позволяет не только познакомить  жителей нашего муниципального образования с многообразием нашего мира,  но и  способствует  развитию имеющихся партнерских связей, укреплению дружбы и понимания между нашими народами, расширению международного сотрудничества в социальной, культурной и иных сферах, служит  профилактикой межнациональных конфликтов, Развитие международного сотрудничества способствует развитию взаимовыгодных и долгосрочных отношений, дружественных связей для взаимного ознакомления с жизнью, историей и культурой,  установлению деловых контактов, связей в сфере культуры на уровне органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, общественных, национально-культурных и творческих объединений, широкому обмену информацией и опытом практической деятельности. Необходимо предусматривать такие формы международного сотрудничества как проведение культурного обмена, в том числе организацию встреч, выставок, конференций, семинаров, выступлений творческих коллективов, участие в праздниках и юбилейных датах по разные стороны границ.

         Настоящая программа сформирована с учётом первоочередных задач по улучшению нынешнего положения в культуре.

 

2. Приоритеты и цели развития культуры на территории
МО «Город Ивангород»

 

В соответствии с  государственной политикой, в рамках полномочий органов местного самоуправления определены приоритеты  в развитии  культуры на территории МО «Город Ивангород» в создании условий по:

  • организации библиотечного обслуживания населения;
  • организации досуга населения организациями культуры;  
  • создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;
  • проведение различных форм деятельности (концертной, фестивальной, просветительско-пропагандистской, выставочной и др.), направленных на сохранение и передачу культурных традиций молодому поколению.

 

Цели и задачи Программы период 2021-2023 годов 

 

          Федеральным законом от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесены вопросы создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; к вопросам местного значения поселений – создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций.

 

      Планом мероприятий («дорожной картой») «О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников МКУ «ИКДЦ» и утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»), по повышению эффективности сферы культуры и совершенствование оплаты труда работников МКУ «ИКДЦ», утверждённым постановлением администрации МО «Город Ивангород» от 10 марта 2017г. № 58-П «О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений культуры МО «Город Ивангород» и утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»), направленного на повышение эффективности сферы культуры и совершенствование оплаты труда работников учреждений культуры МО «Город Ивангород», определены направления и система мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры на территории МО «Город Ивангород»:

  • Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям.
  • Создание благоприятных условий для сохранения и развития культуры на территории МО «Город Ивангород».
  • Создание благоприятных условий для организации и развития библиотечного дела на территории МО «Город Ивангород».
  • Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям путем обеспечения их сохранности, пополнения, популяризации и использования на территории МО «Город Ивангород».
  • Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни на территории МО «Город Ивангород».
  • Сохранение и развитие культурно-досуговых учреждений в сфере культуры на территории МО «Город Ивангород».
  • Сохранение историко-культурного наследия на территории МО «Город Ивангород».

 

Исходя из целей  основными задачами Программы, решаемыми в период 2021 - 2023 годов, будут являться:

 

  • Создание условий для самореализации и духовно–нравственного развития населения.
  • Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 
  • Создание условий для развития традиционного художественного народного творчества;
  • Поддержка и содействие в работе действующих творческих объединений и создание новых;
  • Улучшение  качества   культурно-массовых   мероприятий, проводимых на территории МО «Город Ивангород»
  • Повышение посещаемости культурно-массовых мероприятий за счет улучшения их качества;
  • Обеспечение эффективности работы МКУ «ИКДЦ» за счет совершенствования форм работы и внедрения современных технологий;
  • Организация библиотечного обслуживания путем введения новых информационных технологий, повышения уровня комфортности библиотечного обслуживания. 
  • Улучшение материально – технической базы учреждений культуры на территории МО «Город Ивангород»;
  • Организация обучения, повышения квалификации, подготовка кадров для работы в учреждениях культуры;
  • Развитие международного сотрудничества в области культуры;

 

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

  • Активное участие творческих коллективов муниципального образования во всероссийских, международных, областных, районных праздниках, фестивалях, конкурсах, выставках:
  • Увеличение количества мероприятий в учреждениях культуры.
  • Увеличение количества посещений (зрителей) мероприятий в учреждениях культуры.
  • Увеличение доли детей (до 14 лет), привлекаемых к участию в культурно-досуговых мероприятиях.
  • Увеличение количества клубных формирований в учреждениях культуры.
  • Увеличение участников клубных формирований в учреждениях культуры.
  • Увеличение количества пользователей  библиотек.

 

4. Перечень основных мероприятий подпрограмм:  

 

Подпрограмма «Формирование благоприятных условий реализации и развития творческого потенциала населения»:

      Основным мероприятием данной подпрограммы является обеспечение условий для развития творческого потенциала населения и включает в себя поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения в МКУ «ИКДЦ».

Подпрограмма «Развитие культуры»:

     Основным мероприятием данной подпрограммы является обеспечение условий для развития культуры и обеспечение деятельности МКУ "ИКДЦ» и включают расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

Подпрограмма «Организация и проведение городских мероприятий культуры»:

      Основным мероприятием данной подпрограммы является организация и проведение городских мероприятий в сфере культуры.

 

5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы

 

Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов МО «Город Ивангород», необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, с уточнением затрат по программным мероприятиям, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, а также, связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансирования программных мероприятий.

