Решение от 30.05.2023 №22 Об утверждении Отчёта о работе Контрольно-счётной палаты МО «Ивангородское городское поселение» за 2022 год

30 мая 2023

Муниципальное образование Ивангородское городское поселение

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

Совет депутатов МО «Ивангородское городское поселение»

шестого созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«30» мая 2023 года                                                                                          № 22

 

 

Об утверждении Отчёта

о работе Контрольно-счётной палаты

МО «Ивангородское городское поселение»

за 2022 год

 

В соответствии со ст. ст. 14, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о Контрольно-счётной палате МО «Город Ивангород», утверждённое решением Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 15.02.2012 № 10 (с изменениями), Совет депутатов МО «Ивангородское городское поселение»

 

РЕШИЛ:

 

1.Утвердить отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области за 2022 год согласно приложению.

2. Настоящее решение опубликовать в газете «Иван-Город», разместить в сетевом издании «Официальный интернет-сайт МО «Ивангородское городское поселение».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

4.Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя организационно-правовой комиссии Совета депутатов МО «Ивангородское городское поселение».

 

 

Глава МО «Ивангородское городское поселение»                                          В.М. Карпенко

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

решением Совета депутатов

МО «Ивангородское городское поселение»

от 30.05.2023 №22

             приложение

                                                                                                   

Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области за 2022 год

 

В 2022 году Контрольно-счетной палатой были осуществлены 3 контрольных мероприятий и 25 - экспертно-аналитических мероприятий, в том числе по проверке бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств, а также проведено экспертно-аналитическое мероприятие о целевом расходовании средств местного бюджета муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области за 2018-2021 гг. по письму Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о проведении проверочных мероприятий.

В соответствии с Уставом МО «Ивангородское городское поселение» Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счётная палата МО «Ивангородское городское поселение» подотчётна Совету депутатов МО «Ивангородское городское поселение».

Деятельность контрольно-счётной палаты осуществлялась в 2022 года на основании Плана работы, сформированного исходя из необходимости реализации возложенных полномочий.

 

Основные показатели деятельности

Контрольно-счётной палаты МО «Ивангородское городское поселение» за 2022 год

 

п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

1.

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего,

из них:

28

 

1.1.

контрольных мероприятий

3

1.2.

экспертно-аналитических мероприятий

(за исключением экспертиз проектов муниципальных правовых актов)

5

2.

Количество проведенных экспертиз проектов муниципальных правовых актов, всего,

в том числе:

25

2.1.

подготовлено экспертных заключений на проекты решений представительного органа о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в бюджет муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования

9 (4 - о внесении изменений в бюджет МО, 4 – об исполнении бюджета МО за первый квартал, годовой, первое полугодие и 9 месяцев; 1 - бюджет на 2023 год)

2.2.

подготовлено экспертных заключений на проекты муниципальных программ, а также вносимых в них изменений

0

2.3

экспертиз проектов иных правовых актов

16

3.

Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего,

из них:

8

3.1.

объектов контрольных мероприятий

3

3.2.

объектов экспертно-аналитических мероприятий

5

4.

Выявлено неэффективное использование муниципальных средств (тыс. руб.)

15 649,2/14

5.

Направлено информационных писем в органы местного самоуправления и объектам контроля

10

6.

Количество материалов, направленных в ходе и по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы, всего

0

7.

Численность сотрудников, прошедших обучение по программам повышения квалификации за последние три года (чел.), всего,

в том числе:

1

7.1.

в отчётном году

1

8.

Информационное присутствие:

да

8.1.

наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа

https://www.ivangorod.ru/

 

В 2022 году Контрольно-счетной палатой были осуществлены контрольные мероприятия трёх объектов и 25 экспертно-аналитических мероприятий. По результатам проведённых проверок и экспертно-аналитических мероприятий (в том числе экспертиз проектов муниципальных правовых актов), КСП подготовлены и направлены в органы местного самоуправления и администрацию города. В рамках взаимодействия Контрольно-счётная палата принимала участие в заседаниях Совета депутатов МО «Ивангородское городское поселение» и в рабочих комиссиях.

