Решение №10

12 мая 2022


Р Е Ш Е Н И Е № 10 

 

15 февраля 2012 года                                                                                 

    

Об утверждении Положения

о Контрольно-счетной палате

муниципального образования

«Город Ивангород Кингисеппского

муниципальный район

Ленинградской области»

     

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и местного самоуправления», Уставом муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципальный район Ленинградской области» (в новой редакции от 09.12.2011), на основании решения Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 09.12.2011 № 123 «О создании контрольно-счетного органа МО «Город Ивангород», Совет депутатов МО «Город Ивангород»

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (Положение о Контрольно-счетной палате МО «Город Ивангород») согласно приложению.

2. Настоящее решение опубликовать в газете «Иван - Город» и разместить на официальном сайте МО «Город Ивангород» в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете «Иван-Город» и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2012 года.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя постоянной организационно-правовой комиссии Совета депутатов МО «Город Ивангород» Черленка А.Д.

 

 

Глава МО «Город Ивангород»                                                                                 Т.В. Шарова

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

МО «Город Ивангород»

от 15.02.2012 № 10

(приложение)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

(Положение о Контрольно-счетной палате МО «Город Ивангород»)

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата МО «Город Ивангород») является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципальный район Ленинградской области», образуется Советом депутатов муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» и подотчетна ему.

2. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица.

3. Контрольно-счетная палата МО «Город Ивангород» (далее – КСП) является структурным подразделением Совета депутатов МО «Город Ивангород» (далее – Совет депутатов). Вид структурного подразделения – «сектор».

4. КСП обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

5. Деятельность КСП не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов МО «Город Ивангород».

6. КСП своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее – Устав МО), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами МО «Город Ивангород».

7. КСП имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием с изображением герба МО «Город Ивангород».

 

Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

Основными задачами КСП являются:

1) осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета МО «Город Ивангород» (далее - местный бюджет), включая проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета и подготовку по ее результатам соответствующего заключения;

2) оценка эффективности и целесообразности расходования муниципальных финансовых ресурсов и использования муниципальной собственности МО «Город Ивангород» (далее – муниципальная собственность) органами местного самоуправления МО «Город Ивангород», муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями и организациями, получающими средства из местного бюджета, имеющими право пользования муниципальной собственностью, налоговыми и иными льготами;

3) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета;

4) финансовая экспертиза проектов решений Совета депутатов, предусматривающая расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;

5) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, а также совершенствование бюджетного процесса в целом;

6) контроль финансовой деятельности Администрации МО «Город Ивангород», в том числе контроль за реализацией принимаемых Советом депутатов решений о местном бюджете и финансах;

7) контроль за поступлением средств в местный бюджет от продажи и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

8) подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам ведения КСП;

9) представление Совету депутатов и Главе МО «Город Ивангород» информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах контрольных мероприятий;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях направленных на противодействие коррупции.

 

Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

Основными принципами деятельности КСП являются законность, эффективность, систематичность, объективность, независимость, гласность.

 

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

1. КСП образуется в составе председателя КСП, который является должностным лицом КСП.

Права, обязанности и ответственность работников КСП определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2. Структура и штатная численность КСП утверждается Советом депутатов по представлению председателя КСП в пределах средств на содержание КСП, предусмотренных в смете расходов Совета депутатов.

 

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

1. Председатель КСП в соответствии с реестром должностей муниципальной службы МО «Город Ивангород» замещает должность муниципальной службы в Совете депутатов МО «Город Ивангород» - «начальник сектора».

2. Председатель КСП назначается на должность и освобождается от должности Советом депутатов.

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся в Совет депутатов конкурсной комиссией Совета депутатов МО «Город Ивангород», образованной в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Город Ивангород», по результатам проведенного конкурса на замещение указанной должности муниципальной службы.

Объявление, проведение и определение результатов конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Город Ивангород».

В соответствии с указанным положением случае непроведения конкурса предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся в Совет депутатов:

1) Главой МО «Город Ивангород» - председателем Совета депутатов МО «Город Ивангород»;

2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя КСП устанавливается Регламентом Совета депутатов муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области».

5. Решение о назначении на должность и освобождения от должности председателя КСП принимается большинством голосов от установленной Уставом МО численности депутатов.