 

   Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы «Развитие культуры в МО «Город Ивангород» на 2021-2023 годы». МКУ «ИКДЦ» предоставляет в администрацию МО «Город Ивангород»  ежеквартально, в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию (отчет о реализации целевой Программы) о ходе выполнения Программы.

       Отчет о количественных данных будет формироваться на основе форм государственной отчетности  в сфере культуры 6-НК, 7-НК., а также на основе ежеквартального отчета по  исполнению плана работы  МКУ «ИКДЦ» в сфере культурно-досуговой деятельности (план мероприятий должен содержать определение направления мероприятия, сроков исполнения, количество участников, объемов необходимых финансовых средств и источников финансирования).

Администрация МО «Город Ивангород» осуществляет текущее управление Программой, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе договоров и контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд.

Контроль за исполнением мероприятий Программы муниципальным учреждением культуры осуществляет администрация МО «Город Ивангород».

 

6.Оценка социально-экономической эффективности программы:

 

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

 

Оценка эффективности реализации Программы проводится в целом для обеспечения информацией о ходе и промежуточных результатах реализации Программы (подпрограмм) ответственным исполнителем ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.

 

По результатам оценки эффективности реализации Программы производится уточнение и корректировка задач Программы, подпрограмм и основных мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности:

- степень достижения целей и решения задач Программы (подпрограмм);

- степень соответствия фактических затрат запланированному уровню затрат и эффективности использования финансовых средств.

Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых показателей с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Специфика целей, задач, основных мероприятий и результатов Программы такова, что некоторые из эффектов от ее реализации являются косвенными, опосредованными и относятся не только к развитию сфер культуры, но и к уровню и качеству жизни населения, развитию социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации Программы составляет не менее 85%.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации Программы составляет не менее 50%.

Программа считается реализуемой с неудовлетворительным уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации Программы составляет менее 50%.

 

7. Основные меры правового регулирования

 

Муниципальная программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1.  «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» утвержденный ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1 (ред. от 30.09.2013);

2.  Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О библиотечном деле»;

  1. Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

4.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

5.          Постановление Правительства Ленобласти от 20.03.2006  № 72 "Об утверждении методических рекомендаций по исполнению муниципальными образованиями Ленинградской области полномочий в сфере культуры"

6. Устав МО «Город Ивангород».

7 Устав МКУ «ИКДЦ»

 

8. Сроки реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа рассчитана на три года: с 2021 по 2023 год.

 

9. Перечень основных мероприятий

 

Муниципальная программа будет реализована через комплекс мероприятий:

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Результат

Раздел I: Организация массовых зрелищных мероприятий

1-й квартал

  1.  

27 января - День полного снятия блокады Ленинграда

Тематический вечер, посвященный 77-ой годовщине полного снятия блокады Ленинграда

28 января

Администрация МО «Город Ивангород» МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр» Совет общественной организации «Жители блокадного Ленинграда»

  1.  

15 февраля 1989 года - вывод советских войск из Афганистана. Памятное мероприятие, посвященное 32-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

15 февраля

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

  1.  

Мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества

23 февраля

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

  1.  

Народное гуляние «Широкая Масленица»

13 марта

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

  1.  

Мероприятия, посвященные 21 –й годовщине  подвига воинов десантников 6 парашютно-десантной роты 104 гвардейского парашютно-десантного полка 76 гвардейской воздушно- десантной дивизии

март

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

  1.  

Памятное мероприятие, посвященное Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей

11 апреля

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

2- квартал

  1.  

Мероприятия, посвященные празднованию 76-годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-45г.г.

6-10 мая

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

  1.  

День пограничника.

28 мая

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр», Совет общественной организации «Ветераны войны, труда, правоохранительных органов и вооруженных сил», погранслужба

  1.  

День Защиты детей

1 июня

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

  1.  

День России

12 июня

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

  1.  

День Памяти и Скорби. Митинг на Братском захоронении

22 июня

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

  1.  

Городской бал выпускников

июнь

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

3-й квартал

  1.  

День семьи, любви и верности

8 июля

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

  1.  

Мероприятия, посвященные празднованию  529-й годовщины основания Ивангорода

24 июля

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

  1.  

Мероприятия, посвященные празднованию  77-ой годовщины освобождения  Ивангорода от немецко-фашистских захватчиков.

25 июля

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр

  1.  

День Государственного флага Российской Федерации

22 августа

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр

4-й квартал

  1.  

Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека

октябрь

духовно-нравственное воспитание, развитие самодеятельного народного творчества, организация досуга населения

  1.  

Праздничный концерт, посвященный Дню народного единства

04 ноября

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр

  1.  

Районный  конкурс прикладного творчества «Параскева Пятница – покровительница рукодельниц» - «СУПРЯДКИ».

13 ноября

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр

  1.  

Мероприятия, посвященные Дню матери.

28 ноября

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр

  1.  

Праздничные мероприятия, посвященные встрече Нового 2022 года.

