Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города

+7 (81375) 54-178

adm@ivangorod.ru

ул. Гагарина, д. 10

Администрация сайта

Статистика

На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных приложений, загружаемых в мобильный телефон, все они призваны облегчить повседневную жизнь современного человека. Пенсионный фонд не стал исключением и выпустил свое мобильное приложение.

Несмотря на то, что компьютерные технологии стали неотъемлемой частью деятельности многих государственных организаций и преимущества автоматизированных технологий все более и более очевидны, отчетность на бумажном носителе все еще имеет место быть.

Управление Пенсионного фонда в Кингисеппском районе, в рамках проведения

«Недели электронных услуг ПФР»,

11 апреля 2017 года с 10.00 до 16.00 будет проводить

«Горячую линию» для граждан на тему «Электронные услуги ПФР».

 

Телефон «Горячей линии» -2-55-16.

Пенсионный фонд продолжает активно работать над совершенствованием системы предоставления услуг населению. Теперь процесс получения страхового свидетельства (СНИЛСа) стал не только понятным, но и максимально оперативным.

При обращении в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда в Кингисеппском районе за оформлением, обменом или получением дубликата страхового свидетельства ждать не придется.

Сегодня все больше граждан работают фрилансерами без заключения трудового договора. У таких граждан нет и никаких социальных гарантий, все они претенденты на социальную пенсию. Многих это полностью устраивает, но есть и такие, кто начинает задумываться о будущем, ведь неуплата взносов на обязательное пенсионное страхование лишает их в дальнейшем права на страховую пенсию.

Подобной ситуации можно избежать, если:

Социальная поддержка людей с ограниченными возможностями одна из прерогатив Пенсионного фонда Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», граждане, в установленном порядке признанные инвалидами имеют право на ежемесячную денежную выплату (далее ЕДВ). Для назначения ЕДВ необходимо подать заявление в Управление Пенсионного фонда по месту жительства, а если гражданин уже является получателем пенсии, то в территориальный орган ПФР, в котором находится его пенсионное дело.

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления Пенсионного фонда в Кингисеппском районе является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее уязвимой категории – лиц, ограниченных в передвижении.

Для максимального комфорта маломобильных групп населения здание Управления оборудовано кнопкой вызова специалиста, это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске. Для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями и кнопками вызова экстренной помощи.

В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 № 416-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» стоимость  одного пенсионного коэффициента для определения размера страховой пенсии с 1 апреля 2017 года установлена в размере, равном 78 рублей 58 копеек.

В случае смерти гражданина до назначения ему накопительной пенсии (установления срочной или единовременной пенсионной выплаты) или до перерасчета размера этой пенсии, выплата средств пенсионных накоплений осуществляется правопреемникам.

Согласно законодательству к правопреемникам относятся:

-родственники первой очереди (дети, супруги, родители);

-родственники второй очереди (брат, сестра, дедушка, бабушка, внук, внучка).

Для получения пенсионных накоплений необходимо обратиться не позднее 6 месяцев со дня смерти родственника с заявлением и следующими документами:

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат

в  апреле  2017  года

через отделения почтовой связи.

Кто стучится в дверь к  кингисеппцам? Оказывается, что не почтальон, как в известном стихотворении, а представитель так называемого Пенсионного фонда. К сожалению, такие случаи сегодня не редкость, граждане все чаще сообщают о визитах незнакомцев, посещающих их квартиры и представляющихся специалистами органов Пенсионного фонда.

Не секрет, что пенсионное обеспечение гражданина во многом зависит от своевременной уплаты страховых взносов и представления индивидуальных сведений работодателем. Однако на этом содействие будущему пенсионеру не заканчивается. Работодатель может помочь и в оформлении пакета документов, необходимого для назначения пенсии.

Время – бесценный ресурс, распоряжаться которым нужно бережно. Эффективно управлять своим временем не так сложно, ведь сегодня появляется все больше возможностей для его экономии. Благодаря интернету и постоянно развивающимся электронным сервисам государственных органов вы можете получать необходимые услуги дистанционно в любое удобное для вас время.

Доставка пенсии осуществляется через кредитную организацию либо отделение почтовой связи. Для выбора доставочной организации вы можете обратиться в Управление Пенсионного фонда, в МФЦ или воспользоваться онлайн сервисом «Личный кабинет гражданина».  «Личный кабинет гражданина» доступен только для зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись. Если Вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru , перейдя на сайт государственных услуг по ссылке в «Личном кабинете гражданина».

С 1 января 2017 года страхователи уплачивают взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование в налоговые органы.

Однако,  плательщики, по – прежнему,  будут обязаны представлять в Пенсионный фонд следующее:

1) Сведения о страховом стаже работников, в том числе, стаже, дающем право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.