 

Контрольно-счётной палатой в установленный срок проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета МО «Ивангородское городское поселение» за 2022 год. По результатам внешней проверки Контрольно-счётной палатой выявлены следующие нарушения:

1. В 2022 году из бюджета МО «Ивангородское городское поселение» произведены расходы в сумме 15 649 232,87 рублей по оплате исполнительных листов по судебным решениям (ф. 0503296). Данные расходы являются неэффективными.

2. Наличие просроченной недоимки по платежам в бюджет свидетельствует о потерях бюджета МО «Ивангородское городское поселение».

По результатам внешней проверки Контрольно-счётной палатой подготовлено заключение, которое направлено в адрес Совета депутатов МО «Ивангородское городское поселение» и администрации, с рекомендацией рассмотреть и утвердить отчёт об исполнения бюджета за 2022 год.

 

Контрольно-счётной палатой проводился анализ отчётов об исполнении бюджетов за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2022 года. В процессе текущего контроля осуществлялся анализ хода исполнения бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета, дебиторская и кредиторская задолженность, муниципального долга. При этом, Контрольно-счётная палата в заключениях обращала внимание на следующее:

                 1. Искусственно завышен процент исполнения бюджета за 9 месяцев 2022 года по доходной части бюджета, в связи с несвоевременным внесением изменений в бюджет плановых показателей.

                 2. Низкий процент исполнения расходной части бюджета муниципального образования за 9 месяцев 2022 года.

                 3. Наличие просроченной недоимки по платежам в бюджет свидетельствует о потерях бюджета МО «Ивангородское городское поселение».

Контрольно-счётной палатой в 2022 году проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов МО «Ивангородское городское поселение» о бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. В целом нарушений бюджетного законодательства в ходе проведения экспертизы не выявлено. Контрольно-счётной палатой рекомендовано Совету депутатов МО «Ивангородское городское поселение» утвердить бюджет муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

 

В соответствии с Планом работ Контрольно-счётной палатой в 2022 году проведено 3 контрольных мероприятий.

 

Целью контрольных мероприятий являлось:

- соблюдения требований законодательных и иных нормативных правовых актов муниципального образования при формировании и утверждении муниципальных программ;

- оценка эффективности и рациональности планирования, и результативности использования бюджетных средств, направленных для достижения целей и задач в рамках реализации мероприятий;

- проверка законности, эффективности, результативности управления, владения и распоряжения жилищным фондом МО «Ивангородское городского поселения».

КСП МО «Ивангородское городское поселение» выявлено:

1. По контрольному мероприятию «Проверка муниципального жилищного фонда МО «Ивангородское городского поселения»:

- в нарушении п.п. 11.4 раздела 11 главы III Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области», утверждённого Решением Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 18 июля 2012 №55, учёт муниципального имущества Администрацией МО «Ивангородское городское поселение», не разработан Порядок организации учёта муниципального имущества;

- в нарушении п.п. 12.7 раздела 12 главы III Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области», утверждённого Решением Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 18 июля 2012 №55, учёт муниципального имущества, не утверждены формы и порядок ведения реестровых дел объектов учёта;

- в нарушении п.п. 14.3 раздела 14 главы III Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области», утверждённого Решением Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 18 июля 2012 №55, учёт муниципального имущества, не утвержден Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре собственности сведений;

- постановлением Администрации МО «Ивангородское городское поселение» от 18.12.2017 № 295-П утверждён Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (изм. 15.02.2019, 27.09.2019) (далее – Постановление 295-П от 18.12.2017); решение Совета депутатов МО «Город Ивангород» №52 от 26.10.2021 принято новое Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»; администрацией МО «Ивангородское городское поселение» не внесены изменения Постановление 295-П от 18.12.2017; КСП МО обращало внимание, что необходимо своевременно вносить в правовые акты в целях соблюдения законодательства Российской Федерации;

- с изменением законодательства Российской Федерации своевременно ответственными лицами не вносятся дополнения/изменения в правовые акты Администрации МО «Ивангородское городское поселение»;

- ничем не регламентирован порядок работы ответственных лиц по взысканию задолженности, в том числе и комиссией по вопросам погашения недоимки по налогам и сборам в бюджет МО «Ивангородское городское поселения»;

