Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты МО «Ивангородское городское поселение» за 2021 год

12 мая 2022

Р Е Ш Е Н И Е  № 3

 

«08» февраля 2022 года                                                                 

 

 

Об утверждении Отчёта

о работе Контрольно-счётной палаты

МО «Ивангородское городское поселение»

за 2021 год

 

В соответствии со ст. ст. 14, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о Контрольно-счётной палате МО «Город Ивангород», утверждённое решением Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 15.02.2012 № 10 (с изменениями), Совет депутатов МО «Город Ивангород»

 

РЕШИЛ:

 

1.Утвердить отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области за 2021 год согласно приложению.

2.Настоящее решение опубликовать в газете «Иван-Город» и разместить на сетевом издании «Официальный интернет-сайт муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»».

       3.Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

      4.Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя организационно-правовой комиссии Совета депутатов МО «Ивангородское городское поселение» Совета депутатов МО «Ивангородское городское поселение».

 

 

Глава МО

«Ивангородское городское поселение»                                                             В.М. Карпенко

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

решением Совета депутатов

МО «Ивангородское городское поселение»

от 02.2022 №

             (приложение) 

                                                                                                  

 

Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области за 2021 год

 

КСП МО «Ивангородское городское поселение» осуществляла свою деятельность в 2021 году на основании Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 №6 (с изменениями), Положением о Контрольно-счётной палате, утверждённого решением Совета депутатов от 15.02.2012 № 10 (с изменениями) и Планом работы Контрольно-счётной палаты МО «Ивангородское городское поселение» на 2021 год, утвержденным Решением Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 22.12.2020 №62.

В соответствии с Уставом МО «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счётная палата МО «Ивангородское городское поселение» подотчётна Совету депутатов МО «Ивангородское городское поселение».

 

Основные показатели деятельности

Контрольно-счётной палаты МО «Ивангородское городское поселение» за 2021 год

 

п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

1.

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего,

из них:

33

 

1.1.

контрольных мероприятий

4

1.2.

экспертно-аналитических мероприятий

(за исключением экспертиз проектов муниципальных правовых актов)

29

2.

Количество проведенных экспертиз проектов муниципальных правовых актов, всего,

в том числе:

12

2.1.

подготовлено экспертных заключений на проекты решений представительного органа о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в бюджет муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования

12 (7 - о внесении изменений в бюджет МО, 4 – об исполнении бюджета МО за первый квартал, годовой, первое полугодие и 9 месяцев; 1 - бюджет на 2022 год)

2.2.

подготовлено экспертных заключений на проекты муниципальных программ, а также вносимых в них изменений

0

3.

Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего,

из них:

3

3.1.

объектов контрольных мероприятий

3

3.2.

объектов экспертно-аналитических мероприятий

0

4.

Выявлено неэффективное использование муниципальных средств (тыс. руб.)

112,0

5.

Направлено информационных писем в органы местного самоуправления и объектам контроля

4

6.

Количество материалов, направленных в ходе и по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы, всего

0

7.

Численность сотрудников, прошедших обучение по программам повышения квалификации за последние три года (чел.), всего,

в том числе:

1

7.1.

в отчётном году

1

8.

Информационное присутствие:

да

8.1.

наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа

https://www.ivangorod.ru/

 

В 2021 году Контрольно-счетной палатой были осуществлены контрольные мероприятия трёх объектов и 29 - экспертно-аналитических мероприятий.

По результатам контрольных и аналитических мероприятий двух объектов МУП «Фармация МО «Город Ивангород» и МФ «ИЦУР» цель проверки которых являлось сохранность и эффективность использования муниципального имущества, организация и ведение учёта на закрепленное имущества Контрольно-счетной палатой МО «Ивангородское городское поселение» было установлено:

  • МУП «Фармация МО «Город Ивангород». Сдача в аренду муниципального имущества осуществлялось с нарушением Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 22.12.2020) и Устава предприятия; в нарушении Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», приказа Минфина России от 29.07.1998 №34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности РФ» при смене руководителя не проведена инвентаризация имущества; МУП «Фармация МО «Город Ивангород» не начисляют пени Арендаторам за просрочку оплаты по договорам аренды; не соблюдаются нормы Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту кассовых операций, по учёту результатов инвентаризации» по оформлению первичных документов, а именно не верно заполняются приходно-кассовые ордера; при визуальном осмотре двухэтажного здания выявлено несоответствия с техническим паспортом.

