Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ

 БЮДЖЕТНОЙ  И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

МО «ГОРОД ИВАНГОРОД»

на 2014 год

       

     При планировании  бюджетной и налоговой политики МО «Город Ивангород» на 2013 год необходимо учитывать, что кризисные явления в мировой экономике, которые взяли начало в предыдущие годы, будут иметь продолжение в следующем году.

Проект бюджета МО «Город Ивангород» на 2014 год  разрабатывался  с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Однако реальное положение дел  говорит о том, что законодательство нуждается в серьезных изменениях.

Так, для выполнения в полном объеме полномочий муниципального образования «Город Ивангород  Кингисеппского муниципального района Ленинградской области »  в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» требуется как минимум 120 - 130 миллионов рублей, и это - только  текущие расходы, без учета бюджетных инвестиций.

Однако в соответствии с Бюджетным кодексом муниципальные образования на уровне поселений получают доходы, недостаточные для исполнений полномочий в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, что закономерно ведет к разрушению бюджетной инфраструктуры.

В соответствии с действующим законодательством в муниципальном образовании «Город Ивангород» утверждены ставки налога на имущество физических лиц, которые являются максимальными.

Также утверждены ставки земельного налога, по которым имеется небольшой резерв до максимальных значений. Но даже при утверждении максимальных ставок земельного налога дополнительных средств, поступивших в бюджет, будет недостаточно для решения каких-либо значимых вопросов муниципального образования.

В 2014 году возрастают дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов других уровней на 2 497,2  тыс.руб., что также недостаточно для того, чтобы  выполнить вопросы местного значения в полном объеме .

Бюджет на 2014 год сформирован с  профицитом, т.е. доходы больше расходов.

В источниках финансирования дефицита на 2014 год запланирован возврат части бюджетного кредита (1 000 тыс.руб. из 7000 тыс.руб.), а также  возврат части кредитов банка в сумме 2 030 тыс.руб..

Объем муниципального задания на 2014 год в области культуры, физической культуры и спорта остается неизменным.

По всем остальным направлениям численность работников, получающих заработную плату за счет средств бюджета МО «Город Ивангород», не увеличивается.

Сметы органов местного самоуправления (Совета депутатов и Администрации)  в результате жесткой экономии сведены к минимуму,  муниципальные задания для бюджетных учреждений МБУ «Ивангородская ЦБ», МБУ «ИКДЦ», МБУ «ФОК» МО «Город Ивангород», МБУ «Служба заказчика МО «Город Ивангород» остаются на уровне 2013 года с применением индексов -  дефляторов.

С 01.01.2014 для расчета заработной платы работникам бюджетных учреждений (Служба заказчика, ФОК, КДЦ, библиотека) продолжает применяться  расчетная величина в размере 6 800 руб..

Заработная плата муниципальных служащих остается без изменений.

В бюджет 2013 года не включена сумма кредиторской задолженности, которая заявлена к финансированию за счет средств целевой программы, находящейся  на согласовании в Правительстве Ленинградской области.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!