- работа созданной комиссии мало эффективна; неэффективная работа комиссии по вопросам погашения недоимки по налогам и сборам в бюджет МО «Ивангородское городское поселение» негативно сказывается на пополнение доходной части бюджета по неналоговым доходам МО «Ивангородское городское поселение»;

- не осуществляется контроль предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»;

- работа ответственных лиц по взысканию задолженностей по социальному найму жилых помещений низкая;

- в нарушении пп. 3.1.1 п. 3.1 Раздела 3 Административного регламента по предоставлению на территории муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда» должностным лицом жилищного отдела не заверены копии представленных документов;

      - в нарушении пп. 2.6 Раздела 2 Административного регламента по предоставлению на территории муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда», отсутствует согласие на обработку персональных данных от заявителя и члена семьи;

      - специалистом по жилищным вопросам Администрации МО «Ивангородское городское поселение» своевременно не проводится работа по возможной утрате оснований предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма;

   - в нарушении постановления Правительства РФ от 11.11.2005 г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 года №42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области», порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённого Постановлением Администрации МО «Город Ивангород» от 83-П от 25 мая 2011 г., не представляется возможным открыть или скачать для ознакомления со всеми Административными регламентами на сайте Администрации МО «Ивангородское городское поселения». Физическим или юридическим лицам не представляется возможность ознакомится с информацией необходимой для получения муниципальных услуг;

- информацию о проводимых капитальных или частичных ремонтах жилых помещений муниципального жилищного фонда в письменной форме не предоставлена;

- нормативно правовые акты противоречат друг другу и действующему законодательству.

- без правовых оснований жилищной комиссией принято решение включить в перечень жилых помещений муниципально жилищного фонда муниципального образования специализированного назначения помещение для предоставления Лукошонку А.В.

Администрацией МО «Ивангородское городское поселение» направлены разъяснения Главе МО «Ивангородское городское поселение» о выявленных нарушениях Контрольно-счётным органом и срок устранения замечаний (2023 год).

2. По контрольному мероприятию «Реализация муниципальных программ МО «Ивангородское городское поселение» за 2022 г.»:

Согласно анализу муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом МО «Ивангородское городское поселение» 2022 года выявлено:

- нарушение ст. 179 Бюджетного кодекса РФ – муниципальная программа приведена в соответствие с законом о бюджете позже трёх месяцев – 14 сентября 2022 года;

- лист согласования к проекту муниципальной программы носит формальный характер;

- не установлен необходимый показатель (индикатор) в муниципальной программе;

- система индикаторов не обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижений целей и задач, поставленных в муниципальной программе.

Согласно анализу муниципальной программы «Развитие культуры в МО «Ивангородское городское поселение» 2022 года выявлено:

- отсутствует структура в муниципальной программе, необходимая для понимания на какие индикаторы направлены средства;

- не вносятся своевременно изменения в муниципальную программу, вследствие чего, не размещается на официальном сайте сети интернет;

- невозможно по Федеральному проекту «Творческие люди» определить степень выполнения данного проекта из-за отсутствия индикаторов;

Контрольно-счётный орган считает, что разработанная и утверждённая муниципальная программа «Развития культуры в МО «Ивангородское городское поселение» низкого качества. По 6 индикаторам при финансировании 27 158 453,14 рублей невозможно определить эффективность мероприятий, направленных на реализацию данной программы, на задачи поставленные в программе.

 

Согласно анализу муниципальной программы «Реализация инициативных предложений в МО «Ивангородское городское поселение» замечаний нет.

 

На устный запрос главы МО «Ивангородское городское поселение» Карпенко В.М. КСП МО даны разъяснения по письму администрации МО «Ивангородское городское поселение» (исх. от 05.12.2022 год №09-04/3025) по проведённому контрольному мероприятию. Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированным на достижение целей политике муниципального образования, муниципальные программы. Для этого необходимо отражать в муниципальных программах показатели планирования и их целевые значения, обеспечивая этим полное соответствие муниципальных программ приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, обеспечивать качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ и внесение изменений в них, информирование на официальном сайте городского поселения о муниципальных программах и фактических результатов их реализации. В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса РФ муниципальные программы подлежат приведению в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее трёх месяцев со дня вступления его в силу. Изучив в целом ответ администрации МО «Ивангородское городское поселение» направленный (исх. от 05.12.2022 год №09-04/3025) на письмо Главы МО «Ивангородское городское поселение» Карпенко В.М. (исх. от 23.11.2022 год №231/07-06) контрольно-счётный орган просит ещё раз обратить внимание на рекомендации/замечания отмеченные в Акте/отчёте о результатах контрольного мероприятия по исполнению муниципальных программ МО «Ивангородское городское поселение» за 2022 г. от 11 ноября 2022 года.