  • МФ «ИЦУР». Выявлено неэффективное использование недвижимого имущества, использование не по целевому назначению объекта. Не проводится конкурс на сдачу в аренду помещений, не проводится претензионно-исковую работу по взысканию дебиторской задолженности, не снижается кредиторская задолженность, не содержится имущество в надлежащем виде. Директору МФ «ИЦУР» рекомендовано ознакомиться с нормативно-правовыми актами муниципального образования «Город Ивангород» регулирующие порядок начисления арендной платы, порядок пользования имуществом. Также в муниципальном фонде отсутствует организация документооборота. При проведении контрольного мероприятия в связи с непредоставлением и (или) не в полном объёме запрашиваемых документов всесторонне рассмотреть и проанализировать обеспечение сохранности, учёта и эффективного использования муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности МФ «ИЦУР» не представляется возможным. На Акты по контрольным мероприятия от МФ ИЦУР пояснения по замечаниям или устранении замечаний в контрольно-счётный орган не поступало. Составлен Акт от 08 июня 2021 года - в нарушении ст. 14 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" на проверяемый объект, находящийся по адресу: Ленинградская область, г. Ивангород, ул. Котовского, д. 19а, не предоставлен доступ, отсутствует доступ к документам и материалам. На контрольное мероприятие директор муниципального фонда «Ивангородский центр устойчивого развития» не явился.          

Воспрепятствование законной деятельности органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок в соответствии со статьёй 19.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (с изменениями) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

МКУ «ИКДЦ МО «Город Ивангород» - целью контрольного мероприятия являлась финансово-хозяйственной деятельности за текущий период 2021 года. Выявлено несоответствие Постановления Администрации МО «Город Ивангород» № 99-П от 25 апреля 2017 года «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казённых учреждений МО «Город Ивангород»» и Устава МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД» в части утверждения сметы МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД». Согласно Постановлению Администрации МО «Город Ивангород» № 99-П от 25 апреля 2017 года «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казённых учреждений МО «Город Ивангород»» бюджетная смета утверждается руководителем учреждения в течение 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год. Муниципальные казённые учреждения обязаны внести изменения в смету в случае изменения, доведённого учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов. Согласно п.п 4.4 п. 4 Раздела 4 Устава МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД», Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утверждённой Учредителем бюджетной сметы.

В выписке не соответствует запись в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 2 декабря 2020 года наименование помещения, находящегося по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Ивангородское городское поселение, г. Ивангород, ул. Гагарина, д.3, «Встроенное помещение стоматологической поликлиники» назначение и использование помещения. Нарушений по начислению заработной платы не выявлено. Согласно справки-подтверждения основного вида экономической деятельности от 13 апреля 2020 года основной вид экономической деятельности 91.01 «Деятельность библиотек и архивов», что не соответствует видам деятельности абзаца 3 п.п.2.3.1 п. 2.3 Раздела 2 Устава МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД». Вид экономической деятельности «Деятельность коворкинг-центра» в "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 27.04.2021) отсутствует.

  • Подготовлено экспертных заключений на проекты решений представительного органа о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в бюджет муниципального образования - 12 (7 - о внесении изменений в бюджет МО, 3 – об исполнении бюджета МО за первый квартал, 1 полугодие и 9 месяцев, 2 – отчет о бюджете МО за 2020 г. и формирование бюджета на 2022-2024 гг.); при планировании бюджета на 2021 год КСП в своих заключениях обращало внимание на выявлено неэффективное расходование средств местного бюджета, направленных на уплату административных штрафов и на компенсацию за задержку выплаты заработной платы, а также на то, что ремонт и содержание муниципального имущества является обязанностью администрации МО «Город Ивангород» .

Отчеты