15-31 декабря

Администрация МО «Город Ивангород»

МКУ «Ивангородский культурно-досуговый центр»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

МО  «Город Ивангород»

от      01.2021 года №     -П

                                              приложение №2

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие  физической культуры и спорта в  МО «Город Ивангород»

 

     Настоящая Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в МО «Город Ивангород» (далее Программа) определяет основные направления развития физической культуры и спорта на территории МО «Город Ивангород». В Программе устанавливаются основные цели и задачи, перечень мероприятий и проектов, определены показатели эффективности реализации Программы на территории МО «Город Ивангород»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в
 
МО «Город Ивангород»

Полное наименование

 

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в МО «Город Ивангород» (далее – Программа)

 

Разработчик Программы

Отдел по местному самоуправлению и социальным  вопросам администрации МО «Город Ивангород»

 

Основной исполнитель и соисполнители Программы

Отдел по местному самоуправлению и социальным  вопросам администрации МО «Город Ивангород», муниципальное казенное учреждение «Центр спорта муниципального образования "Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее – МКУ «Центр спорта»)

Участники муниципальной программы

Администрация МО «Город Ивангород»,  отдел по местному самоуправлению и социальным  вопросам администрации МО «Город Ивангород», подведомственные учреждения спорта и  культуры   МО «Город Ивангород», Молодежный Совет при главе АМО «Город Ивангород»,  Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Город Ивангород»;, образовательные учреждения города, Совет ветеранов воины, труда, вооруженных сил МО «Город Ивангород».

Подпрограмма

Развитие объектов физической культуры и спорта

Основное мероприятие

Строительство, реконструкция и проектирование спортивных объектов

Мероприятие

Проектирование и реконструкция стадиона

на Кингисеппском шоссе в г.Ивангород

 

 

Подпрограмма

Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных  городских мероприятий

Основное мероприятие

Организация и проведение спортивных городских мероприятий,

Направление расхода

Организация и проведение спортивных городских мероприятий

Подпрограмма

Формирование благоприятных условий реализации и развития физической культуры и спорта  населения

Основное мероприятие

Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта населения

Направление расхода

Поддержка развития общественной инфраструктуры муниципального значения

Подпрограмма

Развитие физической культуры и спорта

Основное мероприятие

Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта

Направление расхода

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Центр спорта муниципального образования "Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

Цель Программы

 

 

Создание условий для укрепления здоровья населения МО «Город Ивангород»,  путем развития инфраструктуры спорта.

Задачи Программы

Повышение интереса населения МО «Город Ивангород» к занятиям физической культурой и спортом;

 

 

Цели подпрограммы

  • Популяризация массового спорта и спорта высших достижений.
  • Приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
  • Улучшение обеспеченности населения  МО «Город Ивангород» объектами физической культуры и спорта.

Повышение результатов выступлений ведущих спортсменов и команд МО «Город Ивангород» на  соревнованиях  различных уровней

 

Задачи муниципальной подпрограммы

  • Увеличение доли населения  МО «Город Ивангород», систематически занимающегося физической культурой и спортом;
  • Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом и физической культурой по месту жительства;
  • Развитие материально-технической  базы  учреждений  спорта МО «Город Ивангород»;
  • Увеличение числа участников спортивных секций

Увеличение числа проводимых спортивных мероприятий для населения МО «Город Ивангород»

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

Участие во всероссийских, международных, областных, районных соревнованиях и турнирах:

2021 год - не менее 40 мероприятий;

2022 год - не менее 40 мероприятий;

2223 год- не менее 40 мероприятий.

Увеличение количества спортивных и физкультурных мероприятий в учреждениях спорта (относительно итогов 2020 года, согласно отчету муниципального задания):

2021год – на 2 мероприятий;

2022год – на 3 мероприятий;

2023год – на 4 мероприятий

Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом (относительно итогов 2020 года, согласно форме отчетности 1-ФК):

2021 год – на 10 %

2022 год – на 10 %

2023 год – на 10 %

Увеличение участников спортивных секций в учреждениях спорта (относительно итогов 2020 года, согласно формы отчетности 1-ФК, ежеквартальных отчетов по роду деятельности)

2021 год – на 4%

2022 год – на 10 %

2023 год – на 10 %

 

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

2021- 2023 год

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы

Всего по Программе:

2021 год  - 9 755 800,00 рублей

2022 год – 3 900 000,00 рублей

2023 год – 4 080 000,00 рублей

 

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

  • Активное участие воспитанников спортивных секций муниципального образования во всероссийских, международных, областных, районных соревнованиях, турнирах, спортивных праздниках.

 

  • Увеличение количества спортивных  и физкультурных мероприятий в учреждениях спорта.

 

  • Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом.

 

Увеличение участников спортивных секций в учреждениях спорта

 

 

1. Характеристика текущего состояния развития физической культуры и спорта
 на территории МО «Город Ивангород»

 

       Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации на территории МО «Город Ивангород»  Программы «Развитие физической культуры и спорта в МО «Город Ивангород» на 2021 – 2023 годы.

        К  сфере учреждений физической культуры и спорта на территории МО ««Город Ивангород»» относятся:

  1. МКУ «Центр спорта»

К  сфере физической культуры и  спорта на территории МО «Город Ивангород» относятся следующие основные объекты:

  • Дворовые спортивные площадки
  • Спортивные площадки школ
  • Спортивные залы школ
  • Футбольное поле
  • Спортивная площадка микрорайон «Парусинка»
  • Спортивная площадка 1-ый микрорайон (между школой №1 и д/садом №1)
  • Спортивная площадка по ул. Матросова (у ФОКа)
  • Бассейн

 

По итогам 2020  года в МБУ «ФОК г. Ивангород» в сфере спорта:

1)  Работает 15 человек, из них:

 11 человек - специалисты, тренеры

4 человека - административно-управленческий персонал

2)  Проведено массовых спортивных мероприятий всего – 16,

3)  Работает спортивных секций– 13, участников в них – 243 чел.