3. По контрольному мероприятию «Реализация муниципальных программ Администрацией МО «Ивангородское городское поселение» за 2021 г.» Акт проверки от 07 апреля 2022 г. не подписан со стороны главы администрации МО «Ивангородское городское поселение» и не возвращён в контрольно-счётную палату МО «Ивангородское городское поселение», а также не представлены разъяснения/не согласия по выявленным нарушениям.

Контрольно-счётному органу не все представлены запрашиваемые документы.

В нарушении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Город Ивангород» (далее - Порядок), утверждённого постановление Администрации МО «Город Ивангород от 24 июня 2019 года № 181-П (далее - Постановление), выявлено:

  1. Паспорта муниципальных программ составляются и утверждаются не в соответствии с Приложением № 1 к Порядку;
  2. В нарушение Приложений №№ 2-5, 7, утвержденного Порядка, не разработаны муниципальные программ согласно приложениям;
  3. Не составляются заключения финансовым отделом и не направляется в сектор экономики отчёт о финансировании муниципальных программ за счёт средств бюджета МО «Город Ивангород», не подготавливаются заключения по проектам муниципальных программ;
  4. Не разрабатывается финансовым отделом и не предоставляется в Сектор по экономики годовой отчёт;
  5. Не готовятся оперативные отчёты с перечнем выполненных мероприятий по муниципальным программам с указанием объёмов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий, а также анализ причин невыполнения (своевременного выполнения) программных мероприятий;
  6. Отсутствует комплексный отчёт Сектора экономики о ходе реализации муниципальных программ;
  7. При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) не составляется пояснительная записка с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на целевые показатели реализации подпрограммы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, нет согласовывания с финансовым отделом и Сектором экономики.

Всеми должностными лицами Администрации МО «Ивангородское городское поселение» не соблюдается Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Город Ивангород», утверждённый постановление Администрации МО «Город Ивангород от 24 июня 2019 года № 181-П.

У ИП Нестеровой А.А. отсутствует вид экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности необходимый для выполнения работ по п.п. 1.2 Предмета Контракта Муниципального контракт № ЕП-78/21 устройство тротуара по ул. Госпитальной от автостанции до пересечения с ул. Загородная г. Ивангорода Кингисеппского района Ленинградской области от 20 сентября 2021 г.

В связи с продлением муниципального контракта № 0145300020921000002 Благоустройство общественной территории «Пустырь между улицами Пасторова и Текстильщиков с лестницами к Нарвским водопадам (Парусинка)» в г. Ивангород Ленинградской области от 04 мая 2021 года в нарушении п.п.5.3.2.1 Раздела 5 не утверждён календарный план выполнения работ. Осуществление контроля и надзора за ходом выполняемых работ у должностных лиц Администрации МО «Ивангородское городское поселение» отсутствует. Претензионные письма по качеству работ контрольно-счётному органу муниципального образования не предоставлены. На момент контрольного мероприятия отсутствует продление Соглашения №03-54240/2021 от 11.02.2021 года о предоставлении в 2022 иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, на создание комфортной городской среды в малых городах и других исторических поселениях – победителях всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» с Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области на сумму 16 512 426,91рублей.

 

При проверке выявлены технические ошибки при оформлении документов. Указанный подпункт в Дополнительном соглашении №2 от 24 ноября 2021 года №0145300020920000018 Благоустройство общественной территории по следующему адресу: территория ул. Федюнинского, д. 5 – школа № 1 (2 этап) от 26 февраля 2021 года (далее – Муниципальный контракт по 2 этапу) не соответствует подпункту Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (подпункт б=подпункт 1.2). В связи с непредоставлением Администрацией МО «Город Ивангород» КСП МО «Ивангородское городское поселение» уведомлений Заказчика при обнаружении в ходе выполненных работ отступлений от условий Муниципального контракта по 2 этапу технического задания, сметной документации и строительных норм и правил и уведомлений Заказчику об изменении объёма работ в течении выполнения работ оценить осуществление контроля и надзора за ходом выполняемых работ должностными лицами Администрации МО «Город Ивангород» не представляется возможным.

