Решение №68

13 мая 2022

«17» декабрь 2021 года                                                                               № 68

 

О внесении изменений в решение

Совета депутатов МО «Город Ивангород»

«Об утверждении Положения

о контрольно-счётной палате муниципального

образования «Город Ивангород

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области» от 15.02.2012 №10

 

В соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и местного самоуправления» (с изменениями от 01.07.2021), Уставом муниципального образования Ивангородского городского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов МО «Ивангородское городское поселение»

 

РЕШИЛ:

 

1. Внести изменения и дополнения в статьи 3, 6, 13, 14, 10, 15 Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципальный район Ленинградской области», утверждённого решением от 15.02.2012 № 10 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципальный район Ленинградской области» следующего содержания:

«1.1. статью 3 изложить в редакции:

Деятельность контрольно-счетных органов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

1.2. статью 6 (Полномочия Контрольно-счётной палаты МО «Ивангородское городское поселение») изложить в редакции:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) аудит в сфере закупок в соответствии с требованиями, установленными статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3 дополнить абзацем статью 13:

       Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетных органов поручений законодательных (представительных) органов, предложений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), глав муниципальных образований устанавливается соответственно законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

1.4 дополнить подпунктом 2.1 пункт 2 статьи 14:

Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц контрольно-счетных органов, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.5 дополнить абзацем статью 10:

При осуществлении внешнего государственного и муниципального финансового контроля контрольно-счетным органам предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

1.6 дополнить абзацем статью 15:

Контрольно-счетные органы вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.».

2. Настоящее решение опубликовать в газете «Иван-город» и разместить в сетевом издании «Официальный интернет-сайт муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области».

3. Контроль Исполнения настоящего решения возложить на председателя постоянной организационно-правовой комиссии Совета депутатов МО «Ивангородское городское поселение».

 

 

Глава МО «Ивангородское городское поселение»                                             В.М. Карпенко  

Нормативно-правовая база