4)  Количество посетителей 29168 человек.

 

    Физическая культура - составная часть  общей культуры человека. Федеральное законодательство рассматривает  физическую культуру и спорт как одно из средств  профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека, воспитания патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами и гарантирует права граждан на равный доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом.

 

В рамках нацпроекта «Демография» планируется достичь еще более массовой популяризации спорта. По поручению президента РФ к 2024 году 55 % россиян должны заниматься спортом. Доля детей и молодежи от 3 до 35 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, должна достичь 86%.

На территории МО «Город Ивангород» проживает 9497 человек. Число систематически занимающихся физической культурой и спортом составляет примерно  42 % от общего числа населения муниципального образования.

Роль физической культуры и спорта становится не только всё более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

-недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

-несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;

-недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

-утрата традиций спорта высших достижений;

-отсутствие достаточной активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Особенностями муниципального образования  применительно к проблемам и перспективам развития в сфере физической культуры и спорта  являются:

- близость российско-эстонской границы  делает актуальным  международное сотрудничество  в области физической культуры и спорта.  Стало традиционным проведение чемпионатов и первенств Ленинградской области по таким  видам спорта как: бокс, баскетбол, настольный теннис, художественная гимнастика, тхэквондо.

На  данный момент имеющиеся  спортивные объекты  не удовлетворяют интересам и потребностям населения. Нормативная обеспеченность спортивными залами на сегодняшний день почти в два раза ниже нормы. Городское спортивное поле требует реконструкции и строительство помещений для раздевалок, туалетов, душевых, трибун. В 2020 году завершилось строительство бассейна.  

Несмотря на большое количество проводимых спортивно-оздоровительных мероприятий по различным видам спорта, отсутствие достаточного количества мест для зрителей, является сдерживающим фактором для решения задачи популяризации. Необходимо повышать уровень и зрелищность проводимых мероприятий, чтобы они стали инструментом пропаганды спорта.

Проблема спортивных сооружений также влияет на подготовку спортсменов КМС и МС.

              Развитие спортивных связей  с другими народами, в первую очередь Эстонией, позволяют жителям нашего муниципального образования поближе познакомиться с  традициями, историей наших зарубежных партнеров, расширяют представление о многообразии мира и самобытности культур.
Мы можем не без удовлетворения отметить, что такие формы работы, как совместное проведение соревнований по  различным видам спорта,  позволяет не только познакомить  жителей нашего муниципального образования с многообразием нашего мира,  но и  способствует  развитию имеющихся партнерских связей, укреплению дружбы и понимания между нашими народами, расширению международного сотрудничества в социальной, спортивной и иных сферах, служит  профилактикой межнациональных конфликтов.

           Настоящая программа сформирована с учётом первоочередных задач по улучшению нынешнего положения в развитии физической культуры и массового спорта .

          Реализация Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении бюджетными финансами

 

2. Приоритеты и цели развития физической культуры и  массового спорта на территории МО «Город Ивангород»»

 

Приоритет в развитии  физической культуры и спорта  на территории МО «Город Ивангород» состоит в создании условий для:

  • Популяризация массового спорта и спорта высших достижений.
  • Приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
  • Улучшение обеспеченности населения  МО «Город Ивангород» объектами физической культуры и спорта.
  • Повышение результатов выступлений ведущих спортсменов и команд МО «Город Ивангород» на  соревнованиях  различных уровней.
  •  

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

 

  • Активное участие воспитанников спортивных секций муниципального образования во всероссийских, международных, областных, районных соревнованиях, турнирах, спортивных праздниках.
  • Увеличение количества спортивных  и физкультурных мероприятий в учреждениях спорта.
  • Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом.
  • Увеличение участников спортивных секций в учреждениях спорта.
  • Увеличение объектов спорта на территории МО «Город Ивангород».

 

 

 

4. Сроки реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа рассчитана на три года: с 2021 по 2023 год.

 

5. Перечень основных мероприятий

 

Муниципальная программа будет реализована через комплекс мероприятий:

 

№ п

Наименование мероприятий

 

дата

проведения

Результат

Раздел I:  Проведение официальных спортивных мероприятий

1

Турнир по боксу, посвященный памяти воина-десантника

А.Шарапова

 

февраль

 

Популяризация занятий физической культурой и спортом

2

Первенство Ленинградской области по настольному теннису

апрель

Популяризация занятий физической культурой и спортом

4

Открытый турнир по волейболу среди взрослых

апрель

Популяризация занятий физической культурой и спортом

5

Кубок Ивангорода по футболу, посвященный Дню Победы

 

май

Популяризация занятий физической культурой и спортом

6

Открытый турнир по настольному теннису «Граница 2018»

май

Популяризация занятий физической культурой и спортом

7

Матч по футболу, посвященный Дню Города

июль

Популяризация занятий физической культурой и спортом

8

День физкультурника

август

Популяризация занятий физической культурой и спортом

9

Поэтапное внедрение и реализация всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

в течение года

Популяризация занятий физической культурой и спортом

Раздел II: Участие в международных, региональных, областных и районных соревнованиях