Трудовой договор с председателем КСП заключает Глава МО «Город Ивангород» - председатель Совета депутатов МО «Город Ивангород» (представитель нанимателя (работодатель) для председателя КСП). Срок полномочий председателя КСП 6 лет.

6. На должность председателя КСП назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое, финансовое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального финансового контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5-ти лет.

7. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя КСП в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Председатель КСП не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Председатель КСП:

1) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью КСП и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;

2) утверждает штатное расписание КСП в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание КСП.

3) утверждает планы деятельности КСП, назначает проведение внеплановых и экспертно-аналитических мероприятий;

4) утверждает результаты проверок, проведенных КСП;

5) утверждает все отчеты и заключения КСП, подписывает представления и предписания КСП и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за содержащиеся в них информацию и выводы;

6) контролирует исполнение КСП поручений Совета депутатов;

7) представляет Совету депутатов отчеты о работе КСП, а также отчеты о проверках и обследованиях;

8) утверждает методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий КСП;

9) организует проведение внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции КСП;

10) проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий КСП

11) во исполнение возложенных на него полномочий издает распоряжения.

12) обязан соблюдать ограничения, предусмотренные федеральным законодательством и исполнять обязанности по предоставлению сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга(супруги) и несовершеннолетних детей, установленные действующим законодательством.

9. Председатель КСП имеет право принимать участие:

1) в заседаниях Совета депутатов, его рабочих и иных органов;

2) в заседаниях Администрации МО «Город Ивангород» и ее коллегиальных органах.

10. При рассмотрении Советом депутатов проектов решения Совета депутатов по бюджетно-финансовым вопросам председателю КСП предоставляется право на изложение справки и сообщение другой информации по рассматриваемому вопросу.

11. По истечении срока, на который был избран председатель КСП, председатель КСП продолжает исполнять свои полномочия вплоть до назначения Советом депутатов нового председателя КСП.

 

Статья 6. Полномочия Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП:

1) в отношении Совета депутатов, Администрации МО «Город Ивангород», муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета;

2. Для достижения целей, изложенных в статье 2 настоящего Положения, КСП наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

 

Статья 7. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

При реализации контрольных полномочий КСП осуществляет:

1) контроль законности, эффективности и целевого использования средств бюджета МО «Город Ивангород»;

2) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;

3) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, условий целевого использования и возврата средств местного бюджета.

4) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за полнотой и своевременностью поступлений в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию МО «Город Ивангород»;

5) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом МО «Город Ивангород» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.

7) контроль состояния и обслуживания долга МО «Город Ивангород», эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);

8) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом МО, решениями Совета депутатов.

 

Статья 8. Экспертно-аналитические полномочия Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

При реализации экспертно-аналитических полномочий КСП осуществляет:

1) проведение экспертизы и оценку проектов муниципальных правовых актов МО «Город Ивангород» о местном бюджете на очередной финансовый год (и плановый период) обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета.

2) проведение финансово-экономической экспертизы проектов правовых актов МО «Город Ивангород», предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление налоговых льгот и иных преимуществ), долгосрочных целевых программ, договоров, соглашений;

3) анализ данных реестра расходных обязательств МО «Город Ивангород» на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами МО «Город Ивангород», включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами МО «Город Ивангород», планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом местного бюджета;

4) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов муниципального образования МО «Город Ивангород» по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля. 

 

Статья 9. Информационные полномочия Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

При реализации информационных полномочий КСП осуществляет:

1) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и направление такой информации в Совет депутатов, Главе МО «Город Ивангород», в Администрацию МО «Город Ивангород»;

2) представление Совету депутатов ежегодных отчетов о работе КСП и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации. 

 

Статья 10. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. КСП при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, нормативными правовыми актами МО «Город Ивангород», а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются КСП:

1) в отношении Совета депутатов, Администрации МО «Город Ивангород», муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Ленинградской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.

4. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля КСП не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ленинградской области.

6. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом КСП, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. За достоверность акта должностные лица КСП, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. На основании акта (актов) КСП составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия КСП составляет отчет или заключение.

Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения определяются КСП самостоятельно.

7. Руководители проверяемых объектов обязаны предоставлять сотрудникам КСП необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т.д.).

Совет депутатов, Администрация МО «Город Ивангород», муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, в отношении которых КСП вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Ленинградской области сроки обязаны представлять в КСП по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

КСП не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

Непредставление или несвоевременное представление органами местного самоуправления и организациями МО «Город Ивангород», в КСП по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.