При формировании бюджета отсутствует системный подходы к формированию муниципальных программ. Отсутствует взаимосвязь муниципальных программ с бюджетом при планировании бюджета МО «Ивангородское городское поселение». Не проводится оценка результатов реализации задач и муниципальных программ. Контроль за исполнением муниципальных программ муниципальным заказчиком отсутствует. Не осуществляется контроль за ходом выполняемых работ Администрацией МО «Ивангородское городское поселение». В целях осуществления контроля качества выполненных работ рекомендовано администрации заключить договор на услуги по контролю качества произведённых работ.

 

Контрольно-счётный орган поясняет, что целевые показатели (индикаторы) программы должны:

- количественно характеризовать ход реализации, решение основных задач и достижение целей программы;

-отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;

-иметь количественное значение;

-непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программы;

-соответствовать плану реализации Стратегии и (или) иным документам стратегического планирования.

Показатели муниципальной программы должны характеризовать достижение цели муниципальной программы и обеспечивать возможность проверки и подтверждения достижения и решения целей и задач. Наименования ожидаемых результатов реализации муниципальной программы должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации муниципальной программы.

 

Контрольно-счётным органом проведено экспертно-аналитического мероприятия о целевом расходовании средств местного бюджета муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области за 2018-2021 гг. Основание для проведения мероприятия послужило письмо от 08.04.2022 исх. №4/5752 от Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о проведении проверочных мероприятий.

Результат экспертизы.

 

В течение финансового года Контрольно-счётный орган проводит финансово-экономические экспертизы проектов правовых актов МО «Ивангородское городское поселение», предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение. В связи с выделением межбюджетных трансфертов МО «Кингисеппским муниципальный район» расходы за счет местного бюджета замещаются средствами районного бюджета, происходит перераспределение средств по разделам и подразделам. В связи с недостаточностью собственных доходов при перераспределении средств по разделам и подразделам учитывается приоритетность (согласно заявкам) расходов. В расходную часть включается погашение кредиторской задолженности муниципальными казёнными (бюджетным) учреждениями.

Контрольно-счетная палата обращала внимание Администрации МО «Ивангородское городское поселение» на необходимость:

1. принять целенаправленные мероприятия по сокращению возможно имеющейся кредиторской задолженности, а также осуществлению мероприятий, препятствующих возникновению задолженности;

2. осуществления мониторинга состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности муниципальных казённых (бюджетных) учреждений, и контроль за деятельностью муниципальных учреждений в целях обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств;

3. соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленные Правительством Ленинградской области;

4. осуществления постоянного контроля и мониторинга собираемости доходов и недоимки;

5. систематической работы с налоговыми органами в целях повышения собираемости налоговых доходов;

5. при исполнении бюджета руководствоваться принципами сбалансированности бюджета (ст.33 БК РФ) и общего покрытия расходов бюджетов (ст.35 БК РФ);

6. разработать мероприятия по оптимизации и эффективности расходования бюджетных средств.

С целью не нарушения принципа эффективного использования бюджетных средств, предусмотренного ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, КСП рекомендовало своевременно заключать контракты и не нарушать сроки их исполнения, в связи с тем, что КСП выявляло неоднократно неэффективное расходование средств местного бюджета, направленных на уплату пеней, штрафов, судебных представителей по контрактам и последующего неисполнения обязательств по ним.

В целом бюджетные ассигнования за 2018-2021 годы распределяются в соответствии с бюджетным законодательством, не целевого распределения и перераспределения средств местного бюджета не выявлено.

 

В отчётном году Контрольно-счётной палатой обеспечена реализация возложенных на неё полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Мероприятия, предусмотренные Планом работы на 2022 год выполнены в полном объёме и в срок.

 

 

Отчеты