в течение года

Популяризация занятий физической культурой и спортом

         

 

6. Основные меры правового регулирования

 

Муниципальная программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

 

1.Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ  (ред. от 02.07.2013) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

  1. Областной закон от 16 апреля 1999 года № 29-оз  (ред.от 07.02.2012) «О физической культуре и спорте» (принят ЗС ЛО 23.12.2009);
  2. Постановление Правительства Ленинградской области от 31 августа 2007 года № 224 «Об утверждении показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области»
  3. Устав МО «Город Ивангород».
  4. Устав МКУ «Центр спорта»

 

7. Перечень основных мероприятий подпрограмм:  

 

Подпрограмма «Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных городских мероприятий»:

Основное мероприятием данной подпрограммы является   организация и проведение спортивных городских мероприятий

Подпрограмма «Развитие объектов физической культуры и спорта»:

Основным мероприятием данной подпрограммы является строительство, реконструкция и проектирование спортивных объектов и включает в себя  проектирование и реконструкция стадиона на Кингисеппском шоссе в г. Ивангород

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта»:

Основным мероприятием данной подпрограммы является обеспечение условий для развития физической культуры и спорта и включает обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Центр спорта муниципального образования "Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.

     

 

5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы

 

Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов МО «Город Ивангород», необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, с уточнением затрат по программным мероприятиям, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, а также, связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансирования программных мероприятий.

 

   Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в МО «Город Ивангород» на 2021-2023 годы». МКУ «Центр спорта»  предоставляет в администрацию МО «Город Ивангород»  ежеквартально, в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию (отчет о реализации целевой Программы) о ходе выполнения Программы.

       Отчет о количественных данных будет формироваться на основе форм государственной отчетности  в физической культуры и спорта (1-ФК),  а также на основе ежеквартального отчета по  исполнению плана работы МКУ «Центра спорта» (план мероприятий должен содержать определение направления мероприятия, сроков исполнения, количество участников, объемов необходимых финансовых средств и источников финансирования).

Администрация МО «Город Ивангород» осуществляет текущее управление Программой, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе договоров и контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд.

Контроль за исполнением мероприятий Программы муниципальным учреждением культуры осуществляет администрация МО «Город Ивангород».

 

6.Оценка социально-экономической эффективности программы:

 

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

 

Оценка эффективности реализации Программы проводится в целом для обеспечения информацией о ходе и промежуточных результатах реализации Программы (подпрограмм) ответственным исполнителем ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.

 

По результатам оценки эффективности реализации Программы производится уточнение и корректировка задач Программы, подпрограмм и основных мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности:

- степень достижения целей и решения задач Программы (подпрограмм);

- степень соответствия фактических затрат запланированному уровню затрат и эффективности использования финансовых средств.

Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых показателей с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Специфика целей, задач, основных мероприятий и результатов Программы такова, что некоторые из эффектов от ее реализации являются косвенными, опосредованными и относятся не только к развитию сферы физической культуры и спорта, но и к уровню и качеству жизни населения, развитию социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации Программы составляет не менее 85%.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации Программы составляет не менее 50%.

Программа считается реализуемой с неудовлетворительным уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации Программы составляет менее 50%.

 

 Анализ вышеуказанных количественных данных будет формироваться на основе форм государственной отчетности  в сфере физической культуры и спорта 1-ФК, а также на основе предоставленных ежеквартальных отчетах МКУ «Центр спорта МО «Город Ивангород» по роду деятельности.

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

МО  «Город Ивангород»

от      01.2021 года №     -П

                                    приложение №3

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Молодёжь Ивангорода»

Настоящая муниципальная программа «Молодёжь Ивангорода» (далее Программа) определяет основные направления развития муниципальной молодёжной политики на территории МО «Город Ивангород». В Программе устанавливаются основные цели и задачи, перечень мероприятий и проектов, определены показатели эффективности реализации муниципальной молодежной политики на территории МО «Город Ивангород».

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Молодёжь Ивангорода»
 

Полное наименование

 

Муниципальная программа «Молодёжь Ивангорода» (далее – Программа)

Разработчик Программы

Отдел по местному самоуправлению и социальным  вопросам администрации МО «Город Ивангород»

Основной исполнитель и соисполнители Программы

Отдел по местному самоуправлению и социальным вопросам администрации МО «Город Ивангород», Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Город Ивангород»,  подведомственные учреждения культуры и спорта МО «Город Ивангород».

Участники муниципальной программы

Молодёжь МО «Город Ивангород»» от 14 до 30 лет и молодые семьи до 35 лет, а также их формальные и неформальные объединения и сообщества

Цель  муниципальной программы

Формирование всестороннего развития молодых граждан и поддержка молодежи

Задачи муниципальной программы

Создание условий для современного патриотического развития молодёжи на территории МО «Город Ивангород»

 

Подпрограмма

Организация и проведение городских мероприятий в сфере молодежной политики

Основное мероприятие

Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью

Направление расхода

Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью

Направление расхода

Содействие трудовой адаптации и занятости молодежи

Подпрограмма

Организация временных рабочих мест для подростков

 

Основное мероприятие

Организация работы трудовых бригад

Направление расхода

Организация работы трудовых бригад

Цели подпрограмм

- формирование гражданской позиции и патриотизма;

- приобщение несовершеннолетних граждан к общественно – полезной деятельности, приобретение опыта взаимодействия в трудовых коллективах и трудовых навыков

 

Задачи подпрограммы

  • Создание системы по выявлению и развитию талантливой молодёжи;
  • Создание политики успешной молодёжи;
  • Создание моды на здоровый образ жизни;
  • Стимулирование экономической активности у молодёжи;
  • Развитие института молодой семьи.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

«Создание системы по выявлению и развитию талантливой молодёжи».