Запросы направляются за подписью председателя КСП.

Требования и запросы должностных лиц КСП, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, нормативными правовыми актами МО «Город Ивангород», являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и организациями МО «Город Ивангород», в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц КСП, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

8. На основании актов руководителем контрольного мероприятия составляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Отчет рассматривается и утверждается председателем КСП, после чего отчет направляется в Совет депутатов, Главе МО «Город Ивангород» и в Администрацию МО «Город Ивангород».

9. КСП по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в Совет депутатов, Администрацию МО «Город Ивангород», муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба МО «Город Ивангород» или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление КСП подписывается председателем КСП. Форма представления утверждается распоряжением председателя КСП.

Совет депутатов, Администрация МО «Город Ивангород», муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСП о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КСП контрольных мероприятий, КСП направляет в Совет депутатов, Администрацию МО «Город Ивангород», муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия и их должностным лицам предписание. Форма предписания утверждается председателем КСП.

Предписание КСП должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КСП подписывается председателем КСП.

Предписание КСП должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСП влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.

10. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСП в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

11. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку отчета или заключения по вопросам, входящим в компетенцию КСП.

Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде отчета или заключения.

12. Заключения КСП не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления МО «Город Ивангород».

13. КСП в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом депутатов.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета предоставляется КСП в Совет депутатов с одновременным направлением Главе администрации МО «Город Ивангород».

 

Статья 11. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

КСП систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.

На основе полученных данных КСП разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов МО «Город Ивангород» по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение в Совет депутатов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

 

Статья 12. Права и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

1. Должностные лица КСП при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению на основании распоряжения председателя КСП и при предъявлении служебных удостоверений:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями МО «Город Ивангород», иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций МО «Город Ивангород» и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и организаций МО «Город Ивангород»;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций МО «Город Ивангород» представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций МО «Город Ивангород» документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций МО «Город Ивангород», в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций МО «Город Ивангород» и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

2. Должностные лица КСП в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя КСП. Порядок и форма уведомления определяются законами Ленинградской области.

3. Должностные лица КСП не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций МО «Город Ивангород», а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица КСП обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях КСП.

5. Должностные лица КСП несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Должностные лица КСП несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных мероприятий и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.

 

Статья 13. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

1. КСП строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий КСП. Планы разрабатываются и утверждаются КСП самостоятельно.

2. Планирование деятельности КСП осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы МО «Город Ивангород».

3. Обязательному включению в планы работы КСП подлежат поручения Совета депутатов, Главы МО «Город Ивангород», а также обращения групп депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления МО «Город Ивангород».

 

Статья 14. Регламент Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

Внутренние вопросы деятельности КСП, распределение обязанностей между работниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, порядок направления запросов КСП в Совета депутатов, Администрацию МО «Город Ивангород», муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, а также иные организации, использующие муниципальное имущество, осуществление иной деятельности в соответствии с настоящим Положением определяются Регламентом КСП и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.

Регламент КСП утверждается Советом депутатов.

 

Статья 15. Основы взаимодействия Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород» с органами государственной власти и органами местного самоуправлении МО «Город Ивангород»

КСП при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ленинградской области и Кингисеппского района. КСП вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

 

Статьи 16. Гласность и открытость в работе Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

1. КСП в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте МО «Город Ивангород» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в официальном средстве массовой информации органов местного самоуправления МО «Город Ивангород» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. КСП ежегодно подготавливают отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Совета депутатов. Указанный отчет КСП опубликовывается в газете «Иван-Город» и(или) размещается на официальном сайте МО «Город Ивангород» в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.

 

Статья 17. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

1. Финансовое обеспечение деятельности КСП осуществляется за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение деятельности КСП предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.

Средства на содержание КСП определяются в местном бюджете отдельной строкой, в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Контроль за использованием КСП бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.

 

Статья 18. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты МО «Город Ивангород»

1. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц КСП в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц КСП либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.

2. Должностные лица КСП подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Должностные лица КСП обладают гарантиями профессиональной независимости.

4. Денежное содержание работникам КСП устанавливается Советом депутатов в соответствии с Положением об оплате труда работников Совета депутатов муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области».

 


Нормативно-правовая база