Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города

+7 (81375) 54-178

adm@ivangorod.ru

ул. Гагарина, д. 10

Администрация сайта

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

На сегодняшний день электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru значительно расширил перечень государственных услуг, получить которые можно в режиме «онлайн». Так, сервис позволил гражданам обращаться за назначением пенсии, не выходя из дома.

Для входа в «кабинет» необходимо иметь учетную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Если Вы уже зарегистрированы на Портале, для входа в «Личный кабинет» используйте ваши логин и пароль.

Чтобы подать заявление на назначение пенсии через «Личный кабинет» нужно совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронной почты заявителя на тот случай, если специалистам Управления для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.

В «Личном кабинете» отображается вся история обращений гражданина в ПФР, где можно проследить, как меняется статус заявления на назначение пенсии. Кроме того, гражданину в «Личный кабинет»приходят уведомления о возможных дальнейших действиях.

Так, при отправке заявления в «Личный кабинет гражданина» автоматически поступает статус «Запрос отправлен на рассмотрение». При поступлении заявления в территориальный орган ПФР в «Личный кабинет гражданина» автоматически поступает статус «Запрос принят в обработку». В случае рассмотрения Вашего заявления при недостающих документах Вам будет направлено уведомление, которое Вы сможете увидеть в сервисе «История обращений» «Личного кабинета гражданина». Уведомление будет содержать перечень документов, необходимых для назначения пенсии. При завершении работы в «Личном кабинете гражданина» автоматически отправляется статус «Принято в работу. Номер обращения ___.Дата регистрации___.» Помимо этого, для Вас станет доступным сервис «Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах», где будет дано решение по вашему заявлению.

За 1 квартал 2018 года  через «Личный кабинет гражданина» и Единый портал государственных услуг в Управление Пенсионного фонда в Кингисеппском районе (межрайонное) поступило 2653 обращения граждан.

 

                                                                                      УПФР в Кингисеппском районе (межрайонное)