  • Количество мероприятий по дворовым видам спорта:
  • 2021 год – 5 мероприятий;
  • 2022 год - 5 мероприятий;
  • 2023 год - 5 мероприятий.

 

Участие в выездных мероприятиях:

  • 2021 год – 5 мероприятий;
  •  2022 год - 5 мероприятий;
  •  2023 год - 5 мероприятий.

 «Создание политики успешной молодёжи».

Организация общественно-политических мероприятий:

  •  2021 год – 5 мероприятий;
  •   2022 год - 5 мероприятий;
  •   2023 год - 5 мероприятий

Поддержка мероприятий по инициативе молодёжи:

  • 2021 год – 3 инициативы;
  •  2022 год - 4 инициативы;
  • 2023 год – 4 инициативы

.

Молодёжный праздник. кол-во участников:

  • 2021 год – 350 участников.
  • 2022 год – 400 участников
  • 2023 год – 450 участников

 «Создание моды на здоровый образ жизни».

Поддержка молодёжных инициатив по проведению:

  • 2021 год – 3 мероприятия;
  •  2022 год - 4 мероприятия;
  • 2023 год – 4 мероприятия;

    «Развитие института молодой семьи»

Проведение мероприятий для молодых семей:

  • 2021 год – 3 мероприятия;
  •  2022 год - 4 мероприятия;
  • 2023 год – 4 мероприятия;.

 

Организация временных рабочих мест для подростков

2021 – 70 человек;

2022 – 75 человек;

2023 – 75 человек.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 год

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы

Всего по Программе

2021 год -906 067, 42 рублей

2022 год – 476 067, 42 рублей

2023 год -476 067, 42 рублей

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

  • Увеличение численности молодежи, состоящей в молодежных и детских общественных объединениях, входящих в систему муниципальной молодёжной политики на 5%
  • Увеличения общего охвата участников молодёжных мероприятий на 5%
  • Уменьшение количества правонарушений в молодёжной среде на 3%
  • Увеличение количества молодежных мероприятий патриотической и гражданской направленности на 3%,
  • Увеличение количества трудоустроенных несовершеннолетних граждан, в том числе, увеличение дополнительных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних на 3 человека

 

 

1. Характеристика текущего состояния молодёжной среды

 

Реализация муниципальной целевой программы «Молодёжь Ивангорода» на 2018-2020 годы, дает новые возможности развития молодёжной политики на нашей территории.

         Молодежь Ивангорода – это 2216 жителей, что составляет  23 % от общего числа населения города.  Таким образом, молодежь является значительной социально – демографической частью жителей нашего города, включающей в себя школьников, студентов, рабочих, молодых специалистов и молодые семьи. Основной целью молодежной политики является создание условий для формирования социально успешной, нравственно и физически здоровой личности гражданина с потенциалом развития городского сообщества, желание и готовность молодых людей активно участвовать в социальном процессе, не только в пределах города, но и  в пределах страны.

         Разработка Программы базируется на основе следующих принципов:

- участие молодых граждан, молодежных организаций и объединений в разработке и реализации собственных проектов и программ;

- учет интересов и потребностей всех групп молодежи;

- информационная открытость;

- выделение приоритетных направлений.

          Субъектами, на которых распространяется Программа являются:

 - молодые граждане – физические лица от 14 до 35 лет включительно, имеющие место жительства в МО «Город Ивангород» или обучающиеся в образовательных учреждениях  на территории МО «Город Ивангород»;

 - молодая семья – семья, в которой возраст каждого из супругов не превышает 35 лет,   либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя в возрасте до 35 лет и одного и более детей.

Среди молодых граждан в целях дифференциации молодежной политики выделены:

 - несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;

 - студенты;

- работающая молодежь.

           Настоящая программа состоит из двух подпрограмм, отражающих наиболее значимые аспекты молодежной политики, которые позволяют комплексно подходить к решению вопросов в области работы с молодежью на территории МО «Город Ивангород»: «Организация и проведение городских мероприятий в сфере молодежной политики », «Организация временных рабочих мест для подростков».

 Подпрограмма «Организация и проведение городских мероприятий в сфере молодежной политики»

      Мероприятия подпрограммы направлены на включение молодежи в социально – экономическую, политическую и культурную жизнь общества. В рамках реализации подпрограммы предусматривается проведение мероприятий по формированию гражданской позиции и патриотизма, участию молодых граждан во всероссийских и городских акциях и проектах гражданской направленности.

      Пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде, экологической культуры, повышение роли физической культуры и спорта в жизни молодых людей, поддержка молодых семей – один из значительных блоков подпрограммы, который включает в себя проведение мероприятий и акций, направленных на привлечение к здоровому образу жизни, развитие массового молодежного спорта. В рамках реализации данного направления предусмотрены конкурсы проектов и программ молодежных общественных организаций и объединений по поддержке молодежных видов спорта. Организации летнего отдыха детей и молодежи.

       Необходимо максимально привлекать молодежь в организацию жизнедеятельности города, инициировать и стимулировать общественную, научную и творческую активность молодежи, а также обеспечить информирование молодых горожан о молодежной политике. Школьники и студенческая молодежь являются значительной частью молодежного сообщества, интеллектуальным потенциалом, основой формирования молодежных организаций.

      Работа в тесном содружестве с молодежными объединениями является самым эффективным путем реализации молодежной политики.

        Подпрограмма «Организация временных рабочих мест для подростков»

носит социально значимый характер, помогает снизать уровень преступности среди подростков, особенно в период летних каникул. Способствует воспитанию здорового интереса к жизни и поддержанию материального уровня.

    Трудоустройство несовершеннолетних граждан – это формирование будущего кадрового потенциала. Первые профессиональные навыки молодежь получает еще со школьной скамьи, и тем самым, решает актуальную социальную задачу по включению молодежи в экономические процессы.

      Для большинства несовершеннолетних данной категории востребовано временное трудоустройство на летний период. Но существует достаточно обширная категория несовершеннолетних, которые нуждаются в совмещении работы и учебы.

       Для трудоустройства данной категории лиц необходимы широкое информирование и адресная направленность со стороны органов и учреждений, работающих с ними.             Немногие работодатели хотят использовать неквалифицированный труд несовершеннолетних, к тому же рабочее время для них установлено не более 4 часов в день. Необходимо привлечение работодателей, готовых предоставить несовершеннолетним рабочие места с учетом их интересов. Основным требованием к организуемым временным работам является то, что они не должны наносить ущерба здоровью подростков, их нормальному развитию, нравственности и не отрывать от процесса обучения

       Первоочередным правом трудоустройства пользуются несовершеннолетние из малообеспеченных и многодетных семей, из семей безработных граждан, дети – инвалиды, дети – сироты и воспитанники детских домов, а также подростки, состоящие на учете в КДН, склонные к правонарушениям.

        Основными видами работ для подростков являются: благоустройство и озеленение городских территорий, курьерские работы, уборка служебных помещений, подсобные работы в издательской деятельности, в строительстве, обслуживание культурно – массовых мероприятий.

        Для несовершеннолетних трудоустройство важно и тем, что оно дает возможность получения первичных трудовых навыков, навыков взаимодействия в трудовых коллективах. Это неразрывно связано с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде, особенно среди несовершеннолетних. Подростки не только заняты большую часть дня, но и получают за свой труд первые , заработанные своим трудом деньги, улучшая, таким образом, свое материальное состояние.

Опыт работы общественных молодёжных объединений показал, что они не способны объединить все слои молодёжи и не способны объединить большую часть молодёжи. За 10 лет работы общественные молодёжные объединения привлекали в свои ряды не более 10% всей молодёжи, проживающей на территории нашего муниципального образования. Однако нельзя сказать, что молодёжные объединения не принесли никакой пользы. Именно благодаря их работе на нашей территории стали реализовываться социальные молодёжные проекты, появились уникальные мероприятия, за счёт этого в целом молодёжь стала более организована. Для того чтобы двигаться дальше и усиливать влияние молодёжной политики на современное патриотическое развитие молодёжи необходимо увеличивать охват молодёжи и способы её информирования. Данная работа должна стать более системной.

 

  1. Приоритеты и цели муниципальной молодёжной политики

 

Проблемы большинства сфер нашей жизни кроются зачастую в отношении людей к данной конкретной сфере. Это называется «потребительское отношение». Мусор на улицах наших населённых пунктов, хамство, злоупотребление психоактивными веществами – все это результат упущений в воспитании подрастающего поколения и слабое информирование о возможностях саморазвития молодого человека.

Приоритетом муниципальной молодёжной политики в долгосрочной перспективе является, с одной стороны, создать условия для формирования из молодёжной среды общества созидателей, и с другой стороны, максимально закрепить молодёжь на территории МО «Город Ивангород».

 

Цель Программы: Формирование всестороннего развития молодых граждан и поддержка молодежи.

 

Задачи и основные направления Программы:

1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи:

  • патриотическое воспитание молодежи;
  • содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию молодежи;
  • содействие трудовому воспитанию молодежи;
  • пропаганда здорового образа жизни.

2. Поддержка общественно полезных инициатив молодых граждан:

  • поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;
  • поддержка творчества различных категорий молодежи;

3. Укрепление правовой, организационной, научно-методической базы государственной молодежной политики:

  • правовое обеспечение реализации молодежной политики на территории МО «Город Ивангород»;
  • информационное обеспечение молодежной политики на территории МО «Город Ивангород».

Реализация поставленных задач в перспективе позволит качественно изменить молодёжную среду, сделать её более яркой, талантливой, активной и успешной, что в конечном итоге отразится на всех сферах социально-экономического развития нашего муниципального образования.

 

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

  • Увеличение численности молодежи, состоящей в молодежных и детских общественных объединениях, входящих в систему муниципальной молодёжной политики на 5% относительно данных 2020 года;
  • Увеличения общего охвата участников молодёжных мероприятий на 5% относительно данных 2020 года;
  • Уменьшение количества правонарушений в молодёжной среде на 3% относительно данных 2020 года;
  • Увеличение количества молодежных мероприятий патриотической и гражданской направленности на 3%, относительно данных 2020 года;
  • Увеличение количества трудоустроенных несовершеннолетних граждан, в том числе, увеличение дополнительных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних на 3 человека.

 

4. Сроки реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа рассчитана на три года: с 2021 по 2023год.

 

5. Перечень основных мероприятий

 

Муниципальная программа будет реализована через комплекс мероприятий:

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Результат

День молодого избирателя

февраль

Распространение знаний о лидерстве и основах проектирования, развитие действующих проектов

Вахта памяти

февраль- декабрь

Формирование гражданской позиции и патриотизма

Молодежное мероприятие

март

Развитие творческого потенциала

Мероприятия, посвященные Дню Победы в ВОВ

май

Формирование гражданской позиции и патриотизма

День молодежи

июнь

Развитие творческого потенциала

Мероприятие,  посвященное Дню семьи  «Папа, мама, я -спортивная семья»

июль

Формирование семейных ценностей

Мероприятия, посвященные Дню освобождения Ивангорода от немецко-фашистских захватчиков

июль

Формирование гражданской позиции и патриотизма

Молодежное новогоднее мероприятие

декабрь

Развитие творческого потенциала

Поддержка деятельности молодежных организаций.

весь период

Создание политики успешной молодёжи

Участие в международных, областных, районных мероприятиях

весь период

Развитие творческого потенциала

Поэтапное внедрение и реализация всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

в течение года

Стимулирование моды на ЗОЖ

Организация и проведение акций

«За здоровый образ жизни»

в течение года

Стимулирование моды на ЗОЖ

Трудоустройство несовершеннолетних

июнь-июль

Стимулирование экономической активности у молодёжи»

 

  1. Основные меры правового регулирования

 

Муниципальная программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Федеральный закон от 28 июня 1995 г. №98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;
  • Федеральный закон от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации";
  • Постановление Верховного совета Российской Федерации от 3 июня 1993 года №5090-1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации»;
  • Закон Ленинградской области от 23 ноября 2011 г. №105-оз "О государственной молодежной политике в Ленинградской области";
  • Государственной программы «Устойчивое общественное развитие  Ленинградской области», утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399;
  •  Устав МО «Город Ивангород».

 

7. Перечень и краткое описание муниципальных программ и подпрограмм

 

Подпрограмма «Организация и проведение городских мероприятий в сфере молодежной политики»:

Основное мероприятие включает в себя организацию и проведение мероприятий с детьми и молодежью;

Подпрограмма «Организация временных рабочих мест для подростков»:

Основное мероприятие включает в себя организацию работ трудовых бригад .

 

8. Методика оценки эффективности

 

В молодёжной политике существует эффект, который сложно подсчитать. В рамках работы молодёжных объединений молодые люди пробуют себя в различных сферах (журналистика, творчество, спорт, предпринимательство, работа с детьми и пожилыми людьми и пр.), а также в качестве организаторов и ответственных за мероприятия и проекты. В результате такой работы мировоззрение конкретного молодого человека (члена команды организаторов) кардинально меняется. Это уже не потребитель – это созидатель. И если на территории нашего муниципального образования удастся создать общество созидателей, то в долгосрочной перспективе нас, скорее всего, ждёт успех.

 

Значительная часть эффекта Программы заключается в позициях, которые измерить не представляется возможным:

  • Патриотические чувства;
  • Уважение к старшему поколению;
  • Умение работать в команде;
  • Умение быть лидером и нести ответственность;
  • Умение договариваться;
  • Бережное отношение к своей малой родине.

 

Измеримая часть эффекта Программы заключается в следующем:

  • Увеличение численности молодежи, состоящей в молодежных и детских общественных объединениях и входящих в систему муниципальной молодёжной политики;
  • Увеличения общего охвата участников молодёжных мероприятий;
  • Увеличение количества молодых предпринимателей;
  • Уменьшение количества правонарушений в молодёжной среде;
  • Увеличение количества реализованных социальных молодёжных проектов.

 

Вышеуказанные данные будут запрашиваться из отдела по местному самоуправлению и социальным  вопросам администрации, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Город Ивангород»,  подведомственных учреждений культуры и спорта МО «Город Ивангород», общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, находящихся на территории МО «Город Ивангород».

 

9.Оценка социально-экономической эффективности программы:

 

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

 

Оценка эффективности реализации Программы проводится в целом для обеспечения информацией о ходе и промежуточных результатах реализации Программы (подпрограмм) ответственным исполнителем ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.

 

По результатам оценки эффективности реализации Программы производится уточнение и корректировка задач Программы, подпрограмм и основных мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности:

- степень достижения целей и решения задач Программы (подпрограмм);

- степень соответствия фактических затрат запланированному уровню затрат и эффективности использования финансовых средств.

Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых показателей с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Специфика целей, задач, основных мероприятий и результатов Программы такова, что некоторые из эффектов от ее реализации являются косвенными, опосредованными и относятся не только к развитию сферы физической культуры и спорта, но и к уровню и качеству жизни населения, развитию социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации Программы составляет не менее 85%.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации Программы составляет не менее 50%.

Программа считается реализуемой с неудовлетворительным уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации Программы составляет менее 50%.

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!